О каких просчётах идёт речь? А у какого из автопроизводителей их нет вообще? А если сопоставить количество проданных авто с частотой поломок? Уверен, в новых гарантийных авто чаще всего визит на сервис связан с плановым ТО. И, ещё, правильно заметили, не последнюю роль играют условия эксплуатации. И о каком снижение качества материалов идёт речь? Покупаешь бюджетник - получи соответствующее качество материалов! Возьмёшь авто тремя классами выше - будет тебе телячья кожа, или ещё чего, ясен пень! Срач вообще ни о чём. Однако даже всё это не мешает ВАГу оставаться номером один в мире по объему проданных машин, с этим не поспоришь... Дизайн, преданность марке и прочее - оставим на дело вкуса))) И пора уже перестать делиться на "французоводиков" и "бульбовозов", с пеной у рта, и чаще всего малообоснованно, поливая один другого...