Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток.
      Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похоже
      Вычистил, выкрасил, изнутри праймером прошёлся, ну только золотом не покрыл Красота Потом померял, мдяя…
      Ну это только я сначала крашу, потом режу, хотя нет так ещё асфальт с трубами кладут Дальше по старой технологии
      Просверлил нарезал снял фаску для сварки скрутил, сварил Вот тут было много споров
      Чем клеить, вот в чем вопрос. Мнения разделились строго напополам, бакситка, сикафлекс (стекольный гермет), поэтому моё мнение было решающим — сика. Пока ждал и делать было нечего Все готово Теперь не придётся, чтоб бирку глянуть под капот лазить
      Всё стоит, работает, время покажет как надолго, надеюсь походит.

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток.
      Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть
      Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так,
      Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то точно будет.

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем)))
      Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества.
      Что же делать? Правильно! Сделай сам!
      Гугл привёл меня на драйв)))
      borzov161 реализовал модный стоп сигнал.
      Отличная идея!
      Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собираем, подключаем 4 провода (право, лево, стоп, назад) к лампочкам задних фонарей, подаем питание… На фотографиях ниже видно, что кроме стоп сигнала, на табло дублируются поворотники и задняя передача, если моргнуть аварийкой 3 раза, на табло появится надпись "спасибо". Если один раз — "извини" ((((. Но это не всё! Через приложение для смартфона используя Bluetooth можно отправить любой текст на табло, изменить настройки скорости текста и многое другое.
      Собирается всё за час, подключение к лампочкам — в зависимости от сложности доступа к ним.
      Всём хорошего летнего дня))) Цена вопроса: $30

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день!
      Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто.
      Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется?
      Правильно! Сделать самому!
      Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль
      kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158
      Но тогда я не доделал… Не осилил…
      Но хочется же)))
      Вот через 5 лет снова взялся за старое))))
      Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев.
      Затем заказал через интернет радиодетали, за пару часов собрал и прошил микроконтроллеры.
      Это наверное было самое простым для меня…
      Дальше нужно установить "мозги" и подключить много проводов. Ну и найти место для дисплея. Пришлось идти на жертвы… Вырезаем, много шпатлевки… Красим… Для управления круизом пригодился неиспользуемый подрулевой рычажок управления магнитолой. То что нужно : 4 "кнопки" с общим проводом.
      Дальше веселее: собрать исполнительный механизм. Автор проекта использовал мотор-редуктор от дворников ваз2101
      Токарь выточил "болванку"
      С тросом и модернизацией дроссельной заслонки помог Николай, которого я упоминал в блоге про ремонт стеклоподъемника.
      Собираем исполнительный механизм, калибруем положения минимум и максимум.
      Закрепляем и вперёд на трассу.
      Немного фото Видео сниму как найду помощника : снимать во время движения небезопасно. Цена вопроса: $50

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день)))
      Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника
      www.drive2.ru/l/504722842345013858/
      Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник))))
      Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер
      И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту.
      Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей из Минска в Гродно )))
      Продавец порекомендовала мастера в Гродно, я созвонился и в тот же день стеклоподъемник был отремонтирован! И цена приятная… Или мне повезло)))) цену озвучивать не буду. Звоните Николаю, он поможет. Любые тросы и многое другое…
      Быстро и качественно. Цена вопроса: 0 ₽

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с другой стороны много smd радиоэлементов. Проверьте для начала нет ли холодной пайки контактов самого реле. А так же не подгорела ли контактная группа реле.
      Но не только термостат может быть причиной "своей жизни" кондиционера : муфта кондиционера включается с помощью реле, которое стоит под капотом в блоке предохранителей в самом верху справа. Маленькое реле с надписью Bitron. Это реле точнее отключает муфту. Идет постоянный плюс (белый провод) и два минуса (красный и зеленый). Вот в моём случае проблема оказалась именно в этом реле : контакты были почерневшие и местами окислены. Чистим контакты, ставим реле на место — ура! Заработало (с) кот Матроскин.
      Сорри что без фото — лень снова разбирать и фоткать термостат и остальное.
      Всем добра и исправной электроники автомобиля.)))) Цена вопроса: 0 ₽

