Перейти к содержанию

zorgerz

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сейчас уезжаю на две недели, приеду - попробую поменять насос и с глушаком помудрить. Потом отпишусь о результатах.
  2. Многое уже перепробовали, тестили через комп. Осталось глушак сделать нормальный ( с трубой 50 вместо моей 40, и с резонатором, сейчас его нет ). И попробовать топливный насос более мощный поставить.
  3. Свечу вылечили, но все равно слегка подергивает при разгоне. Теперь в голову лезут мысли, что топливный насос от Lada не выдает требуемого давления... ибо работает мотор одинаково с регулятором давления на 2,5 бар, 3 бар, 4 бар.
  4. Не душила 1.6. Регулятор на двухлитровом стоял на 2 бара, попробовали ставить 3 бара. Движок в полной комплектации ставили, как раз кроме мелочей. Вот с одной свечей вылез косяк по резьбе, надо сначала с ним разобраться.
  5. Тут такая фигня: сегодня в движении затроила постоянно и появился посторонний звук. Открыв капот увидел, что пыхтит из под одной свечи, там резьба фиговая. Немного поджал, звук притих и троить стала поменьше. Может в этом все и дело?
  6. Выхлопная от 1.6, но она его не душила ничуть, раскручивался очень бодро. Давление в рампе думаю хорошее, был регулятор на 2 бар, заменили на 3 бар, результата мало. Обратка литр наливает секунд за 15. А вот какие лучше свечи для него не знаю. Одни говорят NGK bcpr5e, другие говорят, что и мои NGK bkr6e подойдут. А что сделать с лямбдой? Может её вообще убрать можно?
  7. Так ведь мотор в ней от 405й пежо! В 205е такие не ставили! Вот и спрашиваю тут у владельцев 405х.
  8. Приветствую всех, возник вопрос по двигателю. Машина Пежо 205. Заменил старый 1.6 моно на 2.0 инжектор RFX XU10J2 от пежо 405. На холостом работает нормально, но при разгоне его начинает подергивать, как будто пропадает искра или не подается топливо. На равномерной скорости все вроде нормально. Ещё после длительной поездки по трассе работает заметно лучше, но потом опять дергает при нагрузке. Фильтр воздушный менял, свечи менял, топливный менялся на старом моторе тоже не так давно. ДПДЗ ставили 3 штуки разные не помогает, провода менял, в ночи искр не видать от них, топливный насос поставили новый от жигулей десятки. Что еще там можно проверить? И может кто знает какие должны быть свечи по маркировке, в магазине продали NGK bkr6e, хотя другие говорят надо ставить NGK bcpr5e?
×
×
  • Создать...