Перейти к содержанию

Парампампам

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. 1.6 1998-го года. Ручка. Долго не мог решить проблему с перегревом, буквально через 15 минут сфетофоров и ползания температура взлетала до красной зоны и загорался стоп.Даже если машина на нейтралке. Грешил на водяной насос, разобрали , заменили износ,собрали. Всё равно горит стоп.Термостат открывается,исправный. Оказалось датчик температуры не тот и фальшивит. Заменили на оригинал. Всё равно блин горит стоп.Обратил внимание то что верхний патрубок в голову раздувается жуть, а нижний холодный.Поменяли патрубок,а вместо чистки радиатора просто поставили новый. Стало гораздо лучше - доходит до 100 и спадает и всё равно блин в конце загорается стоп. Механик сказал что теперь это дело чести и он найдёт причину. Бляха муха и таки он её нашёл - в систему стабильно попадал воздух. При замене каких то болтов воздух перестал попадать и мы стабильно катаемся на 80 градусах, редко доходя до 90 разве что в пробках. Это при 35 по цельсию на улице. Вопрос знатокам. Какие детали заменил механик?
  2. Начала странно тормозить, а движок греется. Температура доходила до 100 и врубался стоп . в сервисе у меня на работе механик поднял машину и ужаснулся. Все тормозные магистрали пробиты ,масла нет ,задние тормозные цилиндры текут. Вынес вердикт, голову надо либо менять либо шлифовать,а магистрали менять. Итого целый день жёсткого секса для двух механиков и Пыжуля (да,жена дала имя машине) и наша ласточка снова в строю. Ни намёка на перегрев и тормозит отлично. Стекла опускаются .
  3. И где искать этот клапан на данном пыжике? Пока погонял машину в разных режимах пока норм. На 90 градусах исправно врубаются вентиляторы и нет ни намёка на перегрев. Протечки нет, излишки утекают в трубку сброса . Не исключено что имел место быть воздух в системе из-за корявой смены зелёнки.
  4. Намедни на стоянке раздался громкий ПУУУУУФ потянуло паром и полилось зелёным. Вырубил движок,дал пару рассеяться и стал оценивать ущерб.Голова цела,верхний шланг цел, а вот нижний выбило с корнем соответственно всё содержимое радиатора испарилось. Дал остыть, завелся и поехал в сервис ,ибо близко. Оказалось что движок перегрелся и от давления выбило нижний шланг радиатора. Проверили все, прочистили всю систему, сняли и прочистили термостат...блин греется и всё. А всё было было просто - предохранитель. Да перегорел, вентиляторы не врубались ,ну и собственно оттуда и перегрев. Сам виноват,не обратил внимания что не гудит вента. Итого под замену пошёл датчик температуры (старый фальшивил), юнит (сдох), ну и за компанию клапан давления в бензобаке,а вот нижний шланг радиатора присобачен двумя металлическими креплениями к радиатору,ибо новый шланг дорого брать. Машину просканировали на ошибки,всё чисто.Залили зелёнку Wurth и убрали воздух. Джекичан не горит как раньше. Прикупил новое сцепление Valeo.
  5. Двигатель 1.6 Машину при возможности отвезу на диагностику, но я грешу на сцепление. Не смотря на то что в 2006-ом его меняли. Кивки на второй и высокий порог походу признаки его скорой кончины.
  6. Предисловие. Машина является учебным пособием и куплена жене сдающей на права. Дабы хозяйка имела навыки ухода за машиной, не относилась к ней как к чёрной коробке и умела чувствовать дорогу. Поэтому пока она обучается,я по кайфу вожусь с машинкой. Ездил на машине дедушка и обслуживался только у официалов, но возраст начал давать о себе знать и дед начал машину запускать и продал аппарат мне. Всё сток, вс ориджинал, даже магнитофон кассетный оригинальный. Первым делом было поменяно следующее : передние тормоза (колодки и вентилируемые диски), прокладка клапанной крышки (блок двигателя промыл дигризером), передние лысые покрышки на Dunlop SP Touring, фильтр масла и воздуха. Масло LiquiMoly Optimal 10W-40. Свечи NGK. На текущий момент интересно вот что : 1) Часто загорается джекичан, но двигатель работает без нареканий, чётко держит обороты и не жрёт бензин больше положенного. Странно. 2) Машина медленно набирает скорость. То есть в потоке держаться проблем нет,но чувствуется что можно быстрее. 3) На второй передаче машина начинает кивать ,а при переводе с нейтралки на первую часто трещит даже при выжатом сцеплении. 4) Не работает стекло водителя, а у пассажира слева не работает лебёдка. Потихоньку буду решать. Собственно для этого и зарегался.
  7. Товарищи,прежде всего я не местный, а форум мне посоветовал знакомый из Минска. Вот собственно и повозка - Peugeot 306 Diamond, 1998-го года, 1.6 литра, механика, пятидверный хэтч как видно из модели. связаться можно по личке.
×
×
  • Создать...