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
    • Музыфикация, шумка дверей
      И так дошли руки до дверей, есть виброизоляция STP GB2 и звукоизоляция STP Accent Premium.Из за конструктива дверей пришлось изрядно помучатся при раскатки виброизоляции, пришлось дополнительно высверливать и убирать в сторону моторчик стеклоподъемника. Так же пришлось расширить отверстие под динамик(у pride rubi 6.5 магнит не пролазит). Возможно позже еще закатаю внутреннею полость двери под обшивкой.

      vovast24

      vovast24

    • переделка фишки проводов на передней двери
      Так как идет работа над установкой музыки, появилась необходимость к протяжке более толстых проводов в передние двери, а через родную фишку не вариант.Было решено вырезать родную фишку и запустить все провода через резиновую гофру. Обязательно пометить провода, так как перед сращиванием проводов некоторые будут отличатся по цвету.В магазине начал искать резиновую гофру для проводов в переднюю дверь сказали под заказ и 30$ штучка, не вариант.Поехал на разборку для французов, куча дверей, сказали бери любую. Нашел похожую, говорят от Портнера, цена 5 бел.руб., взял, встала как родная. Цена вопроса: $3

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба ФИ
      Сделал еще пробный короб под helix p8 в оформлении ФИ, на 15 литров, настройка 55 Гц.Для попсы и клубной музыке само то.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба
      Есть сабик helix P8,с таким малышом еще не приходилось иметь дела, в предыдущих инсталах восемь дюймов были у меня в дверях.Ну что посмотрим на что способен этот малыш. Фанеру взял 15мм., для 8-ми дюймового сабика вполне хватит.Оформление ЧВ(четвертьволновый резонатор), настройка 38Гц.Верхнюю крышку на клей не прикручиваю, пробная "пристрелка", прогнали по синусам и слышим что с такой настройкой далеко не уедешь, для восьмерки с резонансной частотой в 40 Гц это тяжело.В дело опять вступает циркулярная пила и укорачиваем длину тунеля до настройки в 50 Гц и вот оно счастье, полка получилась вполне приличная 40-60 Гц., для малыша восьмерки достаточно хороший результат, честно говоря не ожидал.Еще осталось обклеить красным карпетом и все.В ближайшее время буду делать еще один короб для этого сабика, оформление ФИ на литров 16-ть.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, усилитель и магнитола
      Усилитель audison SRx 3.1 и магнитола kenwood kiv-700 обрели свое место в машине.Для усилителя делал подиум из фанеры десятки обшитой красным карпетом, с магнитолой пришлось повозится, было выкинуто внушительное количество доп проводов и вспомогательных блоков которые мне не понадобятся.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, протяжка силовых проводов
      Изначально искал силовой провод кг 35,в наличии не было, пришлось брать как говорится с запасом, взял КГ 50.Мне хватило от подкапотного аккумулятора до аккумулятора который будет в багажнике 8 метров.С местом для протяжки из силового провода из под капота пришлось изрядно поискать, из под крыла где идет общий жгут не пролезли, пришлось сверлится по новому.Также в багажник поселился доп аккумулятор bosch S4 005 .Для развязки двух аккумуляторов было куплено силовое реле bosch 0 333 009 004,принцип работы аккумуляторов сделан так;зажигание выключено усилитель работает от аккумулятора в багажника, зажигание включено два аккумулятора паралелятся.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфицируемся, виброшумоизоляция багажника
      Жена попросила поставить музыку, и понеслось, делать так делать.Вариант активного саба даже не рассматривался, задача стояла что то вроде громкого SQ с возможностью оставить функционал багажника. Тему разобью на несколько частей чтоб фото побольше влезло.
      И так система такова:
      1. магнитола процессорный kenwood kiv-700
      2.усилитель audison SRx 3.1
      3.саб helix P8
      4.фронт:СЧ pride rubi 6.5,ВЧ ground Zero GZCT 3500X-S и кастом кроссовер.
      5.доп аккумулятор bosch S4 005
      6.силовое реле bosch 0 333 009 004
      7.силовые провода КГ-50
      8.виброизоляция STP GB2 и STP GB3
      9.звукоизоляция STP Accent Premium и STP Black Ton
      10.всякой мелочи:змейка на провода, предохранители, акустические и межблочные провода, фанера, эпоксидка и … Цена вопроса: $1,000

