Всем привет! Нарисовалась проблема после замены ремня ГРМ. Стал обладателем Пежо 806 2.0HDI 8 клапанов.Двигатель RHZ.Решил заменить ГРМ.При снятии ГРМ,обнаружили,что на шестерне коленвала прорезь под шпонку шире самой шпонки.Решили что это неправильно.Купил шестерню с пазом под шпонку(ширина шпонки 6мм,паз в старой шестерне 9мм).Еще поменяли гидрики.Для полного успокоения отдал форсунки на проверку. Откатали форсунки на стенде.Приговор-замена форсунок.Купил на разборе б/у форсунки.Все собрали.Заводить машину,а она не заводится.Бывает немного схватит и тухнет.Бывает даже не схватывает.Придвинули датчик распредвала ближе к шестерне.Машина завелась.Поездил я недели три.Было все ОК. Но на днях,заглушил авто и завести уже не смог.Признаки один в один как сразу после замены ГРМ. Делал диагностику,показало нет синхры между датчиками распредвала и коленвала. Заменил оба датчика на новые и проверили метки ГРМ. Все в норме. Перетычки совпадают. Снихры все равно нет.Авто молчит.Давление в топливной рампе меряли манометром.Давление не скачет,держит в порядке 250-300 бар.Единственное что обнаружили,что в момент запуска подается первый импульс на форсунки,а потом как будто его отрубает.Собственно вопрос.Может дело в шестерне коленвала. Одни говорят что она должна плотно садиться на коленвал и не люфтить. Другие говорят-она должна иметь люфт,а стопорится зажатием шкива.Помогите куда копать.Авто нужно как воздух.