Перейти к публикации

Замена патрубка и радиатора охлаждения

klysh_andrey

1 941 просмотр

Поделюсь опытом замены патрубка и радиатора охлаждения на своем пыжике.

Так выглядит целый штуцер патрубка,

 

faaf914s-960.jpg.76199fb109ee86e52c9383fcd5a697d3.jpg

он кстати металлический и подвержен коррозии.    8823798s-960.jpg.07f29d38acc6d6243d20853910897a8a.jpg

 

            и портит радиатор

         d8a3798s-960.jpg.7a86a38f560514384ae132eb591f0aa4.jpg

Оригинальный номер патрубка (вместе со штуцером) - 1351.Z7. Кстати, снят с производства.

Предпринятая попытка найти патрубок или штуцер на разборе не увенчалась успехом.

По запросу в интернете выдает следующие варианты решения проблемы:

1. Крепление нижнего патрубка охлаждения — бортжурнал Peugeot 406 2.2i TS4 2000 года на DRIVE2

2. Замена радиатора охлаждения — бортжурнал Peugeot 406 Taxi Minsk 2004 года на DRIVE2

3. Переделка нижнего патрубка радиатора — бортжурнал Peugeot 406 2.0 HDI Belmondo 2000 года на DRIVE2

В связи с этим, принято решение найти патрубок с пластиковым штуцером. Он ставился на 406 после рестайлинга и возможно 407.

Оригинальный номер патрубка (вместе со штуцером) - 1351.HN и 1351.FK.

 

e17a6e2934c50b8ab27c6ee3f66096f6.jpg.a97133166e9febe86c951b32f741ce93.jpg

Этот патрубок оказался короче родного, поэтому потребовалось снять штуцер и поставить его на старый патрубок с небольшой доработкой, т. е. заглушить лишний выход на штуцере. Цена вопроса 15$ на разборе по объявкам.

Спасибо.



2 комментария


Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...