      vovast24

      vovast24

    • дооснащения задними концевиками дверей
      Как-то так, захотелось полноценно подключить сигнализацию, и катастрофически не хватает концевиков на задних дверях.Благо что в кузове уже предусмотрены отверстия, так что труда не составит всунуть концевики и протянуть провода. Цена вопроса: $5

      vovast24

      vovast24

    • Что то руль разболтался, замена крестовины
      Боброго времени суток всем.
      Вот потихоничку начинаю готовить машину к следующему летнему сезону. Так как мне нужно четкое руление, а вот появился люфт… меняю крестовину. Не долго думая дернул колонку целиком. Отпилил то что лишнее торчало Развалил А вот собственно себе напоминалка крестовина 16Х16/40 , а то много говорили, что 16Х15 на пыжах стоят, но не в моем случае. Сварщик из меня некудышный, ну не отваливается и ладно.
      Ну и сборка в обратной последовательности. Вот только перед съемом забыл метки поставить, долго вылавливал, что бы руль прямо стал. Так что лучше сначала было подумать головой своей непутевой.
      Ну вот первый шаг к летнему сезону, всем бобра.

    • И снова дорабатываем автозвук )))
      Всем драйв )))))
      В общем, решил я заморочиться доработкой Головного Устройства (ГУ) на андроиде. Начитавшись умных статей, решил заменить микросхему усилителя на более качественную . Во многих (наверное более 90%) китайских ГУ в качестве УНЧ стоит микросхема TDA7388 . Данная микросхема дает средненькое звучание. Улучшить звук можно заменив данную микросхему на TDA7850. Вот только найти настоящую TDA7850 оказалось непросто : дело в том, что очень много продают подделок (перемаркировывают TDA7388 в TDA7850) . Как оказалось многие продавцы радиодеталей даже не задумываются что продают : оригинал или подделку. Проверить микросхему на "оригинальность" несложно : достаточно измерять тестером сопротивление между выводами 3 и 5 (ну или любым выходом на колонки) : если сопротивление 100-150Ом -подделка, если около 3 кОм — оригинал.
      Привезли мне одну микросхему — подделка . Пошел заказывать у другого, рассказал про подделки — так тот отказался что-либо заказывать )))) Дальше начал "долбить" продавцов в интернете : один просит склад в Москве померять — 136Ом (подделка), второй — тоже самое (возможно один и тот же склад в Москве) . Третий — вообще послал со словами "ничего мерять не буду и возврату не подлежит". Но есть всё-таки нормальные продавцы : привезли под заказ, по приезду измеряли сопротивление — 2.91кОм ! В общем, в пятницу 23 марта 2018г. я стал счастливым обладателем оригинальной TDA7850 . В воскресенье делать было нечего, вот и решил заняться заменой. Как это было и что получилось, смотрите в этом видео :
      Всем хорошего автозвука ))))) Цена вопроса: $10

      hrom

      hrom

    • Замена расходников
      Прошло уже почти 3 месяца, как купил машинку, а масло так и не поменял.
      Вместе с маслом заменил, ручейковый ремень т.к. при осмотре подкапотного пространства попалась на глаза трещина данного ремня, а также при запуске на холодную посвистывал ролик. Заменил ремень брал Dayco, а ролик в хорошем состоянии даже вроде без пробега.
      Так же заменил топливный и воздушный фильтр. Статья больше для себя! Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла. Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 394272 км

      andrey12361

      andrey12361

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
nagliy_root

Пежо 807. Варианты замены двигателя.

Рекомендованные сообщения

Вот в голове витает идея, берем 2,0 hdi 109 сил 8 клапанов ставим вместо 2,0 hdi 16 клапанов, мозги, проводку, датчики, турбину - кроме выпускного коллектора оставляем с 16 клапанника. по-идее проблем то не будет? Заглушим вакуум на привод заслонок SWIRL в колекторе. Или как вариант берем головку от 8-ми клапанника и ставим на блок от 16 клапанника. Я вот только пока не уверен в поршнях. Как вариант такой? кто что думает? Из плюсов: неприличная дешевизна 2,0 хди мотора б/у в зборе, нет проблем с форсунками, хорошо чипуется. Из минусов: даже не знаю что, ну руки испачкаются что-ли :)ЗЫ. Хочется дунуть сильнее в мотор но чтобы не жалко было:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб сильнее дуть, нужен мотор в литра 3 дизеля и турбину нормальных размеров чтоб задуть по-взрослому, и обвязку глядишь менять нужнода и в минивэн, тьфу, не стоит это всё того геморроя, не поедет быстро и тем более минивэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю что мозги которые настроены на работу со свирелом при его глушении ничего хорошего не дадут. как минимум будет гореть мясорубка, как максимум, это будет не авто, а овощ.

