Перейти к содержанию

OberDriver

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо всем ответившим. А клапана вентиляции картерных газов вроде-как должны стаять в клапанных крышках. Отдельно не меняетюся. Только в сборе с крышками. НО это по словам мастерового, но который как-то неуверенно об этом рассказывал. Мастера- скажите наверняка, стоят ли там эти клапана, если нет то где и есть ли они в принципе в этой системе. И откликнитесь- кто на 307-ом катается, открутите крышку горловины масляной, есть ли там вакуум! Трубку снимал, внутри незначительный налет масляный. Воткнул обратно ничего не поменялось.
  2. Тему изучил. Там только про масло в турбине у дизелей. Понятно, что во впускном коллекторе должен быть вакуум. Но должен ли он присутствовать под клапанными крышками?Проверил свой вопрос на двух машинах у знакомых. Ничего подобного у них не наблюдается (никакого вакуума под крышкой заливной горловины при ее снятии на работающем двигателе). Даже наоборот - совсем немного пыхает наружу. Посоветовали обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов. Их вроде две штуки в 16 кл. двигателе. Но это нужно сдирать клапанные крышки и не хотелось бы это делать без веских на то оснований. Что мастера скажут? Владельцы бензиновых 307-х, как у вас с этим вопросом, отзовитесь?
  3. Мастера, подскажите по такому моменту. Темы вроде все пересмотрел - ничего конкретного. При открытии крышки заливной горловины довольно сильно ощущается, что под клапанной крышкой присутствует вакуум. Крышку горловины со свистом притягивает назад к отверстию. Такой-же эффект вакуума при вытягивании щупа. Норма ли это? Если нет - куда смотреть. Машина пыж 307SW бензин, 1,6. Владельцы подобных аппаратов - у вас наблюдается что либо подобное при откручивании крышки заливной горловины? Всем спасибо.
×
×
  • Создать...