Перейти к содержанию

leva777111

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Лучше не так проверять. Завёл, лезешь смотреть. Отключаешь-подключаешь вакуумную трубку турбины и смотри на шток, при подключении должен втягиваться. Если нет - эвк неисправен или нет вакуума.Завожу, глушу, на заведенной снимаю-одеваю вакумный шланг, шток стоит колом.Ртом шток втягивается где-то на 5-8мм. Где-то столько-же чуть меньше шток выходит когда газану до ~4000 вечер добрыйнедавно столкнулся с проблемой передува, пришлось разобраться ну за одно и турбину разобрать... на сколько я понимаю у тебя несколько ваиантов проверки работоспособности каждого элемента. Про пробитые патрубки или иньеркуллер можеш забыть, тк свист стоял бы на всю деревню.. 1. проверь плавность хода "грибка" на турбине (соедени грибок со шприцом и медленно тяни создавая вакуум, шток должен выходить плавно без рывков и шумов). 2. проверь герметичность ваккмного шланга (один конец заткни, из второго ртом или шприцом вытяни воздух, по ощущегиям будет понятно) 3. попробуй перекинуть вакуумные шланги вместе с фишкой на другой эвк 4. присоедени к вакуумному шлангу который идет на грибок медицинскую грушу, при запуске двигателя ее ложно сдавить.
  2. Приветствую Вас собратья, обращаюсь с вопросом надеясь получить ответ знающего человека. 2.2 дизель купил подбитыш (о предидущей экспуатации правду никто не скажет), поставил радиаторы, спусти воздух из радиатора и корпуса термостата, запустил двигатель, поездил, температура достаточно быстро вырасла до 90 и встала. Заглушил поднял капот, увидел что расширительный бачек весь в тосоле - уровень значительно упал. Долил до метки, запустил и начал смотреть. При наборе оборотов уровень просидает, потом востонавливается, температура 90. Через 5 минут удерживания 2500 оборотов уровень начал резко рости превратившись в гейзер, быстро выключил двигатель - побулькало и успокоилось. Итог около 3 литров об землю. Посидев поразмыслил, что не слышал гула внтилятора. Пока выключал двигатель не успел обратиль внимание на температурный датчик, но помню что когда кипел первый раз тепрература выше 90 не поднималась и на понели приборов никакого алрма не высвечивалось. По заключению диагностики неисправна спираль на малый ход вентилятора. Внимание вопрос: 1). Если температурный датчик неисправен, может ли он одекватно работать до 90 а дальше тупить? 2). Если не включается малый ход вентилятора - большой тоже не вкючится? Заранее благодарен...
×
×
  • Создать...