Dmitry_b_1976
-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Dmitry_b_1976 получил реакцию от U60 в Пежо 807. Варианты замены двигателя.
Заменил мотор. установил 2.2 8 клапанный, вместо 2.2 16 клапанного.
8 клапанник ставился на бусики, конструктив и внешний вид, как у обычного 2.0, отличие в ходе поршня.
для замены нужен мотор от буса или отдельно блок, в который ставится поршневая от буса.
отличается эта поршневая высотой поршня, диаметр тот-же. шатуны, вкладыши одинаковы для всех моторов dw12.
если для заготовки брать легковой блок, то есть бонус - балансирные валы.
головка блока от 2.0 hdi, с рапредвалом ,шестерней, форсунками.
один неприятный момент - пришлось немного переварить у аргонщика кронштейн крепления подушки мотора (что около грм).
топливный насос от 2.2 hdi, рампа от 2.0hdi, ремень грм - 143 зуба, ролики, помпа, тут все одинковое.
сцепление установил от бусика (боксера 2.2, с таким мотором), одномассовое.
вот собственно.
кому надо - дам фото и нюансы.
-
Dmitry_b_1976 получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Варианты замены двигателя.
На приведенных фото я показал внешний вид в моторном отсеке и блок с новой поршневой.
По мотору.
1 головка блока, распредвал, шестерня, ответчик под дпрв, форсунки, рампа, трубки -- все от 2.0 hdi 8 v
шлифанул, перетряхнул, притер. клапаны без износа, втулки тоже. трогать не стал, кроме притирки и замены колпачков.
2. блок цилиндров взят от dw12, 16 клапанного, с балансирными валами. Поршневая заменена на новую, колбен, размер +0.6.
точил блок в масюковщине, там отличные станки и хороший мастер.
3. мыл блок и головку в ультразвуке
4. сцепление установил LUK от пежо боксера.
5. патрубки интеркулера. верхний от пежо 406, нижний от с8 форма "вопросик"
6. Верхний патрубок радиатора - от пежо 406
7. коллектор выпускной - от пежо 806 (имеет нужный угол изгиба и 4 отверстия под крепление турбины)
8. турбину оставил от 2.2
9. егр - заглушен физически. фап удален.
10. ремень грм - "боксеровский", 143 зуба
11. кронштейн для крепления подушки переварил у аргонщика.
12. топливный фильтр оставил сименс.
динамика не изменилась, едет также хорошо. по расходу точно не скажу, вроде уменьшился.
-
Dmitry_b_1976 получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Варианты замены двигателя.
вполне себе хороший мотор.
просто по итогу у меня действительно хороший мотор, сделано и заменено все. тем более hand made))))))
16 клапанный он неплох. но до первых ремонтов. все отлично знают косяки и проблемы этого мотора (не будем говорить про потянутые форсунки при съеме и проблемах с валами).
да, стояла дилемма, полностью довести до ума старый мотор, или вкинуть другой. я выбрал второе.
каждый для себя выбирает то, что ему нужно и интересно.
-
Dmitry_b_1976 получил реакцию от punk2904 в Пежо 807. Варианты замены двигателя.
На приведенных фото я показал внешний вид в моторном отсеке и блок с новой поршневой.
По мотору.
1 головка блока, распредвал, шестерня, ответчик под дпрв, форсунки, рампа, трубки -- все от 2.0 hdi 8 v
шлифанул, перетряхнул, притер. клапаны без износа, втулки тоже. трогать не стал, кроме притирки и замены колпачков.
2. блок цилиндров взят от dw12, 16 клапанного, с балансирными валами. Поршневая заменена на новую, колбен, размер +0.6.
точил блок в масюковщине, там отличные станки и хороший мастер.
3. мыл блок и головку в ультразвуке
4. сцепление установил LUK от пежо боксера.
5. патрубки интеркулера. верхний от пежо 406, нижний от с8 форма "вопросик"
6. Верхний патрубок радиатора - от пежо 406
7. коллектор выпускной - от пежо 806 (имеет нужный угол изгиба и 4 отверстия под крепление турбины)
8. турбину оставил от 2.2
9. егр - заглушен физически. фап удален.
10. ремень грм - "боксеровский", 143 зуба
11. кронштейн для крепления подушки переварил у аргонщика.
12. топливный фильтр оставил сименс.
динамика не изменилась, едет также хорошо. по расходу точно не скажу, вроде уменьшился.