Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
  • запись
    1
  • комментария
    2
  • просмотров
    217

Записи в этом блоге

Замена патрубка и радиатора охлаждения

Поделюсь опытом замены патрубка и радиатора охлаждения на своем пыжике. Так выглядит целый штуцер патрубка,   он кстати металлический и подвержен коррозии.                  и портит радиатор          Оригинальный номер патрубка (вместе со штуцером) - 1351.Z7. Кстати, снят с производства. Предпринятая попытка найти патрубок или штуцер на разборе не увенчалась успехом. По запросу в интернете выдает следующие варианты решения проблемы: 1. Крепление нижнего патрубка охлаждения — бортжурнал Peugeot 406 2.2i TS4 2000 года на DRIVE2 2. Замена радиатора охлаждения — бортжурнал Peugeot 406 Taxi Minsk 2004 года на DRIVE2 3. Переделка нижнего патрубка радиатора — бортжурнал Peugeot 406 2.0 HDI Belmondo 2000 года на DRIVE2 В связи с этим, принято решение найти патрубок с пластиковым штуцером. Он ставился на 406 после рестайлинга и возможно 407. Оригинальный номер патрубка (вместе со штуцером) - 1351.HN и 1351.FK.   Этот патрубок оказался короче родного, поэтому потребовалось снять штуцер и поставить его на старый патрубок с небольшой доработкой, т. е. заглушить лишний выход на штуцере. Цена вопроса 15$ на разборе по объявкам. Спасибо.

klysh_andrey

klysh_andrey

×