Перейти к публикации

_sasha_

Без аутентификации
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Думаешь я этого не понимаю!? Тот мотор 2008 г. в., что я преобрел, со слов продавца имеет пробег 57 тыс. )))))))))))))))) Или еще хохма -- мотор Пежо 407 2004 г. в. с пробегом около 125 тыс. и есть фото... на фото уставший Пыжик (не битый) и на одной фотке еще не успели снять наклеенную полоску такси на заднем крыле )))))))))))
  2. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    если не секрет: в какие деньги встал вопрос? и пробег? По ценам славного г. Минска из 10 предложений на мотор типа 2.0 TDCi (QXBA, QXWA или типа того 2007...2009 г. в.) в комплектации "СТОЛБИК" расклад такой: 800 $ — 1 предложение; 900 $ (от Вольво) — 1 предложение; 1000 $ — 6 предложений; 1 400 $ — 2 предложения. 700 $ (от Пежо 407) — но не было 100% уверенности что навесное от Форда встанет на столбик без проблем. А также, под топливную Сименс моторы Пежо в предложениях были 2004...2006 г. в. Все продавцы как один говорили что моторы с пробегом до 100 тыс. км или чуть-чуть бОл
  3. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Ув. Коллеги, спасибо за проявленный интерес к проблеме! ДВС куплен, установлен, работает, езжу. Отдельное спс за предоставленную техн. инфу по ДВС. Желаю всем удачи и не ломаться!
  4. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Для более полного раскрытия проблематики темы прикладываю фото:
  5. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Да у меня АКПП. И Ваш коментарий скорее всего верен на 100%. Уже несколько дней как пытаюсь разобраться с технической стороной осевого люфта и на интернет ресурсах других марок авто нашел немало тем, в которых частой причиной и называют излишне долгое удерживание педали сцепления нажатой (например в пробках в городе), в том числе и при выжымании сцепления в момент пуска ДВС. Про АКПП -- также запросил помощи на интернет ресурсе российского Мондео-клуба и вот получил интересный коментарий от весьма авторитетного в тамошнем окружении Специалиста по ремонту (ник strannikk): "Наверное
  6. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    См. 1-ый пост -- разве там не понятно что я как раз и ищу хорошего Спеца?
  7. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Нет, не весь мотор, а только БЦ... ... новый БЦ у Форда стоит примерно 5 000 $. Это официалы Форда.... Б\у мотор от Форда 1000 $, от Пежо 700 $. Сами видите - выгода есть! С проблемами описываемыми в 1-ом посту обращался к вашим официалам на Свердлова (г. Минск) - когда узнали что машинка не от PSA - отказали. Смешно получается официал Пежо не может отремонтировать мотор Пежо... ...при этом я не просил мне отремонтировать авто, а только провести экспертную оценку на предмет целесообразности замены полуколеуц упорных подшипников (даже разбирать ничего не надо было бы, машина была
  8. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Думаю для продавца не проблема принять обратно. Мой авто стоит в разобранном виде у официала Форда на Боровой; так вот мне мастер официалов сказал примерно так -- визуально смотреть и сравнивать мой и мотор Пежо неэффективно; вот начнем перекидывать навесное и если что-то "глобальное" не встанет, вот тогда и узнаем... Сами Господа понимаете, что в случае неудачной попытки, платить денежку (возможно даже немаленькую) за то, чтобы узнать, что мотор Пежо не может быть установлен в мой Форд не хочется. Тему можно закрывать. Принял решение искать "родной фордовский" мотор. Искреннее
  9. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Форд Мондео 4 2.0 TDCi (AZBA). Сняли поддон и нашли выпавшие упорные подшипники.
  10. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    У меня также присутствовал такой симптом - на холодную звука неслышно, но после 15...20 мин. езды появлялся долбящий рокот. Также его было слышно при накате на низкой скорости в момент переключения передачи со 2-ой на 1-ю; и еще когда авто идет накатом на скорости 5...10 км/ч при интенсивном повороте направо рокот появлялся, при выравнивании авто пропадал.
  11. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    При такой беде КВ имеет излишний осевой люфт и при постановке селектора АКПП в положение "Р" или "N" появляется долбящий звук в районе сочленения ДВС и АКПП -- драйв-плата с гитротрансформатором "долбятся" об элементы ДВС или АКПП. В движении в передней части авто как-будто присутствует хаотично возникающий зуд-вибрация и немного меняется звук работы мотора. Выпавшие полукольца упорных подшипников приводят к сильной выработке своих посадочных мест на БЦ и на бугеле.
  12. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Доброго времени суток, ув. Форумчане! Прошу подсказать -- кто бы в славном г. Минске смог посмотреть и определить целесообразность проведения ремонта ДВС аналогичного DW10BTED4. А именно - имеем износ упорных подшипников КВ (см. рис. поз. 5) и их выпадение в поддон и далее выработка посадочных мест на БЦ и бугеле (крепящем коренную шейку КВ к БЦ); согласно каталогу PSA в номенклатуре имеем кроме стандартного еще три ремонтных размера подшипников (+0,2, +0,3 и +0,4). Может кто подскажет знающего специалиста, который смог бы провести процедуру оценки необходимости применения ремонтных по
  13. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Благодарю за комментарий! Сегодня еще раз разговаривал по телефону с разборщиком Ф-Авто (они немногим ранее и предложили замену фордовскому мотору на пежовский), говорит что был практический опыт установки мотора с Пежо 407 на Си-Макс, вроде без проблем установили. Однако на счет установки мотора Пежо в Мондео в его голосе была скорее надежда на одинаковость столбиков, нежели уверенность...
  14. _sasha_

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Доброго дня ув. Форумчане! Прошу помочь в выясении различий между типами модификаций RHR и RHF для двигателя DW10BTED4 (2.0 HDi). Основной момент - отличаются ли "голые" столбики (конструктивно, крепежем навесного оборудования...)!? И может кто знает отличается ли DW10BTED4 столбиком от мотора который устанавливался на Форд 2.0 TDCi (2007...2009 г.в.)? Заранее благодарен за ответы по теме!
×
×
  • Создать...