Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ИНФО. Инструкции и номера. Задний бампер. Фаркоп. Парктроники.
      В продолжение предыдущей записи. И так как пежо сервисбокс перестал быть бесплатным. Во всяком случае у меня бесплатно даже номера запчастей отказывается показывать. Поделюсь здесь теми инструкциями и номерами, которые у меня есть. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СНЯТИЕ УСТАНОВКА ЗАДНИЙ ДАТЧИК ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ СНЯТИЕ УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА РАЗБОРКА СБОРКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА РЕСТАЙЛ РАЗБОРКА СБОРКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКА ПАРКТРОНИКОВ ПАРКОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК БАГАЖНИКА З

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена заднего бампера и установка парктроников часть 1
      Несколько лет на Пежмоте стоял битый задний бампер. Я с ним его и покупал. Долго я его искал. Но все время что-то не срасталось. То по финансам не подъемный. То качество не то. А тут совсем случайно за приемлемую сумму оригинальный бампер с клыками и парктрониками. Он не идеален, то того стоит. И жгут проводов для парктроников тоже на месте. Заказал. Привезли. Поставил. Вместе с бампером на той же разборке нашел и блок управления парктрониками. Ну и фаркоп до кучи прихватил. Снятие и уста

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo
      Собственно решил восстановить замки которые не работают "от ключа". В данных авто их 3 :правая/левая передние двери, дверь багажника. Особенность в том, что в машине хотя бы один замок должен быть исправен на случай, если с кнопки машину открыть не получается и аккумулятор разряжен в ноль, можно было открыть ключом и залезть в салон. Проблема для наших авто актуальная, информации с решением в интернете немного, потому как личинки для замков ставятся исключительно на Партнер/Берлинго. И

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Ремонт вентилятора охлаждения
      Подкинул я как-то компьютер прочитать ошибки. А тут снова неисправность : "реле включения малой скорости вентилятора". Из предыдущего опыта куда лезть было уже известно, как раз передний бампер был снят. Заодно дай-ка думаю крутану крыльчатку вентилятор, а он стоит колом заклинивший. Что ж, прежде всего будем смотреть что с ним. Для начала снимаем его с машины, отсоединив штекеры подключения. Откручиваем винт крыльчатки с обратной резьбой ВПРАВО! Сбиваем крыльчатку с оси (один держит

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Установка брызговиков на Peugeot Partner Tepee B9
      Искал нормальные неоригинальные брызговики для машины. Цена оригинальных уж больно кусается. Передние -короткие потому что клиренс у этого авто не самый большой. Задние -подлиннее, чтобы при завихрении водяная масса меньше забрасывала заднюю часть. Ну и само собой мягкую резину чтобы брызговики не вырывались и не выламывались, если вдруг зацеплю на бордюр и тп. Спасение нашёл в записях других драйвовчан. Спасибо им. Задние Бренд: REZAW-PLAST; Артикул: 120701; Описание: БРЫЗГОВИКИ УНИВЕР

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Замена ручки открывания капота с тросом
      Приветствую читателей этой записи. Сломалась у меня ручка открывания капота… пластик оказался бессилен. возможно это из-за того, что механизм срабатывал в самом дальнем отклонении ручки, когда прикладываемое усилие уже не ощущаешь. Но проблема есть и нужно ее устранять. Купил ручку давно да вот руки не добирались никак установить, открывал постоянно тянув за головку на конце тросика. CITROEN/PEUGEOT 7937Q8 Замена простая. Нужно снять аккумулятор с площадкой до него, а затем высвободить

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Раскоксовка LAVRом
      Подходило время к очередному ТО на круглой цифре. Профилактики ради было принято решение помыть цилиндры изнутри. Посмотрев по витринам автомагазина, выбор пал на LAVR. Комплект ML202+. Не буду петь сказки, что от него есть какой-то дикий приход. На моем не убитом моторе ничего не произошло. Просто залил жидкость из одной банки в цилиндры, вкрутил свечи, через час удалил эту жидкость при помощи шприца. Как и ожидалось, жидкость потемнела. Значит что-то отмыла. Покрутил стартером с выкруче

