Перейти к содержанию

_sasha_

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Думаешь я этого не понимаю!? Тот мотор 2008 г. в., что я преобрел, со слов продавца имеет пробег 57 тыс. )))))))))))))))) Или еще хохма -- мотор Пежо 407 2004 г. в. с пробегом около 125 тыс. и есть фото... на фото уставший Пыжик (не битый) и на одной фотке еще не успели снять наклеенную полоску такси на заднем крыле )))))))))))
  2. если не секрет: в какие деньги встал вопрос? и пробег? По ценам славного г. Минска из 10 предложений на мотор типа 2.0 TDCi (QXBA, QXWA или типа того 2007...2009 г. в.) в комплектации "СТОЛБИК" расклад такой: 800 $ — 1 предложение; 900 $ (от Вольво) — 1 предложение; 1000 $ — 6 предложений; 1 400 $ — 2 предложения. 700 $ (от Пежо 407) — но не было 100% уверенности что навесное от Форда встанет на столбик без проблем. А также, под топливную Сименс моторы Пежо в предложениях были 2004...2006 г. в. Все продавцы как один говорили что моторы с пробегом до 100 тыс. км или чуть-чуть бОльшим. Все авто были из Англии - машинокомплекты. Работа по замене 350…400 $, в том числе и у официалов Атлант-М Форд Боровая (собственно где авто и перекидывали).
  3. Ув. Коллеги, спасибо за проявленный интерес к проблеме! ДВС куплен, установлен, работает, езжу. Отдельное спс за предоставленную техн. инфу по ДВС. Желаю всем удачи и не ломаться!
  4. Для более полного раскрытия проблематики темы прикладываю фото:
  5. Да у меня АКПП. И Ваш коментарий скорее всего верен на 100%. Уже несколько дней как пытаюсь разобраться с технической стороной осевого люфта и на интернет ресурсах других марок авто нашел немало тем, в которых частой причиной и называют излишне долгое удерживание педали сцепления нажатой (например в пробках в городе), в том числе и при выжымании сцепления в момент пуска ДВС. Про АКПП -- также запросил помощи на интернет ресурсе российского Мондео-клуба и вот получил интересный коментарий от весьма авторитетного в тамошнем окружении Специалиста по ремонту (ник strannikk): "Наверное коробка убила твой мотор, она толкала колено вперед-назад, поэтому упорные подшипники и развалились. Сколько себя помню, никогда не видел износ этих полуколец. Найди причину, иначе новый мотор уйдет по следам этого. Осевой люфт до 1 мм это норма". Собственно вот ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/138906/
  6. См. 1-ый пост -- разве там не понятно что я как раз и ищу хорошего Спеца?
  7. Нет, не весь мотор, а только БЦ... ... новый БЦ у Форда стоит примерно 5 000 $. Это официалы Форда.... Б\у мотор от Форда 1000 $, от Пежо 700 $. Сами видите - выгода есть! С проблемами описываемыми в 1-ом посту обращался к вашим официалам на Свердлова (г. Минск) - когда узнали что машинка не от PSA - отказали. Смешно получается официал Пежо не может отремонтировать мотор Пежо... ...при этом я не просил мне отремонтировать авто, а только провести экспертную оценку на предмет целесообразности замены полуколеуц упорных подшипников (даже разбирать ничего не надо было бы, машина была уже...). Завтра выложу фото выработки на бугеле (на БЦ официалы говорят что выработка такая же) - посмотрите стоит оно того, чтобы думать о ремонте!?
  8. Думаю для продавца не проблема принять обратно. Мой авто стоит в разобранном виде у официала Форда на Боровой; так вот мне мастер официалов сказал примерно так -- визуально смотреть и сравнивать мой и мотор Пежо неэффективно; вот начнем перекидывать навесное и если что-то "глобальное" не встанет, вот тогда и узнаем... Сами Господа понимаете, что в случае неудачной попытки, платить денежку (возможно даже немаленькую) за то, чтобы узнать, что мотор Пежо не может быть установлен в мой Форд не хочется. Тему можно закрывать. Принял решение искать "родной фордовский" мотор. Искреннее спасибо всем откликнувшимся. Кстати... Уже несколько дней занят поиском фордовского мотора. По объявкам у всех моторы с пробегом до 100 000 км (2007...2009 г. в.). Съездил посмотрел один мотор 2.0 TDCi. Внешне мотор понравился, но... взялся за шкив КВ и подергал вдоль его оси с достаточно хорошим приложением силы -- у КВ имеется небольшой четкий люфт (примерно не более 1 мм). Прошу подсказать Специалистов по моторам - это норма или стоит отказаться от приобретения такого мотора? P. S. У разборщика в гараже были и другие фордовские моторы (не 2.0 TDCi); подергал их -- у них тоже есть люфты КВ и как-будто даже поболее чем у первого мотора, также примерно не более 1 мм. Продавец говорит, что это норма. Заранее спасибо!
  9. Форд Мондео 4 2.0 TDCi (AZBA). Сняли поддон и нашли выпавшие упорные подшипники.
  10. У меня также присутствовал такой симптом - на холодную звука неслышно, но после 15...20 мин. езды появлялся долбящий рокот. Также его было слышно при накате на низкой скорости в момент переключения передачи со 2-ой на 1-ю; и еще когда авто идет накатом на скорости 5...10 км/ч при интенсивном повороте направо рокот появлялся, при выравнивании авто пропадал.
  11. При такой беде КВ имеет излишний осевой люфт и при постановке селектора АКПП в положение "Р" или "N" появляется долбящий звук в районе сочленения ДВС и АКПП -- драйв-плата с гитротрансформатором "долбятся" об элементы ДВС или АКПП. В движении в передней части авто как-будто присутствует хаотично возникающий зуд-вибрация и немного меняется звук работы мотора. Выпавшие полукольца упорных подшипников приводят к сильной выработке своих посадочных мест на БЦ и на бугеле.
  12. Доброго времени суток, ув. Форумчане! Прошу подсказать -- кто бы в славном г. Минске смог посмотреть и определить целесообразность проведения ремонта ДВС аналогичного DW10BTED4. А именно - имеем износ упорных подшипников КВ (см. рис. поз. 5) и их выпадение в поддон и далее выработка посадочных мест на БЦ и бугеле (крепящем коренную шейку КВ к БЦ); согласно каталогу PSA в номенклатуре имеем кроме стандартного еще три ремонтных размера подшипников (+0,2, +0,3 и +0,4). Может кто подскажет знающего специалиста, который смог бы провести процедуру оценки необходимости применения ремонтных подшипников и определить необходимый ремонтный размер. P.S. Новые упорные подшипники стандартного размера (2,26) не подходят, сегодня на СТО проверяли - сказали выпадут...
  13. Благодарю за комментарий! Сегодня еще раз разговаривал по телефону с разборщиком Ф-Авто (они немногим ранее и предложили замену фордовскому мотору на пежовский), говорит что был практический опыт установки мотора с Пежо 407 на Си-Макс, вроде без проблем установили. Однако на счет установки мотора Пежо в Мондео в его голосе была скорее надежда на одинаковость столбиков, нежели уверенность...
  14. Доброго дня ув. Форумчане! Прошу помочь в выясении различий между типами модификаций RHR и RHF для двигателя DW10BTED4 (2.0 HDi). Основной момент - отличаются ли "голые" столбики (конструктивно, крепежем навесного оборудования...)!? И может кто знает отличается ли DW10BTED4 столбиком от мотора который устанавливался на Форд 2.0 TDCi (2007...2009 г.в.)? Заранее благодарен за ответы по теме!
×
×
  • Создать...