Icy libe dih
Members-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Icy libe dih стал победителем дня 10 декабря 2017
Icy libe dih имел наиболее популярный контент!
Информация о Icy libe dih
- День рождения 21.08.1953
Информация
-
Настоящее имя
юрий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
г. Минск
Контакты
-
Телефон Velcom
+375 29 6140737
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
5008
-
Год выпуска
2010
Посетители профиля
1 353 просмотра профиля
-
Пежо 5008, 2.0 дизель, сцепление схватывает в самом конце?
- 680 ответов
-
Высветилось сообщение: неисправна система антизагрязьнения. Как устранить? Пежо 5008, дизель, 2.0. Заранее благодарю.
-
Подскажите как поменять топливный фильтр Пежо 5008, дизель 2.0
-
Сегодня потратил полдня на то, чтоб почистить и смазать, и на снятие и постановку. Результат тот же. Ручник работал регулярно все время. На следующей неделе поеду к самоделкиным, пусть проводят осмотр и лечение. Да к тому же попытался снять галочку по активации ручника, вигвам, все равно ставит на ручник.
-
Ректор отреагировал на сообщение в теме: негативный опыт работы с "Автотерапией"
-
Ректор отреагировал на сообщение в теме: негативный опыт работы с "Автотерапией"
-
После прогрева давление топлива в норме. Есть подозрение, внутреннее чувство, что это какой то датчик температуры, после прогрева все нормально компьютерная диагностика показывает, на холодную только неравномерное давление топлива и дым сначала , кратковременно синий затем белый (сизый). Заводится нормально мощность хорошая, проверял разгоняется как пуля (150 л.с.), расход средний сейчас около 6.0 л.
-
Дым первоначально, кратковременно синий. На Инженерной улице.
-
Двигатель 2.0, форсунки проверены на стенде, система ЭБУ Делфи. Было произведена замена одного распылителя, остальное все нормально.
-
Вместе с сажевиком удалили без согласия, в тихую, катализатор. Прошивка программы произведена с ошибкой, после повторного обращения сказали что у меня нет управления 3 форсунки, разрыв цепи. При обращении к другую мастерскую выявлена ошибка произведенная при прошивке в Автотерапии. Очень не понравилось поведении некоторых их специалистов.
-
Проблема по двигателю. История: удаление сажевика; ошибка при прошивке.и ее устранение; при пуске холодного двигателя синий дым, непродолжительного, по мере прогрева появляется белый, затем и он исчезает; форсунки проверены на стенде, в норме; на холодную давление топлива скачет от 290 до 340, синий дым стал не продолжительный ка и белый, но остался, после 5 минут прогрева и он исчезает; после полного прогрева сканирование отклонение по параметрам не показывает. Специалисты объяснит ни чего толком не могут. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.
-
Проблема была в резиновом уплотнительном кольце в корпусе усилителя. Затрачено времени на работу два часа. Возня была из за защиты, проржавели закладные пришлось подлезать путем снятия колеса и подкрылка с правой стороны.
- 680 ответов