Изменено пользователем ПодлецЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kruiz , да как бы есть на чем быстро ездить, тут вот для души. хочется ньютонов 350, и разгона секунд за 8-9 хотя бы. Сейчас состояние дизеля таково: из 107 заводских - мотор показал 105 лс и 260 нм, после чиповки боксом - 128 сил и 290 ньютонов. Но все равно как-то маловато ). Интересует вообще возможность такой замены двигателя, может я каких вариантов не учел. ПодлецЪ, насчет свирла: думаю что причина тупления и повышенного расхода когда диафрагма привода заслонок порвана кроется именно в конструкционном исполнении впускных каналов а не в голове. Ну а если я ошибаюсь то может возможно привязать мозги 8-и клапанника к 807?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да забыл, всякие заслонки пускающие воздух в обход интеркулера - выкинуты, притом выкинуты собственно сама крестовина и распределитель. фапа нет, егра нет, дополнительных катализаторов тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите Ситроен Евуазьен или Пежо 806. Так будет проще. Никто с RHR мотора не адаптирует мозги под RHZ. Забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, у меня 807- он и будет. Поэтому варианты того что надо было купить другую машину или проще машину с другим мотором было брать я бы не хотел рассматривать в формате даной темы.я повторюсь - для быстрой езды мы с другом строим 205 гти, он едет 6 до 100, будет еще быстрее. Просто скажем так это мой первый дизельный автомобиль. До этого была ксара втс 167 сил, вольво с60 250 сил - ну хочется иметь больший запас мощности. Четырехцилиндровые атмосферные бензиновые моторы PSA я знаю очень хорошо, также я располагаю опытом и знаниями по их боевой подготовке. А вот с какой стороны подойти к дизелю мне пока не сильно понятно. Поэтому прежде чем решиться на эксперименты я хочу видеть и просчитать варианты замены мотора. Зная французов, очень сильно подозреваю что у 8-ми и 16-и клапанных моторов очень много всего общего не только в железе но и в электронике. Когда-то даже видел объявления на av.by о перекидывании 8-ми клапанника вместо 16 на 807 и с8. Вот по-этому и интересуюсь может кто реально узнавал возможность такой замены и что для этого надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема заглохла и давно... Жаль... Хотелось бы это все таки сделать... мотор 2.0 8V копеечный, форсунки на виду... прост в обслуживании... может кто нибудь знает реально это или нет... и если реально что из навесного надо докупать??? И как под него адаптировать "мозги" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ни кто не менял и не пробовал? Хотелось бы попробовать, но нет форсунок все остальное есть. После зимы сгорели свечи накаливания чтобы их поменять нужно сильно постараться а в 8-ми клапаннике все навиду. Да и в остальном там лучше компоновка а по блоку все вроде бы одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал себе машину пежо 807, я их сто штук пересмотрел пока свою не выбрал, так вот в одной из них стоял 2.0 8V HDI, не уточнял как его туда вставили, но работал он точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем так, мотор 2.0 8в хди - встанет без проблем) а я могу влегкую научить мозги Bosch edc15c2 от 2.0 16в хди или 2.2 16в хди работать с новым мотором. Все без проблем можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

а результат? сколько кобылок прибавилось? как на расход отразилось, надежность двигателя? Сколько уже прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же двигатель. Откровенно не понимаю, к чему все эти пляски с бубном. С каких пор движки с 8 клапанами стали интереснее 16 клапанных? Машина не едет? Так может её просто починить надо? Мощности моего двигателя хватает и с места резво взять и на трассе пару фур обогнать. Или просто нужно дорогой хороший двигатель снять перед продажей автоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же двигатель. Откровенно не понимаю, к чему все эти пляски с бубном. С каких пор движки с 8 клапанами стали интереснее 16 клапанных? Машина не едет? Так может её просто починить надо? Мощности моего двигателя хватает и с места резво взять и на трассе пару фур обогнать. Или просто нужно дорогой хороший двигатель снять перед продажей автоса?

