Перейти к содержанию

buba30

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет всем. Оказывается дело было в стрекозе.... сгорел датчик положения руля, он то и коротил на массу. сейчас ищу новую стрекозу....
  2. \Добрый день, господа. Сегодня разобрал блок BSI, посмотрел куда идут дорожки от предохрана F18. одна уходит на разъем к BSM, вторая идет на разъем PH av GRIS. Вот именно этот провод коротит на массу. название провода такое: 23G1 CE91 (23G1 я так понимаю это тип провода, CE91 это его назначение), далее он идет на белый разъем, а с него выходит уже проводом потолще, 27F1 CE91 и идет к центральной консоли, там я его уже не нашел, этот кабель идет через всю торпеду справа, от BSI, до левой стороны, ответвления идут на магнитолу, блок спидометра, далее идет ответвление на блок отопителя/кондиционера, переходит на левую сторону под магнитолой, потом ответвление на заслонки отопителя, мультифункциональный дисплей, потом уходит выше рулевой колонки, огибает, идет ответвление на панель приборов на руле, стрекозу, далее идет на несколько фишек, такие как диагностический разъем, корректор фар, кнопка ABS/ESP, и большой разъем. на этом разъеме его нет, хотелось бы узнать куда идет этот провод (27F1 CE91), потому что я его обрезал, предохранитель больше не горит и появились стоп-сигналы, но все равно горит лампочка ABS/ESP и не работает блок отопителя/кондиционера. Мне нужен именно этот провод CE91, знать куда он идет, потому как в жгуте, который идет на магнитолу есть пара проводов 27F1, но они никак не CE91, я так понимаю это питающие провода, они идут потолще сигнальных. у кого есть схемы помогите пожалуйста. Пежо 807, 2002, 2.0 бензин.
  3. Господа, всем привет. Случилась такая беда.... Пежо 807 win VF3EBRFNC13002419. Перегорает предохранитель F18 в блоке BSI, горит лампочка ABS/ESP на панели . По мануалу лампочка горит при низком напряжении в управлении блока ABS/ESP (ну это и понятно, предохран горелый), но вместе с ним не работает блок отопителя/кондиционера, круиз и стоп-сигналы. Сегодня разобрал блок BSM, проверил там все предохранители, все сухо и все рабочие (из-за ошибки ABS/ESP и неработающего отопителя/кондиционера), думал там дело, но нет. Отключал поочередно блоки отопителя, ABS, предохран все равно горит, лазил под машину, смотрел провода с датчиков ABS, там тоже все в норме. По мануалу, этот предохран отвечает за диагностический разъем, выключатели педалей сцепления и тормоза. Полез туда, провода все нормальные, выключатели по виду целые, там на массу коротить не может, в диагностическом разъеме тоже все в порядке. Как возникла проблема: ехал внатяг, скорость 40-45, было слышно как будто мотор троить начал, я сразу выжал сцепление, сбросил газ, мотор не заглох, все нормализовалось, но загорелась эта лампочка, на тормоз не жал, поехал дальше. Также сегодня перелопатил все "массовые" провода. Мне бы хотелось узнать куда дальше от этого предохрана идет ток? берется он от замка зажигания, через BSI дальше на него, а с него идет в разъем 16V серого цвета (так в схеме нарисовано) а на какой контакт, и куда дальше у меня схемы нет. Скачал пежо схематика, не устанавливается на восьмерку винду, обращаюсь к вам, может у кого есть схема жгута 16V или распиновка этого жгута, чтобы понять какой провод смотреть и куда он дальше идет, может их там несколько будет, которые на этот предохран посажены, тогда схема BSI наверно тоже понадобится, скорее она в первую очередь, чтобы провода отключать можно было и смотреть на каком КЗ. Заранее буду благодарен.
×
×
  • Создать...