Перейти к содержанию

Гонщик

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Гонщик отреагировал в butthead за запись в блоге, Замена лобового стекла и про крепеж его боковых молдингов.   
    Всем привет.
    Стояло у меня китайское XYG заменённое предхозами — при наличии боковых, акустических триплексов, плюс его происхождение меня всегда напрягало:
    зато бронебойное
    хотя стекло очень крепкое, принимало довольно приличные удары камней и всё ему ни по чем — это его определённое преимущество, а недостаток — имелось искажение перед глазами ну и уже накопленный пескоструй. Кароче встретились мы как то с DimonAzot, и похвастался он мне на своём Ситроене обновкой AGC с ухом на лобовике, в брендах стёкол вообще не разбираюсь, не изучал вопрос, но интуитивно понял что стекло будет хорошим, Дима себе говно не поставит). Спросил где, чего, по чём и решил действовать пока есть реальный, свежий отзыв не изнуряя себя выбором брендов и куда обратиться, обратился туда же — vse-avtostekla.by, там мне заказали такое же, я выбрал подходящий день по погоде, прибыл на установку и за 2 часа мне всё сделали, было это ровно месяц назад. Сделали вроде всё аккуратно, дворники правда сильно вниз опустили, но это я переделаю, заодно и ревизию под жабо проведу. Ну и боковые молдинги стекла, они и раньше не как положено держались, я как то не парился по этому поводу, но после замены ещё хуже стало, вот тут то стимул и появился наконец разобраться что там и как держится, заодно и с вами поделюсь, потому что вся инфа что есть на драйве не полноценная и с ошибками.
    Итак, на каждую сторону идёт по 5 креплений состоящие из 3х видов, они скорее всего считаются одноразовыми за исключением самых верхних — они живучие.
    новые крепления
    На фото ниже разложил в порядке установки на стойку:
    В таком порядке они устанавливаются на стойку. Справа артикулы каждой.
    У меня в живых осталось 3 из 10, одной собственно вообще не было, а одна была на герметик прихвачена.
    После снятия старых креплений и когда пришли новые прошло несколько дней, и перед тем как закрепить их я растерялся — а как они стояли то?) Включил логику, вроде понял да и по еле заметным следам определил, но думаю дай-ка перестрахуюсь, а то если вставлю неправильно, сломаю новые крепления при снятии назад, погуглив на драйве, в двух постах нашёл такие, сякие фотки которые только запутали меня, в обоих БЖ разных людей они стояли неправильно, крутил, вертел, прикладывал и в итоге сделал по своему. Объясняю: на левой стойке по ходу движения крепления должны смотреть хвостиками вниз:
    вот так
    на правой хвостиками вверх:
    и вот так
    Далее прикладываем сам молдинг направляя одновременно все его язычки в эти самые крепления и потом хорошенько прижимаем в тех точках до характерного щелчка и всё, наслаждаемся надёжной фиксацией.
    Теперь полный фен-шуй
    Новое лобовое стекло AGC Acoustic — теперь safe and sound в круг. Интересно что тут должно стоять с завода?
    И тут мне впервые стало интересно какие бренды стекол стоят по бокам и сзади, начал с "форточки":
    ''форточка'' передней двери
    и охренел увидев там тот самый AGC!

    Судя по всему "форточки" обычные, однослойные — по обозначениям они вместе с новым лобовиком сертифицированы и произведены в Бельгии.
    Смотрю дальше, ожидая увидеть там тоже самое:
    но нет, дальше поставщик некий PPG. Сертификация — Англия, производство США
    AGC предполагаю там был бы при наличии обычных, однослойных стекол, напишите в комментах какая однослойка стоит с завода по бокам, любопытно…
    Заднее Guardian:
    Бренд тоже Американский и сертификация тоже Английская
    На новое лобовое логично было и дворники обновить. Стоят Champion которые служат более 5 лет, соответственно вытирают они уже так себе, сейчас в продаже их нет, сначала хотел попробовать PIAA — интересные дворники с запатентованной силиконовой технологией, потом и оригинал обнаружил и те и те стоят 35$ за пару, а потом решил что попробую просто заменить резинки за 2.5$)) — заказал на 0ZON:
    посмотрим что из этого выйдет
    когда автомобиль зимой стоит в гараже, а последние 2 года Пежо даже под дождь стал попадать редко — к дворникам требования снижаются, чего не скажешь о ресурсе))
    На этом всё, спасибо за внимание!
    Цена вопроса: 195 $
    Пробег: 349 000 км
×
×
  • Создать...