Он намного проще в обслуживании...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же двигатель. Откровенно не понимаю, к чему все эти пляски с бубном. С каких пор движки с 8 клапанами стали интереснее 16 клапанных? Машина не едет? Так может её просто починить надо? Мощности моего двигателя хватает и с места резво взять и на трассе пару фур обогнать. Или просто нужно дорогой хороший двигатель снять перед продажей автоса?

Он намного проще в обслуживании...)))
Масло дешевле? Или фильтра бесплатные? Вообще что ты понимаешь под обслуживаением двигателя? Я только мою его, перед техосмотром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

8-ми клапанник действительно проще... взять хотя бы замену свечей накала, в 16-ти клапанном моторе эта процедура слабо сказать затруднительна, в 8ми клапанном все достаточно доступно и удобно...

Изменено пользователем 806Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же двигатель. Откровенно не понимаю, к чему все эти пляски с бубном. С каких пор движки с 8 клапанами стали интереснее 16 клапанных? Машина не едет? Так может её просто починить надо? Мощности моего двигателя хватает и с места резво взять и на трассе пару фур обогнать. Или просто нужно дорогой хороший двигатель снять перед продажей автоса?

Он намного проще в обслуживании...)))
Масло дешевле? Или фильтра бесплатные? Вообще что ты понимаешь под обслуживаением двигателя? Я только мою его, перед техосмотром.
я сказал ПРОЩЕ, а не дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда звёздочку провернет на распредвале тогда будет точно ясно, что 8 кл. РУЛИТ!!! :-). По обслуге и так все сказано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Кстати 8кл пошустрее все-таки. Проверено лично. Шустрее за 16 кл. 107 л. RHT

не поверю... скорее всего тебе попался не лучший 16 клапанный и очень хороший 8-ми клапанный...у 16-ти клапанного мотора выше крутящий момент, за счет этого минивен он тянет веселее... особенно при разгоне на 5 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее 16 клапанов всегда лучше 8. И по приему и по мощности вообще. Расход должен быть чутка меньше. Ибо это шаг вперед по сравнению с 8 клапанами. Так можно договориться, что HDI система неоправданно сложная и надо рассматривать варианты установки двигателей от МТЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс конечно на месте не стоит, но реально HDI мотор 2.0 8-клапанник проще в обслуге, подобраться можно почти ко всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

что правда, то правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 v16 на много комфортнее (1.это 270 Нм что на 20Нм больше чем на v8.) ( 2.на нем стоит двухмассовый маховик.) ( 3.демпферный шкив коленвала.) ( 4.обгонная муфта генератора.) что делает двигатель мягким и еластичным, можна сравнить с лифтами и ощущениями если в 9 етажке скорость меньше но движение жосткое,так и кажется и v8 что едет быстрее. А на самом деле лифт в 30 етажке едет быстрее но мы ето не ощущаем из за наворотов. Я тоже когда пересел из 1.9 TDI на 2.0 V16 не мог понять по чему нет "драйва",а на светофорах первый.Но навороты делают свою роль и ето комфорт.Тут на форуме есть мнение что навороты не нужны потому что так проще, если развивать ето направление то можно снять амортизаторы ,ето тоже наворот и пружины,и будет как на тракторе при 30-40 км будут ощущения сумашедшей скорости.

Изменено пользователем ivanbatig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

согласен, комфорт на много выше, и управляется легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( 2.на нем стоит двухмассовый маховик.) ( 3.демпферный шкив коленвала.) ( 4.обгонная муфта генератора.) что делает двигатель мягким и еластичным, можна сравнить с лифтами и ощущениями если в 9 етажке скорость меньше но движение жосткое

Все тоже самое у меня стояло и на Лянче Зете 99года но мотор был 2.0 HDI 8-клапанник. Сейчас на Федре 2.2 HDI чувствую только прирост мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×