sp1n
Без аутентификации-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Alexisus отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется
-
Может поможет кто советом. Проблема такая, при длительной езде именно по городу, газ-тормоз вылазит ошибка прнд. на трассе проблем нет. Сильнох толчков, пробуксовки не наблюдается. ПП2000 показывает ошибку (Р0734 отношение 4 неправильное, связь). Сделали сброс адаптации, пару дней было ОК. СЛучалось может у кого что похожее? мотор 2.2 хди 2003г
-
Поставил я другой эвк турбы без резервуара, тоесть с усилителя на клапан, а с клапана на актуатор.ошибки как горели так и горят, выезжаю на трассу до 130 нормально разгоняется, дальше уже постепенно набирает обороты. до 170 разогнался, дальше страшновато было, темно да и подвеска подшатана. на первых даже шлифует.. раньше на 607 не ездил и не могу сказать как они разгоняются. хотел спросить у вас. и еще, кто может с уверенностью сказать, на холостых шток геометрии должен втягиваться в актуатор или же находиться в таком же положении как и на не заведенном двс, клапан при увеличении нагрузки усиливает ваккум или наоборот? заметил то, что при подключении с усилителя напрямую на клапан ваккум намного сильнее и шток втягивается, а при подключении через резервуар ( только эвк турбы, остальное заглушено), ваккум слабый и шток не втягивается.
-
Подключил эвк турбы напрямую без резервуара. Шток геометрии теперь втянут в актуатор. Сам эвк вроде как жужжит и вибрирует и дико горячий. Чек погас, выезжаю на трассу 1,2,3 крутит на ура, как только включается 4 и скорость около 110 мясорубка, антиполюшен и есп/аср. На комп смогу попасть только в среду. Тяжело у нас с нормальными спецами , поэтому приходится всех на форуме доставать
-
Я правильно понимаю, что на холостом ходу шток геометрии втягивается буквально на пару милиметров, т.к. эвк подает маленький ваккум. А при увеличении оборотов двс, комп подает сигнал на эвк и он увеличивает ваккум, тем самым отключая турбину от передува? Тогда в чем может быть причина? 3-ри эвк находящиеся рядом они одинаковы или там у каждого своя настройка? подскажите какой на турбу, потому что я не отрицаю, что там все могли перепутать.
-
забыл фотку добавить. пробовал я менять эвк от егр вместо эвк турбы тоже никакой реакции. суть в том что если подключать вакуум через эвк на актуатор турбы, то ход штока идет буквально пару миллиметров. Потом ради интереса кинул вакуум от усилителя напрямую на актуатор, шток зашел как положено. Выехал на трассу, машину разогнал до 160, но такое ощущение, что динамика стала хуже, больше мотором крутит чем турбой. Неужели все эвк дохлые? з.ы. трубки все подключил как положено. от усилителя туда где заглушено болтом, а там где стрелка туда трубку на свирл.