Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О! Горяченькое

 

Обращение к концерну VAG.Двигатели Tsi - YouTube

подливочку заказывали?

 

Тачка НЕДОблогера!Вся правда о моем ведре(Много мата) - YouTube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бывший, на протяжении семи лет, владельцем VW Passat В5 1.8Т+АКПП (2003) и B6 2.0TDI+6DSG (2007), и имея в семье ещё Skoda Octavia 1.8Tsi+7DSG, плохого про ВАГ не скажу. Слава Всевышнему, проблем, за какие часто ругают ВАГ (типа масложор в ранних тси+поршневая, проблемы с дсг), я не испытал. Конечно, это отчасти из-за того, что покупал свои авто не наобум, а предварительно хоть что-то о них разузнав)).  Единственное, что разочаровало, так это относительно слабая коррозионная стойкость... Но, увы, это скорее всего присуще всем современным авто... Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн. Ты посмотри на суперб. Красивый аппарат.

 

Самый новый СуперБ да, норм! Но все остальные поколения - убожество редкостное!!!  :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приобретать авто на долго, 5+ лет, то не избежать никак тех проблем, о которых трубит интернет. Цепь, прямой впрыск, двойная сцепа... Многие надеятся, что отремонтировав это однажды, о проблеме можно забыть, ан-нет. Уверен, что многие не захотят просто с этим в перспективе связываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн. Ты посмотри на суперб. Красивый аппарат.

 

 

Самый новый СуперБ да, норм! Но все остальные поколения - убожество редкостное!!!  :fie:

 

мне кажется тема не для обсуждения дизайна, а для обсуждения качества и надёжности, ремонтопригодности в конце концов

 

Как бывший, на протяжении семи лет, владельцем VW Passat В5 1.8Т+АКПП (2003) и B6 2.0TDI+6DSG (2007), и имея в семье ещё Skoda Octavia 1.8Tsi+7DSG, плохого про ВАГ не скажу.

Конечно, это отчасти из-за того, что покупал свои авто не наобум, а предварительно хоть что-то о них разузнав)).  

как это помогло от инженерного просчёта? и тотального снижения качества используемых материалов?

если верить тем кто осмелился выразить правду, машины дажи гарантийный срок не отхаживают, меняют и двигателя и коробки даже до 50,000км, в пример гомельский рапид, сососеда нфса.

если говорить уже о опыте, будте добры выкладывать полную информацию о пробегах авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких просчётах идёт речь? А у какого из автопроизводителей их нет вообще? А если сопоставить количество проданных авто с частотой поломок? Уверен, в новых гарантийных авто чаще всего визит на сервис связан с плановым ТО. И, ещё, правильно заметили, не последнюю роль играют условия эксплуатации. И о каком снижение качества материалов идёт речь? Покупаешь бюджетник - получи соответствующее качество материалов! Возьмёшь авто тремя классами выше - будет тебе телячья кожа, или ещё чего, ясен пень! Срач вообще ни о чём. Однако даже всё это не мешает ВАГу оставаться номером один в мире по объему проданных машин, с этим не поспоришь... Дизайн, преданность марке и прочее - оставим на дело вкуса))) И пора уже перестать делиться на "французоводиков" и "бульбовозов", с пеной у рта, и чаще всего малообоснованно, поливая один другого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие вопросы - такие и ответы. И какой дурень сейчас будет брать, пусть даже новое авто на десять лет?!

А на бэ-шестом честно проездил больше пяти лет, 135 т.км., и ездил бы дальше, он проблем не доставлял, но продал его, даже не продавая... Просто позвонили по номеру под лобовиком, сказали: "хотим купить!" Ну, а в наше время, если дают деньги за авто - то надо отдавать)) И уехал пассат в Гомель. Теперь вот на 2008 езжу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давайте не будем смотреть на красивые глазки, а взглянем под капот, или с ямы, так сказать.

 

Действительно, у людей очень много нареканий вызывают надёжность двигателей и кпп (dsg). Двигатели не только TSI и TFSI, но и простые атмосферники могут изрядно потрепать нервы владельцам.

Есть такой зверь cfna. Это самый распространённый двигатель на новых поло, рапидах и прочих вагах. Проблема громкий стук холодного движка, повышенный расход масла (и это может начаться на пробегах в районе 12 тыс км.), появление дымности на высоких оборотах. Вердикт сервис-центра - замена блока с поршнями. Они как раз идут комплектом, видимо, всё рассчитано).

Ещё более ненадёжными выступают турбомоторы с непосредственным впрыском. Ко всем косякам атмосферников добавляются новые. Это проблемы с топливной системой, тнвд зачастую не выдерживают качества топлива той страны, откуда массово тянут эти машины (РФ). Далее идёт турбина, не отличающаяся ресурсом (хорошо, если 120 тыс отходит), она и с нови гонит масло во впуск, увеличивая толщину нагара на камерах сгорания. Но самое слабое место это привод ГРМ. Цепь, не смотря на то, что она многорядная, она растягивается как резинка в трусах! Нередко вызывает проскок до её замены по регламенту (100 тыс). Ещё одна проблема - жор масла. С этим можно было бы мириться, если бы за отведённые 10 тыс км не пришлось бы залить почти столько же, сколько заливается при замене.

Ну и на последок, коробки. Все поколения автоматов dsg не отличается надёжностью. Что бы не говорили, что дсг7 теперь не ломается - брехня! Что 6, что 7 ступенчатые они имеют проблемы, хоть и разного характера, но и там и там ремонт не дёшев. 

