Перейти к содержанию

unzalex

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

412 просмотра профиля
  1. Где-то можно посмотреть какие значения турбины должны быть при конкретных оборотах? Я менял картридж и геометрию в турбине и откручивал шток, мог и не так поставить.
  2. Привет всем. Есть вопросы по ошибкам в двигателе Пежо 407 1.6 hdi 2004 г.в. На ЕГР стоит заглушка, ФАП удалён только физически. Ошибки из ПП2000: Первая P0113 по датчику температуры, он показывает 261°. Есть ли смысл его разобрать почистить? Можно ли его прозвонить мультитестером? Что он должен показывать? Вторая P0069 датчик давления наддува, показывает давление меньше атмосферного. Вообще, атмосферное давление по датчику показывает 741 мм рт ст, маловато как бы)) Можно ли его тоже проверить? Третья ошибка P0565 связана с круизом, не обращаю внимание пока. Четвёртая ошибка P0100 ошибка расходомера "измеренный расход воздуха нереально велик". Не могу понято что именно ему не нравится, рекомендованное значение подачи воздуха 1647 мг\цикл а у меня каждый цилиндр расходует 952 мг\цикл? Итого 3808 мг\цикл? Пятая ошибка P0104 тоже расходомер. Похоже что он вообще не работает? По картинке температура воздуха на впуске 1313°? Похоже, температурному датчику тоже кранты. Давление наддува при 2602 об\мин 1047 мбар, маловато как-то, но это похоже из-за неисправности датчика давления. Шестая ошибка P1404 связана с дополнительным отоплением. Отоплением чего - топлива? Что тут может быть не так? Седьмая ошибка P1728 что-то про крутящий момент двигателя и передачу по сети CAN. Кто что может сказать по этому поводу? Восьмая ошибка P0405 связана с ЕГР, это вроде понятно, надо прошивать. Девять P0473 и десять P0470, я так понимаю, это перепады давления в банке из-за удаления ФАП? Тоже лечиться только программным удалением? Также выложу скрины измерения работы двигателя, может по ним видно что-то интересное? Буду весьма признателен за дельные ответы-советы.
×
×
  • Создать...