Пежо 407, 1.6 HDI, 2004 г.в.
При наезде днищем машины на какое-то торчащее вверх препятствие на деревенском мосту произошел обрыв третьего трубопровода, идущего из топливозаборника топливного бака (не подача и не обратка), как называется - не в курсе, считал, что он выполняет функцию сапуна. Заметил проблему не сразу. Обрыв произошел под днищем левее-вперед от топливного бака. Остались после разрыва: более толстая часть трубки с частью быстросъема, тонкая часть трубки, слепо заканчивающаяся под днищем чем-то вроде клапана, выдернутый электрический разъем на два контакта. Итог разрыва: стекает топливо назад в бак, машина заводится только после закачки топлива грушей (симптомы не работающего обратного клапана). Поскольку ранее не обращал на эту систему под днищем внимания, то два вопроса:
1. Частью какой системы является эта третья трубка от топливозаборника (которая разорвалась) ?
2. Что стояло на месте этого разрыва под днищем? Какая штуковина? Как полагаю, там находился какой-то клапан, или типа сепаратор (судя по очень специфичному запаху солярки, потекшей из этой трубки), или что-то еще, выполняющее функцию обратного клапана, к которому подключался оставшийся болтаться разъем на два контакта, и который после обрыва, видимо, остался валяться где-то на дороге. Как называется эта запчасть, где посмотреть ее рисунок, чтобы можно было искать замену?