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Старый развод вернулся.
      Я думал эта тема давно не актуальна. А потому и бдительность потерял. Выхожу на днях за машиной. А там опа… Рамки открыты, и моих рб номеров нету. Когда-то давно. Году в 2012м я проходил такую историю. Но потом кого-то посадили, рф номера других регионов тырить стало не актуально и тема эта притихла. Схема почти та же. Номеров нет. Под дворником записка с номером телефона. На том конце славянский голос. Деньги на карту. Порадовала цена. Просили 2000, сошлись на 1000. Для примера в 2012м с

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Встреча Peugeot Partner в Москве.
      Здравствуйте, коллеги! А давайте соберем встречу партнеров! Предлагаю в четверг вечером 20:00 на крытой парковке ТЦ Весна, который на Алтушке. Я с собой Лексию возьму. Почитаемся, если кому нужно. Ориентир фиолетовая зона на парковке. Может есть у кого другие предложения и идеи?!

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Двигатель EP6C
      Продолжу тему с инструкциями. Все сюда впихнуть не в силах. Но по просьбе в комментариях, кое что по двигателю выкладываю. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI DENSO ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI CONTINENTAL-SIEMENS ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI BOSCH ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНА THP ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Подвеска.
      Партнеры стареют и ручонки владельцев все чаще и глубже лезут в их недры. Если покапаться по интернету, то там, конечно, можно найти всю эту информацию. А еще лучше установить себе Пежо сервис бокс. И все же я думаю, будет не лишним, если я поделюсь, своим набором инструкций с подписчиками Пежмота. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ РЕГУЛИРОВКА : УСТАНОВКА КУЗОВА НА РАБОЧУЮ ВЫСОТУ ИДЕНТИФИК

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена передних рычагов. Замена шаровых.
      Сама процедура не сложная. Бесит, что нужен инструмент, которого в обычных наборах нет. На замену двух рычагов и двух шаровых, на подъемнике и с пневмо инструментом ушло около 3х часов работы. Рычаги брал бу. Шаровые и защиты для них новые. Гайки не взял. Думал в комплекте с шаровыми будут. Итак что нам надо: Новые или хорошие бу рычаги (3520 S2 левый и 3521 P3 правый) Новые шаровые (3640 68 2 штуки) Желательно новые гайки на шаровые (3622 55 2 штуки) Желательно новые защитные кожухи (362

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Колеса на зиму
      На эту зиму обули Пежмота в 16-е литье. Покупали бу. Стояли на пежо 307. Если смотреть авиту, то это самые популярные и не редкие пежо-диски. Ставились на 307, 308 и другие модели. А вот на партнерах таких, вроде, небыло. Ну нравится мне прямая форма спиц. И диски не редкие. Если что, найти не проблема. А радиус давно 16-й хотел. Взяли сразу на резине. Какая-то Tigar SiguraSTUD 205/55 R16 94T Зимняя Шип. Профиль просится пошире и повыше. Но как промежуточный вариант сойдет. В связи с этим

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Как белорусу получить ущерб за ДТП по зеленой карте в России
      Всем привет. Случилась следующая неприятность. Моего припаркованного Пежмота зацепили зеркалом за зеркало. В это время я был в машине и потому виновница ДТП никуда не убежала. Несколько минут на раздумья и принято решение оформлять европротокол. Сразу предупреждаю. Чтобы оформляться по европротоколу, должно быть соблюдено несколько условий. Их список есть в интеренете, есть на бланке европотокола. Только при соблюдений этих условий европротокол будет действителен. В кратце суть в следующе

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Заменил чехлы на сиденьях
      Чехлы на сиденьях стоят с первых дней. Но за шесть лет и 280000 км они устали и стали ужасными. Заменил на новые. Не помню чьи были прошлые чехлы. В этот раз автопилот. Экокожа. Под старыми чехлами сиденья как новые. Почистил пару пятнышек на пассажирском сиденье. Новые чехлы налазили на сиденья в натяжечку. Сели отлично, а вот завязки и чехлы на подлокотники мне не понравились. Цена вопроса: 6 500 ₽

      Laguhovod

      Laguhovod

    • ВИДЕО. Lexia. Смена VIN в SMEG.
      Всем привет. Из названия собственно все понятно. Заливал тут на днях готовую конфигурацию в свою SMEGу. Ну и нужно было по новой в ней VIN прописать. Вот по случаю и видео записал.

