Перейти к содержанию

Icy libe dih

Members
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Icy libe dih стал победителем дня 10 декабря 2017

Icy libe dih имел наиболее популярный контент!

Информация о Icy libe dih

  • День рождения 21.08.1953

Информация

  • Настоящее имя
    юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    г. Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 6140737

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

1 353 просмотра профиля
  1. Пежо 5008, 2.0 дизель, сцепление схватывает в самом конце?
  2. Высветилось сообщение: неисправна система антизагрязьнения. Как устранить? Пежо 5008, дизель, 2.0. Заранее благодарю.
  3. Подскажите как поменять топливный фильтр Пежо 5008, дизель 2.0
  4. Сегодня потратил полдня на то, чтоб почистить и смазать, и на снятие и постановку. Результат тот же. Ручник работал регулярно все время. На следующей неделе поеду к самоделкиным, пусть проводят осмотр и лечение. Да к тому же попытался снять галочку по активации ручника, вигвам, все равно ставит на ручник.
  5. В конце апреля суппорта задние перебирали, делали профилактику. Ситуация интересная, отпускаю ручник, лапка до конца не отходит, толкаю рукой тросик возле начала оплетки, лапка встает на место, в ручную лапку подпираю в режим торможения и отпускаю встает на место без проблем.
  6. Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, сделал антикоррозийную обработку, krown, заднее правое колесо стало подклинивать после снятия с ручного тормоза. При осмотре выявил, что лапка не возвращается до конца, если подтянуть рукой, все в порядке. Трос осмотрел, проблем нет. что может быть?
  7. После прогрева давление топлива в норме. Есть подозрение, внутреннее чувство, что это какой то датчик температуры, после прогрева все нормально компьютерная диагностика показывает, на холодную только неравномерное давление топлива и дым сначала , кратковременно синий затем белый (сизый). Заводится нормально мощность хорошая, проверял разгоняется как пуля (150 л.с.), расход средний сейчас около 6.0 л.
  8. Дым первоначально, кратковременно синий. На Инженерной улице.
  9. Двигатель 2.0, форсунки проверены на стенде, система ЭБУ Делфи. Было произведена замена одного распылителя, остальное все нормально.
  10. Вместе с сажевиком удалили без согласия, в тихую, катализатор. Прошивка программы произведена с ошибкой, после повторного обращения сказали что у меня нет управления 3 форсунки, разрыв цепи. При обращении к другую мастерскую выявлена ошибка произведенная при прошивке в Автотерапии. Очень не понравилось поведении некоторых их специалистов.
  11. Проблема по двигателю. История: удаление сажевика; ошибка при прошивке.и ее устранение; при пуске холодного двигателя синий дым, непродолжительного, по мере прогрева появляется белый, затем и он исчезает; форсунки проверены на стенде, в норме; на холодную давление топлива скачет от 290 до 340, синий дым стал не продолжительный ка и белый, но остался, после 5 минут прогрева и он исчезает; после полного прогрева сканирование отклонение по параметрам не показывает. Специалисты объяснит ни чего толком не могут. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.
  12. Добрый день всем. НЕ знаю в какой раздел размещать вопрос пишу здесь Бортовой компьютер выдал ошибку:Anti – pollution system faulty, что это обозначает и как поступать? Можно ли ездить?
  13. Проблема была в резиновом уплотнительном кольце в корпусе усилителя. Затрачено времени на работу два часа. Возня была из за защиты, проржавели закладные пришлось подлезать путем снятия колеса и подкрылка с правой стороны.
×
×
  • Создать...