
Скобарь
Без аутентификации-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
989 просмотров профиля
-
Сегодня успешно активировал круиз контроль на пежо 408 1.6 HDi. Заказывал джойстик на алиэкспрессе пришёл за 12 дней 23 доллара. Пластик приличный облоя нет не пахнет.Настоящий АБС пластик. активировал местный коллега с ником Defect диагбоксом и лексией.При активации пришлось перейти на английский язык в настройках. На русском при телекодировании зависает. Лимит не подключился-ожидаемо педаль газа без конечного концевика. активация 15 долларов. Всё исправно работает. К летним прогонам по дальним трассам готов. Заодно обнаружили ошибку неисправность малой скорости вентилятора, на слух слушал частую шумную работу вентилятора охл. но не придавал значения. Бк не даёт информации о неисправности.Завтра займусь устранение -скорее всего вылетело термосопротивление вентилятора для доступа нужна яма и снять защиту...может и так подлезу. цена вопроса рублей 30-40. Так что не критично. Это единственная неисправность за 44000 пробега.
-
вы правы 24 на выбраковку .Новый 26мм.
-
по дискам допуск толщина не менее 26мм.
-
17/11/2015 Тонкости обкатки нового Peugeot Peugeot – это сложная система механизмов, состоящих из множества деталей. Каждая деталь у новой машины требует взаимной притирки, особенно это касается двигателя, тормозной системы и трансмиссии. Именно они и подвергаются обкатке – ресурс этих систем напрямую зависит от того, насколько правильно была обкатана машина после приобретения. И хотя Peugeot - современный и качественный автомобиль, который позволяет насладиться вождением с первых минут, мы советуем по возможности произвести обкатку, чтобы ваша машина смогла продемонстрировать свои возможности наилучшим образом. 6 правил обкатки 1. Первые 500 км – бережное вождение по трассе Городские пробки, рывки с места на светофорах каждые 5–10 минут – не лучший способ обкатки Peugeot. Лучше всего выехать на трассу и соблюдать следующие условия: — движение должно быть плавным, без подъемов в гору и частых остановок; — количество оборотов не должно превышать 2000; — идеально, если в автомобиле будет только водитель – на начальном этапе обкатки автомобиль должен быть максимально облегчен; — никаких резких торможений; — первые 50 км пути скорость не должна превышать 50 км в час, движение можно осуществлять не выше 3-й передачи; — следующие 150 км можно переключаться на 4-ю передачу, а скорость увеличить до 70 км в час; — еще 100 км можно ездить уже на скорости, достигающей 80 км в час, но передачи выше 4-й переключать не рекомендуется. 2. Второй этап обкатки – плавный разгон до 120 км в час Теперь, когда пробег нового автомобиля перешагнул за первые пять сотен километров, можно позволить себе высокие скорости – до 120 км/ч, а также включение 5-й передачи – но только при достижении скорости в 100 км/ч. Обкатка на этом этапе заключается в раскручивании двигателя до 3 000 оборотов. Важно, чтобы экстремальное вождение на этом этапе не практиковалось: и разгон, и переключение передач должны быть максимально плавными. 3. Проверка характера автомобиля после первой тысячи километров Двигатель можно раскручивать уже до 3500 оборотов и наблюдать, как ведет себя машина на скорости 140 км/ч. Мы советуем воздержаться от торможения двигателем и включения 5-й передачи при движении в гору. 4. Четвертый этап: 5-я передача разрешена Теперь можно смело пользоваться 5-й передачей: на ней Peugeot с пробегом от 1500 км легко выдерживает крутые подъемы на скорости до 110 км/ч. Преодолевать ровные участки дороги на скорости от 80 до 90 км/ч также можно с этой передачей. Смена передач может сопровождаться раскручиванием двигателя до 4000 оборотов в минуту, то же самое касается и разгона, например, со светофоров. 5. Отказ от работы двигателя на холостых оборотах и езды «в натяг» Двигатель, работающий на холостых оборотах, – это неизбежный перегрев и износ трущихся деталей, ухудшение их смазки. При обкатке машины стоит либо совсем отказаться от холостых оборотов, либо использовать их только 2-3 минуты при прогреве мотора. 6. Проверка уровня масла и детальный осмотр После обкатки, в общей сумме составляющей 2000 км пробега, масло необходимо полностью заменить. Новоприобретенный автомобиль Peugeot сразу демонстрирует отличную работу всех систем: двигатель даже в жестком режиме эксплуатации легко выдерживает и более 100 тысяч километров пробега, машина динамична и послушна. Стоит ее правильно обкатать – и через пару тысяч километров машина продемонстрирует все свои возможности, всю свою силу и впечатляющий ресурс эксплуатации. Выслал обновления с сайта пежо по обкатке. Когда я брал машину ничего подобного пежо не писало....или не писал. Масло всё равно менял первый раз на 3000км. и не гонял выше 100 км час. до 3000 пробега. регистрируйте машины напежо сайте машины много разнообразной инфы известной людям с опытом самостоятельного ремонта. Много ерунды веселой....почитать не повредит никому.