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена ГРМ и маслосъемных колпачков
      Давненько ничего не писалось в БЖ моих машинок. А работ проделано много. И конечно же никаких сервисов. Все сами. Из заголовка видно что речь пойдет о замене цепи ГРМ на EP6C. Запись ту буду писать в два этапа. Потому как времени мне не хватило разобрать и собрать в один заход. Технических подробностей писать не буду. Много есть видео фото и рассказов на эту тему. Поделюсь впечатлениями. Многие жалуются на эти моторы и взахлеб рассказывая о том какие они плохие. Мол масло жрут. Цепь ГРМ

      Laguhovod

      Laguhovod

    • SMEG+ iv2 установлен
      Наконец-то я домучал свою смегу. Огромнейшее спасибо товарищу alexkbr и его статье www.drive2.ru/l/512264667477835821/ Осталось парочка косячков и недоделок. Ещё в пути кабель usb и микрофон. Висит в bsi две ошибки. Надеюсь исправлю когда будет нормальный доступ к магнитоле через флешку. Основная сложность была с изменением vin кода. Я на это дело часа три убил. И только когда обратился за советом к alexkbr вопрос разрешился минут за 10. Зашёл под Пежо 5008. Там мой smeg был как не опреде

      Laguhovod

      Laguhovod

    • нужно иногда заглядывать под капот_#1
      Заглянув в капот, чтобы пополнить в бачок стеклоомывающую жидкость, обратил внимание, что уровень ОЖ в бачке стал немного ниже уровня. Сразу бросилась в глаза трубка отвода, идущая от радиатора, которая через штуцер и сопливит. резиновое уплотнение плохо удерживало и штуцер плавал вперед назад Решил проверить будет ли сопливить это место, если трубку надежно закрепить хомутом. Прокатившись от работы до дома понял, что дело дрянь- заказал новую трубку.1323Z9 Кажется мелочь, а посл

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

Рекомендованные сообщения

О! Горяченькое

 

Обращение к концерну VAG.Двигатели Tsi - YouTube

подливочку заказывали?

 

Тачка НЕДОблогера!Вся правда о моем ведре(Много мата) - YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бывший, на протяжении семи лет, владельцем VW Passat В5 1.8Т+АКПП (2003) и B6 2.0TDI+6DSG (2007), и имея в семье ещё Skoda Octavia 1.8Tsi+7DSG, плохого про ВАГ не скажу. Слава Всевышнему, проблем, за какие часто ругают ВАГ (типа масложор в ранних тси+поршневая, проблемы с дсг), я не испытал. Конечно, это отчасти из-за того, что покупал свои авто не наобум, а предварительно хоть что-то о них разузнав)).  Единственное, что разочаровало, так это относительно слабая коррозионная стойкость... Но, увы, это скорее всего присуще всем современным авто... Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн. Ты посмотри на суперб. Красивый аппарат.

 

Самый новый СуперБ да, норм! Но все остальные поколения - убожество редкостное!!!  :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приобретать авто на долго, 5+ лет, то не избежать никак тех проблем, о которых трубит интернет. Цепь, прямой впрыск, двойная сцепа... Многие надеятся, что отремонтировав это однажды, о проблеме можно забыть, ан-нет. Уверен, что многие не захотят просто с этим в перспективе связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн. Ты посмотри на суперб. Красивый аппарат.

 

 

Самый новый СуперБ да, норм! Но все остальные поколения - убожество редкостное!!!  :fie:

 

мне кажется тема не для обсуждения дизайна, а для обсуждения качества и надёжности, ремонтопригодности в конце концов

 

Как бывший, на протяжении семи лет, владельцем VW Passat В5 1.8Т+АКПП (2003) и B6 2.0TDI+6DSG (2007), и имея в семье ещё Skoda Octavia 1.8Tsi+7DSG, плохого про ВАГ не скажу.

Конечно, это отчасти из-за того, что покупал свои авто не наобум, а предварительно хоть что-то о них разузнав)).  

как это помогло от инженерного просчёта? и тотального снижения качества используемых материалов?

если верить тем кто осмелился выразить правду, машины дажи гарантийный срок не отхаживают, меняют и двигателя и коробки даже до 50,000км, в пример гомельский рапид, сососеда нфса.

