Продолжение истории...
Приехал на диагностику, ошибка показала датчик давления топлива (к слову 300 долл. стоит), но опыт директора сервиса подсказал почистить регулятор давления топлива. Сняли регулятор, сетка была вся забита, чистили 2 раза ультразвуком, но мелкие ворсинки на сетке все равно остались. Поставили обратно регулятор, заменили топливный фильтр, собрали, завели... Обороты плавают, псостояла на холостых мин 5 стало лучше, ошибка не горит. Было принято решение сделать тест-драйв - тяга появилась, но легкое плавание оборотов, особенно на холодную осталось. Уехал с сервиса, вечер катался, все хорошо, затем машина мин 5 стояла на холостых, загорелась ошибка, тяга пропала, через 10 км потухла. Утром завелась, обороты слегка плавали на холодную, чек не горит, авто разгоняется динамично.
Что скажите, господа? Я так понимаю, что чистка регулятора дала результат, но не 100%-ый и придется все-таки раскошелиться на 120 долл и купить новый регулятор.