Перейти к публикации

_DReD_

Без аутентификации
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. _DReD_

    Пежо 607. Форсунки HDI

    Все промыто и заменено, кроме форсунок. Форсунки просто чистились, не трогая распылителей. Т.е.,все таки, нужно и форсунки менять, раз проблема ушла только частично?
  2. _DReD_

    Пежо 607. Форсунки HDI

    Не знаю, было тут или нет, но вот такая, ощутимая финансово, произошла с моим пыжем 2001 г.в. 2,2HDI в максим.комплектации история: Залил соляры из хреновой канистры с какой-то белой фигней. Это было еще в марте. Потом началось-фильтр через неделю поменял, потом поменял регулятор давления. До июля отъездил все нормально. Потом снова началось-при разгоне на 3 и пятой передаче загорался чек. Все проверили, комп подрубили-ругалось, что ТНВД не дает давление достаточное. Вскрыл, в насосе стружка и плунжера все чернющие. Купил б/у насос, проверил на стенде, все отлично. Поставили. И тут началось ве
  3. А номерок детали можно? ну или других, которые долго не пожили. Стружка в баке имеется? номер не скажу, машина в гараже. На стружку не обращал внимания. Завтра гляну
  4. так последний и был выбран согласно характеристикам родного. Но прожил всего 2700км
  5. Паленым не воняет. А какая еще вентиляция может быть забита? Это где так? Можно подробнее сетка без повреждений. На 3 и 5 при полной тапке в пол полностью глохла, вылазила ошибка. Компьютер ругался на ТНВД. Сказали смотреть плунжера. Я сказал, что приходит капец насосу подкачки, через неделю моя версия подтвердилась. Проехал ровно 2700км на новом насосе и он умер. Так же, как и 4 предыдущих не работают, пока не стукнешь. Потом начнет гудеть и снова клинит Раз это расходный материал, то стоит попробовать пусть даже китайский от ВАЗ, не удивлюсь, если будет работать как часы годами.
  6. сетка без повреждений. На 3 и 5 при полной тапке в пол полностью глохла, вылазила ошибка. Компьютер ругался на ТНВД. Сказали смотреть плунжера. Я сказал, что приходит капец насосу подкачки, через неделю моя версия подтвердилась. Проехал ровно 2700км на новом насосе и он умер. Так же, как и 4 предыдущих не работают, пока не стукнешь. Потом начнет гудеть и снова клинит
  7. первый раз менял стакан на оригинал. Сейчас только насосы меняю
  8. проверял. Стукнешь по нему-качает. В бак ставишь и он вскоре опять глохнет, пока не стукнешь. Бак снимал и полностью чистил от всех соплей сетка абсолютно чистая
  9. На самом насосе? Думаете из-за плохого контакта так часто ломаются?
  10. что именно проверить? Напряжение на насосе? Прыгает или нет?
  11. Вечерый добрый, форумчане. Собственно вопрос такой: владею 607 крокодилом уже почти 2 года. 2001г.в., 2,2хди. Машиной доволен и все устраивает. Но есть одно НО! Каждые 3-5 тыс. пробега вылетает насос подкачки топлива в баке. Уже штук 5 поменял. Меньше 20л. в баке не бывает никогда. Уже ставил и оригинальный пирбург, ставил китайский патрон. 2 месяца назад снова поставил пирбург с давлением 3,6 бар. Сегодня выехал с заправки--авто стало колом. Насос не гудит. Заборная сетка чистая. Бак чистый. Фильтр меняю каждые 5 тысяч. Регулятор давления топлива новый. Комп показывает ошибку,когда загораетс
×
×
  • Создать...