если говорить уже о опыте, будте добры выкладывать полную информацию о пробегах авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких просчётах идёт речь? А у какого из автопроизводителей их нет вообще? А если сопоставить количество проданных авто с частотой поломок? Уверен, в новых гарантийных авто чаще всего визит на сервис связан с плановым ТО. И, ещё, правильно заметили, не последнюю роль играют условия эксплуатации. И о каком снижение качества материалов идёт речь? Покупаешь бюджетник - получи соответствующее качество материалов! Возьмёшь авто тремя классами выше - будет тебе телячья кожа, или ещё чего, ясен пень! Срач вообще ни о чём. Однако даже всё это не мешает ВАГу оставаться номером один в мире по объему проданных машин, с этим не поспоришь... Дизайн, преданность марке и прочее - оставим на дело вкуса))) И пора уже перестать делиться на "французоводиков" и "бульбовозов", с пеной у рта, и чаще всего малообоснованно, поливая один другого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю ответов не будет на вопросы. 

хотя какие там пробеги если машина максимум на 2 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие вопросы - такие и ответы. И какой дурень сейчас будет брать, пусть даже новое авто на десять лет?!

А на бэ-шестом честно проездил больше пяти лет, 135 т.км., и ездил бы дальше, он проблем не доставлял, но продал его, даже не продавая... Просто позвонили по номеру под лобовиком, сказали: "хотим купить!" Ну, а в наше время, если дают деньги за авто - то надо отдавать)) И уехал пассат в Гомель. Теперь вот на 2008 езжу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, давайте не будем смотреть на красивые глазки, а взглянем под капот, или с ямы, так сказать.

 

Действительно, у людей очень много нареканий вызывают надёжность двигателей и кпп (dsg). Двигатели не только TSI и TFSI, но и простые атмосферники могут изрядно потрепать нервы владельцам.

Есть такой зверь cfna. Это самый распространённый двигатель на новых поло, рапидах и прочих вагах. Проблема громкий стук холодного движка, повышенный расход масла (и это может начаться на пробегах в районе 12 тыс км.), появление дымности на высоких оборотах. Вердикт сервис-центра - замена блока с поршнями. Они как раз идут комплектом, видимо, всё рассчитано).

Ещё более ненадёжными выступают турбомоторы с непосредственным впрыском. Ко всем косякам атмосферников добавляются новые. Это проблемы с топливной системой, тнвд зачастую не выдерживают качества топлива той страны, откуда массово тянут эти машины (РФ). Далее идёт турбина, не отличающаяся ресурсом (хорошо, если 120 тыс отходит), она и с нови гонит масло во впуск, увеличивая толщину нагара на камерах сгорания. Но самое слабое место это привод ГРМ. Цепь, не смотря на то, что она многорядная, она растягивается как резинка в трусах! Нередко вызывает проскок до её замены по регламенту (100 тыс). Ещё одна проблема - жор масла. С этим можно было бы мириться, если бы за отведённые 10 тыс км не пришлось бы залить почти столько же, сколько заливается при замене.

Ну и на последок, коробки. Все поколения автоматов dsg не отличается надёжностью. Что бы не говорили, что дсг7 теперь не ломается - брехня! Что 6, что 7 ступенчатые они имеют проблемы, хоть и разного характера, но и там и там ремонт не дёшев. 

 

Если покупка машины это лотерея, то покупка вага это лотерея, в которой не выиграть. Хорошо, когда авто на гарантии и вы можете доказать, что не виновны в выходе из строя узла, но всегда ли вам так повезёт? Компания явно нацелилась зарабатывать деньги, и вы у неё первый источник дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь, прямой впрыск, двойная сцепа... Многие надеятся, что отремонтировав это однажды, о проблеме можно забыть, ан-нет.

ты менял цепь и ремонтировпл дсг? Зачем писать об этом уверенно? У свежих авто коробка на гарантии. У нового 1.4тси уже ремень...для тех, кто боится цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B6 2.0TDI+6DSG (2007), и имея в семье ещё Skoda Octavia 1.8Tsi+7DSG, плохого про ВАГ не скажу. Слава Всевышнему, проблем, за какие часто ругают ВАГ (типа масложор в ранних тси+поршневая, проблемы с дсг), я не испытал. 

Тут бесполезно будет, что-то доказать двоим - у которых их никогда не было и не будет.

