Перейти к содержанию

stasby

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Продолжение...чистки регулятора хватило на 1 день, затем опять загорелся чек и машина начала тупить. Надоело, поехал, поменял регулятор давления.Уже 3 дня, полет нормальный, всем спасибо.
  2. Или так? Да это я сначала не придал значения данным процедурам, поэтому так сперва и написал
  3. Спасибо за замечания по замене фильтра, очень полезно.Но все так и делали, сначала сливали солярку с фильтра через дренажную трубку, потом раскрутили корпус фильтра, достали фильтр, обнаружили немного стружки, решили снять корпус фильтра и промыть, так и сделали, потом все установили обратно и всунули новый фильтр, я так понимаю все правильно сделали
  4. Фильтр менялся абсолютно просто. открутили крышку, достали старый, поставили новый (Purflux кстати), закрутили крышку. Кстати когда чистили регулятор, фильтр вместе с корпусом пришлось снимать, так после вынимания фильтра в корпусе были обнаружены мелкие стружки металла. Сказали, что признак не очень хороший - пошел износ насоса, но ездить можно ещё очень долго с этим (хотя в авто пробега всего 160 тыс, уверен в нем на 99%)
  5. А что это значит, т.е. грязь попала в фильтр при замене? Или есть ещё какие-то тонкости? Вроде все аккуратно делалось
  6. стоит под топливным фильтром, такая круглая таблетка, на 2 болта крепится вроде. диаметр 4 см где-то. Правда не сам снимал, могу что-то путать
  7. Продолжение истории... Приехал на диагностику, ошибка показала датчик давления топлива (к слову 300 долл. стоит), но опыт директора сервиса подсказал почистить регулятор давления топлива. Сняли регулятор, сетка была вся забита, чистили 2 раза ультразвуком, но мелкие ворсинки на сетке все равно остались. Поставили обратно регулятор, заменили топливный фильтр, собрали, завели... Обороты плавают, псостояла на холостых мин 5 стало лучше, ошибка не горит. Было принято решение сделать тест-драйв - тяга появилась, но легкое плавание оборотов, особенно на холодную осталось. Уехал с сервиса, вечер катался, все хорошо, затем машина мин 5 стояла на холостых, загорелась ошибка, тяга пропала, через 10 км потухла. Утром завелась, обороты слегка плавали на холодную, чек не горит, авто разгоняется динамично. Что скажите, господа? Я так понимаю, что чистка регулятора дала результат, но не 100%-ый и придется все-таки раскошелиться на 120 долл и купить новый регулятор.
  8. 607-й, 2.2 хди, 2001, АКПП Помогите с таким вопросом. Неделю назад проехал 600 км по трассе, приехал в город, через 30 км выскочила ошибка двигателя Engine antipollution system deffective. Машина начала тупить, не разгоняется, обороты начали плавать (не всегда), периодически вибрация на кузове. Через день езды по городу ошибка сама потухла и машина начала ездить без проблем в обычном режиме. Через неделю надо было ехать по трассе. Проехав 250 км со скоростью 120км/ч, я остановился на 5 минут (ну сами понимаете зачем) и машину не глушил, чтобы не травмировать турбину. При работе на холостых в течении 5 минут загорелась опять вышеуказанная ошибка. После этого ошибка не гаснет, утром заводится и подтраивает, вяло разгоняется, особенно после 2000 оборотов. Выхлоп нормальный, расход тоже. Может кто сталкивался с такой проблемой. Я конечно понимаю, что надо ехать на диагностику, но может кто-то скажет однозначный ответ без траты времени. Спасибо
×
×
  • Создать...