Намедни на стоянке раздался громкий ПУУУУУФ потянуло паром и полилось зелёным. Вырубил движок,дал пару рассеяться и стал оценивать ущерб.Голова цела,верхний шланг цел, а вот нижний выбило с корнем соответственно всё содержимое радиатора испарилось. Дал остыть, завелся и поехал в сервис ,ибо близко. Оказалось что движок перегрелся и от давления выбило нижний шланг радиатора. Проверили все, прочистили всю систему, сняли и прочистили термостат...блин греется и всё. А всё было было просто - предохранитель. Да перегорел, вентиляторы не врубались ,ну и собственно оттуда и перегрев. Сам виноват,не обратил внимания что не гудит вента. Итого под замену пошёл датчик температуры (старый фальшивил), юнит (сдох), ну и за компанию клапан давления в бензобаке,а вот нижний шланг радиатора присобачен двумя металлическими креплениями к радиатору,ибо новый шланг дорого брать. Машину просканировали на ошибки,всё чисто.Залили зелёнку Wurth и убрали воздух. Джекичан не горит как раньше. Прикупил новое сцепление Valeo.