Перейти к публикации

Гончачок

Без аутентификации
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Гончачок

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

400 просмотров профиля
  1. Как поставил весной была ровная... балансируется нормально.
  2. На шиномонтаже был 3 раза... Кого брал? родные диски!
  3. Вибрации нет. Есть биение руля после 100 км/ч. Колесо "кривое" одно заднее, на монтаже уверили, что не критично.
  4. Думал об этом...перекинуть резину...но задний диск один кривоват...:)
  5. Передняя подвеска пересыпана полностью весной. И произведен ремонт рулевой рейки. Не знаю с чего начинать: подшипник?, опорная подушка?, полуось? или подушки двигателя смотреть. "Спициалисты" ничего не видят!
  6. Резина почти новая 2-й сезон. Ничего не цокает. Есть еще подозрение, что подшипник...но шатал колесо люфта нет, а после замены колодок подсвистывает при повороте слева.
  7. Парни, после 100 на пежо607 2004, 3,0 б акпп наблюдаю биение руля. Колеса отбалансированы, рейка отремонтирована, тормозные диски с колодками поменяны. Вибрации по кузову нет, бьется руль. Что может быть? грешить на полуось или подушки?…
  8. Может у кого есть уже откапиталленная коробка четырехступенчатая?
  9. На холодную нормально. На горячую есть удары при торможении. Масло менял.
  10. На холодную нормально. На горячую есть удары при торможении.
  11. Парни, подскажите, никто не может разобраться, что за толчки при переключении со второй на первую акпп 3.0 бензин. Толчки возникают именно на хорошо прогретом двигателе. Очень напрягают при езде по городу. Коробочники не помогли...может проблема в полуосях?!…
  12. Гончачок

    607. Дроссельная заслонка

    После комп. диагностики выбивала ошибку положения дросельной заслонки. На холодную плавали обороты, но после прогрева все работало рвно. 607 3.0 б. АКПП. Сегодня на светофоре после того как отпустил педаль тормозауслышал удар и двигатель стал работать как дизельный поезд на холостых. Вопрос, что это было? не мог ли из-за обогощенной смеси перескочить на зуб ремень ГРМ?, спасибо...
  13. Для того чтобы исключить люфты по шлицам на внутренних шрусах я так понимаю...
  14. Был у мастера, говорит проблема в полуосях. На другой станции подвесили пошевелили полуоси-люфта не увидели-снова отправляют к коробочникам
×
×
  • Создать...