Перейти к публикации

rhtvcby

Без аутентификации
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rhtvcby

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.09.1978

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. rhtvcby

    Пежо 307. Защита двигателя

    Покупал защиту на сифтрансе. Большую часть металическую. Она идет от подрамника и заканчивается под радиатором. От радиатора до бампера в оригинале идет только пластик, чтоб не поломало бампер в случае контакта. Платил 270 тыс. беларусских плюс 90 тыс. за крепления и болты. Курс был 3000 р. за 1 зеленый. Крепления идут специальные, они вставляются в подрамник через одно отверстие и кладутся горизонтально тем самым гайка в креплении попадает в другое отверстие, но с внутренней стороны подрамника. Таким образом защита снимается и ставится за 5 минут, четыре болта (2-а на 13, 2-а на 16) и четыре
  2. А может датчик распредвала, то работает , то глючит как было у меня. Тема есть дальше "резко глохнет двигатель"
  3. rhtvcby

    Пежо 307. МКПП.

    Могут быть нюансы на разных двигателях. Я делал так. 1. Разобрал центральную консоль в салоне, это где пепельница. 2. Снял пластиковую накладку между сиденьями, которая с подстоканниками. 3. Снял ручку КПП, тяняш вверх идет очень туго и убераешь чехол КПП. 4. Берешь любой ключ разумеется по размерам и скидываеш с кулачков крепления тросов (смысл механизма как в шаровых, только кулак встввляется в плосмассовую защелку) короче объясняю как могу. 5. Лезешь под днище авто и откручиваешь теплозащитный экран над глушителем - это чтоб добраться до места выхода тросов с кузова. Сам экран достаточ
  4. Была у меня похожая проблема, тоже плохо заводилась. Вылечилась заменой датчика положения распредвала.Вопросик. Когда машина заводилась, то потом глохла или нет на холодном двигателе или при езде уже на прогретом. Притом глохнет резко, только выжмешь сцепление.
  5. Мне вместо втулок в стартере поставили подшипники (10 у.е, стартер снимал сам). Две зимы стартер крутил и крутит нормально, между прочем это может быть одной из причин плохой заводки двигателя, когда стартер при изношенных втулках сильно берет на себя ток.
  6. У меня масло тьфу-тьфу-тьфу не подтекает,а первая плоховато иногда включается независимо от нагрева! Думаю не добовляй!!Вот тема на форуме, междупрочем уже новая, старвя была еще год до этой (http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11540-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__p__233596__fromsearch__1#entry233596) Посмотрите сколько просмотров и решайте. Да иногда дело не в тросах, а в самой КПП, масле и т.д., но факт с тросами присутствует. Я сам сначало менял масло, но не помогло. После разборки ,снятия тросов уже три зимы
  7. 1.В холодную погоду не переключаются передачи, пока не прогреется двигатель. Проблема в тросах, а точно попадание воды внутрь троса. Лечится просушкой и закладыванием внутрь какой нибудь смазки.2. HDI подтеки масла на поддоне двигателя. Проблема в основном в заднем сальнике клинвала, который стоит м/д двиг. и коробкой. Лечиться только заменой и обязательно берется сальник с большей толщиной, т.е. был 7 мм надо ставить 9 мм и т.д. Сальник 10-15$? а работа от 80 до 150 где как.
  8. А на 2.0 90 л.с. нужна программа или обходится только механикой
  9. rhtvcby

    Пежо 307. МКПП.

    Было такое, я подробно писал сдесь на форуме как с этим бороться. Все дело в трасах. Могу рассказать детально. Пишите, звоните.
  10. rhtvcby

    Vin пробейте, пожалуйста

    Саша большое спасибо! Маленькое уточнение по VF33CRHYB82809596 12.2005г. гарантия закончилась что-ли? И еще лобовик 2005г. стоит меняли по горантии или как? есть что нибудь?в л.с.
  11. Немного несогласен, если снег укатанный и твердый то плюсы очевидны. Если рыхлый то согласен. Но для этого и протектор зимний.
  12. Выбирал резину исходя из условий эксплуатации. Город небольшой, по центру асфальт, во дворах снег и лед, за город до работы тоже снег и лед. плюс поездки на дачу в баньку и т.д. Решил брать шипованную. Все шиповки на асфальте хуже, искал долго и нашел BF Goodrich (195/65/R15 91Q). На асфальте немного уступила летней (Contenental Conti Premium Contact 2) по вхождению в повороты (крены) и торможение стало немного вялое, но не подвело ни разу (до первого снега катался около месяца). В снегу за всю зиму не сел ни разу, хотя штурмовал такие сугробы в которые раньше и не сунулся бы. По снежной трасс
  13. rhtvcby

    Vin пробейте, пожалуйста

    Саша привет! Посмотри VF33CRHYB82809596, если можно дата регистрации и последний пробег. А про обслуживание тяжело доставать или просто надоело помогать необученным?
  14. Хорошо или плохо? Вопрос риторический. В гаражном кооперативе "Олимпийский" Новополоцк есть Игорь он делает развал, схождение, диогностику иногда ремонты. Первый раз попал к нему где-то в 2000 г. Все доходчиво и понятно по сей день. Больше некого не ищу и не куда не езжу. По деньгам умеренно. Находится от въезда 3 или 4 гараж, там и все оборудование. Если не найдешь спроси сторожей. Никакой реклымы и советов не делаю, просто написал свой опыт. Каждый решает сам!!!!!!!!!!!
  15. rhtvcby

    Пежо 307. МКПП.

    Привет! Было такое прошлой зимой. дело в тросах. Я писал полный ответ http://www.peugeot-club.by/board/index.php...mp;#entry152668.
×
×
  • Создать...