Перейти к содержанию

zhekoo

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если проблема в электрике, подскажите где посмотреть? И что значит отключить иммо программно?А как иммо вообще работает? Иммо снимается кнопкой во время открытия ЦЗ, или сам ключ при включении зажигания снимает? У меня на запасном ключе кнопки нету, как интересно я бы заводил машину, если бы потерял основной ключ..
  2. Двигатель 1.6 бензин. Или какая нужна информация? Проблема в том что машина за 90 км от Минска, и тянуть её в город возможности вообще нету =|
  3. Peugeot 3061999БензинМожно ли как-нибудь отключить противоугонную штатную систему? Похоже что с ключа она сниматься больше не хочет. Я не совсем представляю как она работает. Но на ключе у меня есть кнопка управления центральным замком, и этой же кнопкой снимается противоугонка похоже. Раньше пару раз такое было, что она снималась не с первого раза, стартер просто крутит в холостую, тогда я доставал ключ, закрывал и открывал центр. замок, и машина заводилась после этого. Сейчас это уже не помогает. Машина простояла всю зиму в гараже. Попробовал сегодня завести - не получается. Стартер просто крутит и всё, двигатель даже не пытается взяться. Может эту систему можно как-нибудь аварийно вырубить? Читал в мануале, там было описание сигнализации - если не снимается дистанционно - включаем зажигание, зажимаем и держим кнопку на ключе. Мне это не помогло. Вот такие дела короче. Кто-нибудь может сталкивался? Есть какие идеи?Ах да, чуть не забыл. После всех этих попыток завестись, первые минут 5 что-то щелкало под капотом, типо как рэле какое-то, или что. Раз в минуту где-то два щелчка подряд. При выключенном зажигании.Раньше по заводке никогда никаких проблем не было. Поэтому сразу и грешу на противоугонку эту. Если дело не в этом, что еще могло за зиму в гараже случится? Так вроде визуально всё в порядке. Проверил все разьёмы которые на виду, ничего криминального не увидел, визуально всё в порядке, нигде никаких обрывов.
  4. Пежо 306, 1999г.в. 1.6Б Постоянно работают вентиляторы охлаждения. Включаются сразу оба на мин. оборотах когда только включил зажигание. Когда заводишь мотор, переключаются на макс. обороты. Так и работают всю дорогу, пока не заглушишь мотор. Первое время они так включались время от времени, через раз. А сейчас постоянно крутяться. Температура мотора нормальная, выше 90 не подымается. Что посоветуете, в чём может быть проблема?) Заранее спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...