Господа, всем привет. Случилась такая беда.... Пежо 807 win VF3EBRFNC13002419. Перегорает предохранитель F18 в блоке BSI, горит лампочка ABS/ESP на панели . По мануалу лампочка горит при низком напряжении в управлении блока ABS/ESP (ну это и понятно, предохран горелый), но вместе с ним не работает блок отопителя/кондиционера, круиз и стоп-сигналы. Сегодня разобрал блок BSM, проверил там все предохранители, все сухо и все рабочие (из-за ошибки ABS/ESP и неработающего отопителя/кондиционера), думал там дело, но нет. Отключал поочередно блоки отопителя, ABS, предохран все равно горит, лазил под машину, смотрел провода с датчиков ABS, там тоже все в норме. По мануалу, этот предохран отвечает за диагностический разъем, выключатели педалей сцепления и тормоза. Полез туда, провода все нормальные, выключатели по виду целые, там на массу коротить не может, в диагностическом разъеме тоже все в порядке. Как возникла проблема: ехал внатяг, скорость 40-45, было слышно как будто мотор троить начал, я сразу выжал сцепление, сбросил газ, мотор не заглох, все нормализовалось, но загорелась эта лампочка, на тормоз не жал, поехал дальше. Также сегодня перелопатил все "массовые" провода. Мне бы хотелось узнать куда дальше от этого предохрана идет ток? берется он от замка зажигания, через BSI дальше на него, а с него идет в разъем 16V серого цвета (так в схеме нарисовано) а на какой контакт, и куда дальше у меня схемы нет. Скачал пежо схематика, не устанавливается на восьмерку винду, обращаюсь к вам, может у кого есть схема жгута 16V или распиновка этого жгута, чтобы понять какой провод смотреть и куда он дальше идет, может их там несколько будет, которые на этот предохран посажены, тогда схема BSI наверно тоже понадобится, скорее она в первую очередь, чтобы провода отключать можно было и смотреть на каком КЗ. Заранее буду благодарен.