Перейти к содержанию

klysh_andrey

Members
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    klysh_andrey получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Замена патрубка и радиатора охлаждения   
    Поделюсь опытом замены патрубка и радиатора охлаждения на своем пыжике.
    Так выглядит целый штуцер патрубка,
     

    он кстати металлический и подвержен коррозии.   
     
                и портит радиатор
            
    Оригинальный номер патрубка (вместе со штуцером) - 1351.Z7. Кстати, снят с производства.
    Предпринятая попытка найти патрубок или штуцер на разборе не увенчалась успехом.
    По запросу в интернете выдает следующие варианты решения проблемы:
    1. Крепление нижнего патрубка охлаждения — бортжурнал Peugeot 406 2.2i TS4 2000 года на DRIVE2
    2. Замена радиатора охлаждения — бортжурнал Peugeot 406 Taxi Minsk 2004 года на DRIVE2
    3. Переделка нижнего патрубка радиатора — бортжурнал Peugeot 406 2.0 HDI Belmondo 2000 года на DRIVE2
    В связи с этим, принято решение найти патрубок с пластиковым штуцером. Он ставился на 406 после рестайлинга и возможно 407.
    Оригинальный номер патрубка (вместе со штуцером) - 1351.HN и 1351.FK.
     

    Этот патрубок оказался короче родного, поэтому потребовалось снять штуцер и поставить его на старый патрубок с небольшой доработкой, т. е. заглушить лишний выход на штуцере. Цена вопроса 15$ на разборе по объявкам.
    Спасибо.
×
×
  • Создать...