Проблемы могут быть с любым авто и любым мотором, благо далеко за БЖ на драйве2 ходить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких свежих авто на гарантии ты говоришь? Где ты видел гарантию? И потом, при чём здесь 1,4 с ремнём? Ты же задвигаешь всё время про 1,8 тси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких свежих авто на гарантии ты говоришь? Где ты видел гарантию? И потом, при чём здесь 1,4 с ремнём? Ты же задвигаешь всё время про 1,8 тси.

На DSG-7 гарантия 5 лет. Т.е. покупая б.у. авто даже 12 года - коробка еще имеет гарантию.

Я сторонник 2.0, что FSI, что TSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия из РФ у нас только до 3-х лет. Докупать нельзя. Хочешь 5 лет - бери у нашего дилера и докупай два года при покупке авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия из РФ у нас только до 3-х лет. Докупать нельзя. 

Ты не в теме, причем тут РФ вообще к гарантии на коробку от производителя? Она признается по всему миру во всех сервисных центрах.

 

https://a-a.d-cd.net/a132324s-480.jpg  смотрим и читаем внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я глубоко сомневаюсь что ты купишь себе авто 2012 года, это первое

второе, даже если это случится, гарантии жить полгода год, это ни о чём

т.е. по факту в течении первого года ты точно приедешь по коробке и скорее всего без гарантии

 

дсг6 даже школьнику известно, что коробка неходячая, а если брать её последователя дсг7 то вкупе с 1,4тси, картина не лучше.

 

не надо тут цитировать про пежо, у нас для этого целый форум есть.


про них даже девчушки в курсах

Про ДСГ/DSG - Лиса Рулит - YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что-то я глубоко сомневаюсь что ты купишь себе авто 2012 года, это первое

 

дсг6 даже школьнику известно, что коробка неходячая, а если брать её последователя дсг7 то вкупе с 1,4тси, картина не лучше.

 

 

 

А что ты знаешь об 1.4 расскажешь нам тут? Был опыт ремонта DSG? 

Ты в первый год не приехал с мотором, во-втором с форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты знаешь об 1.4 расскажешь нам тут? Был опыт ремонта DSG? 

ОООчень много проблем с этой конфигурацией.

"Если не ездить с пробуксовками, и не в режиме пробок, то ваша семёрка (DSG7) сможет прожить 100, а иногда 120, 130 тыс км." Даже если она ошибается, и ресурс больше в два раза, это однозначный повод отказаться от такой машины вообще.

"Почему DSG6 не ставят на все машины подряд - она отнимает ресурс у двигателя". Так его там и так нихрена нету! 100 к меняй кпп, 200 к меняй мотор... хорошенькая перспектива вложения средств)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для меня, по крайней мере, VAG - машины, которые можно понять (с точки зрения зачем и почему сделано именно так)

2. Интересно : как бы выглядело обсуждение "французов" на форумах VAG- группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше ваги были не дорогими и долговечными, сейчас наоборот. Понять можно только одно, компания решила основательно нарастить темп сбыта продукции и зч, другими словами, зарабатывать на владельцах их продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для меня, по крайней мере, VAG - машины, которые можно понять (с точки зрения зачем и почему сделано именно так)

2. Интересно : как бы выглядело обсуждение "французов" на форумах VAG- группы?

 

1.Плюсов в обслуживании VAGа очень много, это знают все, кто сталкивался с ними. Плюс большая взаимозаменяемость по моделям.

2. Обсуждать PSA после 2010 - в принципе нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы в обслуживании есть? Странно, почему же никто не хвалится этим? После первой-второй поломки за голову хватаются, как быть, как продать?

У Пежо достаточно моделей, на любой вкус. Если тебя не устраивает ни одна из них, это твои психологические проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пежо достаточно моделей, на любой вкус. Если тебя не устраивает ни одна из них, это твои психологические проблемы.

Проблемы не у меня, а у производителя.

Замены 607 нет. Замены 407 - тоже, даже если не брать в расчет ее удачность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 508 это что? сильно круче или сильно говно по сравнению с 607? 

Список бензиновых моторов - один?

Едет 508 лучше, про кузов сказать ничего не могу. Много современных опций доступны.

П.с. Тут тема про ваг, 508 не может составить конкуренцию вагу. Особенно если посмотреть продажи - это провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...