Перейти к содержанию

sp1n

Без аутентификации
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может поможет кто советом. Проблема такая, при длительной езде именно по городу, газ-тормоз вылазит ошибка прнд. на трассе проблем нет. Сильнох толчков, пробуксовки не наблюдается. ПП2000 показывает ошибку (Р0734 отношение 4 неправильное, связь). Сделали сброс адаптации, пару дней было ОК. СЛучалось может у кого что похожее? мотор 2.2 хди 2003г
  2. было что мясорубка пропадала, а потом появлялась. Теперь горит постоянно но авто едет, в среду поеду на диагностику проверю и уберу ошибки. Но есть такое сомнение что если чек не погас, то как уберу ошибки он может снова появится, как следствие не решенной проблемы, логично?
  3. спасибо всем за помощь. кому нибудь удавалось реанимировать резервуар или лучше заказывать новый?
  4. Как на наших машинах работают эвк?заводим машину, создаётся вакуум шток геометрии втягивается а при увеличении оборотов и достижении определённого давлени надува подаётся импульс на эвк и вакуум падает или же наоборот? В то я уже совсем запутался
  5. Вроде самый верхний штуцер, тот который в оригинале идёт на резервуар.
  6. Поставил я другой эвк турбы без резервуара, тоесть с усилителя на клапан, а с клапана на актуатор.ошибки как горели так и горят, выезжаю на трассу до 130 нормально разгоняется, дальше уже постепенно набирает обороты. до 170 разогнался, дальше страшновато было, темно да и подвеска подшатана. на первых даже шлифует.. раньше на 607 не ездил и не могу сказать как они разгоняются. хотел спросить у вас. и еще, кто может с уверенностью сказать, на холостых шток геометрии должен втягиваться в актуатор или же находиться в таком же положении как и на не заведенном двс, клапан при увеличении нагрузки усиливает ваккум или наоборот? заметил то, что при подключении с усилителя напрямую на клапан ваккум намного сильнее и шток втягивается, а при подключении через резервуар ( только эвк турбы, остальное заглушено), ваккум слабый и шток не втягивается.
  7. Подключил эвк турбы напрямую без резервуара. Шток геометрии теперь втянут в актуатор. Сам эвк вроде как жужжит и вибрирует и дико горячий. Чек погас, выезжаю на трассу 1,2,3 крутит на ура, как только включается 4 и скорость около 110 мясорубка, антиполюшен и есп/аср. На комп смогу попасть только в среду. Тяжело у нас с нормальными спецами , поэтому приходится всех на форуме доставать
  8. И смех, и грех. проверял на каждом датчике поочередно. Результата нет, 110 и машина не едет.До этого разгоняется на ура. Антиполюшен с ошибкой по есп/аср никак не могут быть взаимосвязаны?
  9. Я правильно понимаю, что на холостом ходу шток геометрии втягивается буквально на пару милиметров, т.к. эвк подает маленький ваккум. А при увеличении оборотов двс, комп подает сигнал на эвк и он увеличивает ваккум, тем самым отключая турбину от передува? Тогда в чем может быть причина? 3-ри эвк находящиеся рядом они одинаковы или там у каждого своя настройка? подскажите какой на турбу, потому что я не отрицаю, что там все могли перепутать.
  10. Это я понял. А если подключать через Эвк шток геометрии должен быть втянут в актуатор, а при подаче нагрузки входить обратно в турбину так? Так вот через эвк ваккум на турбу идет очень слабый, шток буквально на пару миллиметров сдвигается.
  11. Ваккум я подавал в обход экв. Тоесть напрямую от усилителя к актуатору,шток геометрии втягивается как положено в сам актуатор. А когда подключаю через эвк на актуатор, то как наглядно видно, актуатору не хватает ваккума втянуть шток.
  12. забыл фотку добавить. пробовал я менять эвк от егр вместо эвк турбы тоже никакой реакции. суть в том что если подключать вакуум через эвк на актуатор турбы, то ход штока идет буквально пару миллиметров. Потом ради интереса кинул вакуум от усилителя напрямую на актуатор, шток зашел как положено. Выехал на трассу, машину разогнал до 160, но такое ощущение, что динамика стала хуже, больше мотором крутит чем турбой. Неужели все эвк дохлые? з.ы. трубки все подключил как положено. от усилителя туда где заглушено болтом, а там где стрелка туда трубку на свирл.
  13. Начал разбираться с вакуумными трубками, почти все восстановил единственное не могу понять куда идет вакуумная трубка от ресивера.(на фото) напутали тут одно с другим. при возможности тыкните пальцем) изначально она шла на усилитель вакумный.
  14. Делал не сам, отдавал ребятам, могу дать контакты. Насколько я понял сверлилось небольшое отверстие через втулку актуатора и шток геометрии и крепилось штивтом подобии заклепки.Час работы и 65 руб.
  15. Напишите пожалуйста номер этого клапана на всякий случай
×
×
  • Создать...