 

Если покупка машины это лотерея, то покупка вага это лотерея, в которой не выиграть. Хорошо, когда авто на гарантии и вы можете доказать, что не виновны в выходе из строя узла, но всегда ли вам так повезёт? Компания явно нацелилась зарабатывать деньги, и вы у неё первый источник дохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь, прямой впрыск, двойная сцепа... Многие надеятся, что отремонтировав это однажды, о проблеме можно забыть, ан-нет.

ты менял цепь и ремонтировпл дсг? Зачем писать об этом уверенно? У свежих авто коробка на гарантии. У нового 1.4тси уже ремень...для тех, кто боится цепи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B6 2.0TDI+6DSG (2007), и имея в семье ещё Skoda Octavia 1.8Tsi+7DSG, плохого про ВАГ не скажу. Слава Всевышнему, проблем, за какие часто ругают ВАГ (типа масложор в ранних тси+поршневая, проблемы с дсг), я не испытал. 

Тут бесполезно будет, что-то доказать двоим - у которых их никогда не было и не будет.

Проблемы могут быть с любым авто и любым мотором, благо далеко за БЖ на драйве2 ходить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких свежих авто на гарантии ты говоришь? Где ты видел гарантию? И потом, при чём здесь 1,4 с ремнём? Ты же задвигаешь всё время про 1,8 тси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких свежих авто на гарантии ты говоришь? Где ты видел гарантию? И потом, при чём здесь 1,4 с ремнём? Ты же задвигаешь всё время про 1,8 тси.

На DSG-7 гарантия 5 лет. Т.е. покупая б.у. авто даже 12 года - коробка еще имеет гарантию.

Я сторонник 2.0, что FSI, что TSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия из РФ у нас только до 3-х лет. Докупать нельзя. Хочешь 5 лет - бери у нашего дилера и докупай два года при покупке авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия из РФ у нас только до 3-х лет. Докупать нельзя. 

Ты не в теме, причем тут РФ вообще к гарантии на коробку от производителя? Она признается по всему миру во всех сервисных центрах.

 

https://a-a.d-cd.net/a132324s-480.jpg  смотрим и читаем внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я глубоко сомневаюсь что ты купишь себе авто 2012 года, это первое

второе, даже если это случится, гарантии жить полгода год, это ни о чём

т.е. по факту в течении первого года ты точно приедешь по коробке и скорее всего без гарантии

 

дсг6 даже школьнику известно, что коробка неходячая, а если брать её последователя дсг7 то вкупе с 1,4тси, картина не лучше.

 

не надо тут цитировать про пежо, у нас для этого целый форум есть.


про них даже девчушки в курсах

Про ДСГ/DSG - Лиса Рулит - YouTube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что-то я глубоко сомневаюсь что ты купишь себе авто 2012 года, это первое

 

дсг6 даже школьнику известно, что коробка неходячая, а если брать её последователя дсг7 то вкупе с 1,4тси, картина не лучше.

 

 

 

А что ты знаешь об 1.4 расскажешь нам тут? Был опыт ремонта DSG? 

Ты в первый год не приехал с мотором, во-втором с форсунками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты знаешь об 1.4 расскажешь нам тут? Был опыт ремонта DSG? 

ОООчень много проблем с этой конфигурацией.

"Если не ездить с пробуксовками, и не в режиме пробок, то ваша семёрка (DSG7) сможет прожить 100, а иногда 120, 130 тыс км." Даже если она ошибается, и ресурс больше в два раза, это однозначный повод отказаться от такой машины вообще.

"Почему DSG6 не ставят на все машины подряд - она отнимает ресурс у двигателя". Так его там и так нихрена нету! 100 к меняй кпп, 200 к меняй мотор... хорошенькая перспектива вложения средств)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для меня, по крайней мере, VAG - машины, которые можно понять (с точки зрения зачем и почему сделано именно так)

2. Интересно : как бы выглядело обсуждение "французов" на форумах VAG- группы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше ваги были не дорогими и долговечными, сейчас наоборот. Понять можно только одно, компания решила основательно нарастить темп сбыта продукции и зч, другими словами, зарабатывать на владельцах их продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для меня, по крайней мере, VAG - машины, которые можно понять (с точки зрения зачем и почему сделано именно так)

2. Интересно : как бы выглядело обсуждение "французов" на форумах VAG- группы?

 

1.Плюсов в обслуживании VAGа очень много, это знают все, кто сталкивался с ними. Плюс большая взаимозаменяемость по моделям.

2. Обсуждать PSA после 2010 - в принципе нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы в обслуживании есть? Странно, почему же никто не хвалится этим? После первой-второй поломки за голову хватаются, как быть, как продать?

У Пежо достаточно моделей, на любой вкус. Если тебя не устраивает ни одна из них, это твои психологические проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пежо достаточно моделей, на любой вкус. Если тебя не устраивает ни одна из них, это твои психологические проблемы.

Проблемы не у меня, а у производителя.

Замены 607 нет. Замены 407 - тоже, даже если не брать в расчет ее удачность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 508 это что? сильно круче или сильно говно по сравнению с 607? 

Список бензиновых моторов - один?

Едет 508 лучше, про кузов сказать ничего не могу. Много современных опций доступны.

П.с. Тут тема про ваг, 508 не может составить конкуренцию вагу. Особенно если посмотреть продажи - это провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...