-
Хотела ещё спросить Вас (чтобы решить свой вопрос о гарантийном обслуживании) - был ли за 2 года сколько-либо СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и косяк с 408-й? В декабре ездил на ТО-10000. После ТО (может совпало?) заметил, что начала скрипеть по центру передняя панель возле лобового стекла. Думал, пройдет. Но потом начало напрягать-новая машина, а скрипит как черт знает что. В пятницу загнал на Свердлова, покатался с человеком. Признали, что скрипит (очень удивились, сказали у них такое первый раз). Забрал вечером в субботу, вроде, как уже не скрипит. Прошу прощения за неправильную цитату) На спидометре 43000 пробега, ремонтов не было.Маленький косяк вылез-стала "потеть" прокладка на трубопроводе нагнетания турбины, заказал прокладку новую -230 руб. сам поставил и всё. Рекомендую на новой выкинуть передние колодки заводские и поменять что нибудь другое. На 40000 менял передние колодки выработка на тормозных дисках примерно 1.2-1.4 мм, Материал колодок с завода слишком жёсткий вот и жрет диски. Меняйте сразу....не ждите замены дисков. Остальное меняю сам строго по регламенту- это несложно. Думаю сменить масло в коробке смущает меня термины Пежо -масло в коробке залито на весь срок службы.Когда я брал машину межсервисный интервал рекомендовали 20000 с заменой масла без смены фильтра через 10000. Термин обкатка отсутствовал. Почитайте что советует Пежо сейчас на русском сайте пежо про обкатку и смену антифриза и тормозной.Все в корне поменялось. Так что к обслуживанию относить добросовестно с педантизмом. А на гарантию после 20000 можно и не обращать внимание.
-
Брал в конце 2013 года в Великом Новгороде. По программе Пежо ПСА банк. Дизелем доволен на все сто процентов, динамичный, очень тяговитый. по расходу примерно так получается -трасса 100км\час 4.2-4.7 по загрузке и профилю дороги до 5.5 130 км\час -5.8-6.2 по загрузке и профилю дороги до 6.5 средний пробег на трассе при баке 60 литров 110-120 км\час 1250 км по компу. по городу 7.4-8.0 но скорость средняя 29 км. машины наши полторы тонны весом ..так что кто пишет про 4литра на сотню врут... гонял я тоже по европе на автобане польском А1 140 разрешённая 6.2 расход и меньше дороги ровные (климат всегда включён) а по чехии в горах очень дизель оценил прёт не понимает. ездил на 150л.с бензиновом по ощущениям до 140км.час дизель шустрее это 3150 оборотов дальше набор не такой резвый больше 180 не гонял дорог нет да и необходимости. а так очень доволен - некапризный..тянет как чёрт пятую можно на 50км\час ехать в польше и чехии так и шёл. только бресткая таможня ....7 часов отстоя соседние переходы 10 часов..такой гемор.назад из праги пер без перекура 2340 км через брести минск домой в пути 23 часа+ 7 часов таможня. На гарантию плюнул после 20000 пробега обслуживаюсь сам. 23 года за рулём..на всём кроме танка.
-
ПЕЖО 408 турбо дизель 1.6 115 л.с. цвет бежевый металлик Александр.
-
Спасибо! Очень приятно Ваше участие! Я уже и сама склонилась к такому мнению... Наш минский дилер меня слушать почти и не захотел. И я просто мысленно "закрыла уши" Подумываю, не отказаться ли от гарантии? Тем более, пока счищала снег с машины ( во время наших Даниэлл-циклонов) - умудрилась понаставить царапин по всему кузову... Ругаю себя на чем свет стоит ((((( По кузову царапины -лечатся -если не до грунта.К нормальным спецам на полировку. Слой лака толстый -нормально полируется.Только нужны надёжные рукастые спецы. а не эти дети интернета с модными прибамбасами и тишиной в голове. Пробуйте на небольшом участке должно получиться.
-
90% проблемы с тряской нового двигателя, это вопрос прошивки двигателя... у меня дизель 408 2013 год.в течении месяца после покупки 4 раза отзванивались пежо специалисты из разных офисов и опрашивали о проблемах с дизелем, уточняя, что имеют часть машин в продаже с настройкой по европейский биодизель. Настойчиво звали на сто бесплатно на диагностику- мне не понадобилось ...дизель вел себя прилично.В частности мой диллер Великий Новгород отозвал 4 машины для замены прошивки. Для перехода с одной заправки на другую при замене сорта топлива рекомендуют проводить переобучение форсунок процедура не сложная, на русских сайтах пежо 408 описана подробно. У себя если в дороге заправляюсь другим сортом дизеля отмечаю изменение жёсткости работы дизеля, но не критично. проходит само-собой 150-200 км пробега по трассе.
-
По правильному блок нужен, но себе не ставил. Подключал на прямую, нужно заменить лампочки габаритов задних в машине на светодиодные и на прицепе все поставить светодиоды. и все работает нормально 2 года. Если лампы на менять комп отключает габариты и повороты на машине.