Gaialol
Без аутентификации-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
в скольуо такая диагностика встанет?
-
Здравствуйте. сегодня после того как прошла оаерации очистки Фапа, машина потеряла тягу, и пропал подхват от турбины на 2000 об. тоесть как бы момент стал ровный, без пинка. обгон автобуса на трассе-целая вечность. ехал под горку 110-120 на 6 пепедаче: стрелка падает, 110,100.. газ в пол тоже самое. переключение на пятую, газ в пол, все равно падает... когда едешь 110 допустим. резко газ в пол и такое чувство, что наобарот тормозить.начинает, тогда потихоньку отпускаешь-появляется какое-то ускорение, но очень слабо. такое бывало и раньше, но проходило. ошибок на дисплей бк не выбрасывает. 2.0 HDI FAP 2004г.в.
-
ну я грубо говоря + и -. на колонку идет 2 провода. имеем 2 колонки. тоесть имеем 4 провода. а на усилке на входе 2 клемы?или 4? если 2 то как подключать? и почему ты ничего не говоришь по-поводу моего выбора, неужели все так плохо?)
-
1. тоесть плюс с плюсом в скрутку и минус с минусом, и на усилок? 2. и все таки, что скажешь по-поводу этой связки?норм будет? http://catalog.onliner.by/caramps/blaupunkt/blaupunktema455 http://catalog.onliner.by/carspeakers/pioneer/pioneer_tswx305b или по лучше что посоветуешЬ? http://407club.ru/index.php?showtopic=282 почитай тут
-
а какие провода на вход в услок бросать ?без разница с левого или правого динамика? а другой заизолироватЬ? или же по-другому как?
-
так если мощности хватит может можно будет тогда и через 2 канала все 4 колонки запитать?(перед зад без пищалок)
-
по схеме то одной, а мощности ему хватит на саб и динамики? такой нормально будет http://catalog.onliner.by/caramps/blaupunkt/blaupunktema455 или есть по лучше?
-
или лучше взять саб без фазоинвентора? и какой усилок к нему взять, чтобы еще и динамики запитатЬ?
-
а есть ли какие ограничения по мощности усилка и саба от родной головы? и что будет с передними колонками? если их не усиливать через усилок? что скажешь по-поводу этого саба http://catalog.onliner.by/carspeakers/pioneer/pioneer_tswx305b