Перейти к содержанию

Dmitry_b_1976

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Dmitry_b_1976 получил реакцию от U60 в Пежо 807. Варианты замены двигателя.   
    Заменил мотор. установил 2.2 8 клапанный, вместо 2.2 16 клапанного.
    8 клапанник ставился на бусики, конструктив и внешний вид, как у обычного 2.0, отличие в ходе поршня.
    для замены нужен мотор от буса или отдельно блок, в который ставится поршневая от буса.
    отличается эта поршневая высотой поршня, диаметр тот-же. шатуны, вкладыши одинаковы для всех моторов dw12.
    если для заготовки брать легковой блок, то есть бонус - балансирные валы.
    головка блока от 2.0 hdi, с рапредвалом ,шестерней, форсунками.
    один неприятный момент - пришлось немного переварить у аргонщика кронштейн крепления подушки мотора (что около грм).
    топливный насос от 2.2 hdi, рампа от 2.0hdi, ремень грм - 143 зуба, ролики, помпа, тут все одинковое.
    сцепление установил от бусика (боксера 2.2, с таким мотором), одномассовое.
    вот собственно.
    кому надо - дам фото и нюансы.
     
  2. Мне нравится!
    Dmitry_b_1976 получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Варианты замены двигателя.   
    На приведенных фото я показал внешний вид в моторном отсеке и блок с новой поршневой.
    По мотору. 
    1 головка блока, распредвал, шестерня, ответчик под дпрв, форсунки, рампа, трубки -- все от 2.0 hdi 8 v
    шлифанул, перетряхнул, притер. клапаны без износа, втулки тоже. трогать не стал, кроме притирки и замены колпачков.
    2. блок цилиндров взят от dw12, 16 клапанного, с балансирными валами. Поршневая заменена на новую, колбен, размер +0.6.
    точил блок в масюковщине, там отличные станки и хороший мастер. 
    3. мыл блок и головку в ультразвуке
    4. сцепление установил LUK от пежо боксера. 
    5. патрубки интеркулера. верхний от пежо 406, нижний от с8  форма "вопросик"
    6. Верхний патрубок радиатора - от пежо 406
    7. коллектор выпускной - от пежо 806 (имеет нужный угол изгиба и 4 отверстия под крепление турбины)
    8. турбину оставил от 2.2
    9. егр - заглушен физически. фап удален.
    10. ремень грм - "боксеровский", 143 зуба
    11. кронштейн для крепления подушки переварил у аргонщика.
    12. топливный фильтр оставил сименс.
    динамика не изменилась, едет также хорошо. по расходу точно не скажу, вроде уменьшился.


  3. Мне нравится!
    Dmitry_b_1976 получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Варианты замены двигателя.   
    вполне себе хороший мотор. 
    просто по итогу у меня действительно хороший мотор, сделано и заменено все. тем более hand made))))))
    16 клапанный он неплох. но до первых ремонтов. все отлично знают косяки и проблемы этого мотора (не будем говорить про потянутые форсунки при съеме и проблемах с валами).
    да, стояла дилемма, полностью довести до ума старый мотор, или вкинуть другой. я выбрал второе.
    каждый для себя выбирает то, что ему нужно и интересно.
  4. Мне нравится!
    Dmitry_b_1976 получил реакцию от punk2904 в Пежо 807. Варианты замены двигателя.   
    На приведенных фото я показал внешний вид в моторном отсеке и блок с новой поршневой.
    По мотору. 
    1 головка блока, распредвал, шестерня, ответчик под дпрв, форсунки, рампа, трубки -- все от 2.0 hdi 8 v
    шлифанул, перетряхнул, притер. клапаны без износа, втулки тоже. трогать не стал, кроме притирки и замены колпачков.
    2. блок цилиндров взят от dw12, 16 клапанного, с балансирными валами. Поршневая заменена на новую, колбен, размер +0.6.
    точил блок в масюковщине, там отличные станки и хороший мастер. 
    3. мыл блок и головку в ультразвуке
    4. сцепление установил LUK от пежо боксера. 
    5. патрубки интеркулера. верхний от пежо 406, нижний от с8  форма "вопросик"
    6. Верхний патрубок радиатора - от пежо 406
    7. коллектор выпускной - от пежо 806 (имеет нужный угол изгиба и 4 отверстия под крепление турбины)
    8. турбину оставил от 2.2
    9. егр - заглушен физически. фап удален.
    10. ремень грм - "боксеровский", 143 зуба
    11. кронштейн для крепления подушки переварил у аргонщика.
    12. топливный фильтр оставил сименс.
    динамика не изменилась, едет также хорошо. по расходу точно не скажу, вроде уменьшился.


×
×
  • Создать...