211162
Members-
Постов
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о 211162
- День рождения 12.10.1981
Информация
-
Настоящее имя
Николай
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Новолукомль
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
3008
-
Год выпуска
2012
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем нижний болт крепления фары. Снимаем разъем, корректор. Аккуратно вынимание фару. Обратно в той же последовательности. И вот такая красота. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 95000 км
-
В этом патрубке очень уж сухо. Прям вообще сухо. А как у вас?
-
Ну вот и попрощались с каталиком. После вскрытия ужас. Ведро песка. Обгореликов не видел. Фото не сохранил. Заодно заменил гофру Старая прогнила. Дырка это вид сверху. Там где с ямы не видно. Ну и прошился на евро 2. Летим дальше. Расход упал на 0.5л/100км. Утром по дороге в Минск и обратно. Скорость на фото. На сто с 8.20 до 12.20. при этом время работы с 9.00. очень оперативно. При этом блок bosch med 17.4.2 шьётся только при снятии. Убирайте этого гада. Цена вопроса: $180 Пробег: 89000 км
-
Вот и пора поменять ремень и фильтра. А заодно и дворники. Цена вопроса: $50 Пробег: 88000 км
-
Как и планировал после ошибок каждое утро p0016 проверяем метки. Скинул клапанную крышку всю в соплях. С горем пополам снял защиту картера без ямы. Выставил поршни в ряд. Предварительно сняв ремень генератора и помпы. Кстати плох ремень. Ролик натяжителя надо менять. Фиксатор завтра сфоткаю. Надо приваривать проволоку или делать как я делал. Иначе не одевается. Одному очень не удобно стопорить маховик. Но возможно. Отпускаем звёзды распредвалов. Одеваем кондуктор. Очень плотно и неудобно. Подрезал щеку кондуктора чтоб не мешала турбина. Одел. Пот льется. Начинаем затяжку звёзд. Геморрой. Усилия в переводе в дн/м. А ключ в н/м. Перевести не понятно как надо. Толи дека Толи деци. Затянул как дека. Накинул клапанную крышку. По схеме протягивать стал. На усилии 2НМ лопнул болт между 1 и 2 цилиндром. Герметик сохнет. разбирать не стал. обжал по схеме уже без динамометрического ключа. Завтра если получится ищу экстрактор вынуть обломок. И собрать все что выше клапанной крышки. А потом запуск. Страшно блин. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 88000 км
-
Потихоньку готовимся к проверке меток. После ошибки 0016. Старый натяжитель стал имитатором. Кондуктора по размерам из интернета. Если кому надо могу помочь. Сделал сразу 2 штуки. Цена 25у.е. Кондуктор+стопор маховика.
-
Готовимся к отпуску. Старый натяжитель станет имитатором. Сверлить шляпу сначала сверлом на 8. Упирается в тарелочку клапана. Сверлить сверлом на 10. Тарелка выпала. Ниже осталась пружина. Сверлим 12мм сверлом. Осторожно. Пружина и нижний упор освободились. Нарезать резьбу на 14. Поставить болт на 14 ограничитель на него. Вот только думаю что болт надо с мелким шагом может сделать
-
Утром решил проверить уровень масла. Открыл капот. А на шкивах дрыхнет котяра. Вот был бы фаршик когда завел. День второй. Проверить решил после доливки. Опять та же картина. Только с разницей в 200км между местами ночёвки.
-
где перевыставить метки грм на пежо 3008 1,6thp?
-
Появляется ошибка по утрам. Завел все ок. Чуть трогается сразу 0016. День ездишь нормально. Утром опять. Есть лексия но где что посмотреть не знаю. Цепь заменена 2000 назад. Масло тоже поменял. Дополняю. Уровень масла чуть ниже середины. Долил 200гр. Сегодня ошибка не появилась. Лексией проверил фазы. Заданные и реальные совпадают во всех диапазонах работы. Поездим посмотрим .
-
Продолжаю мучить салон. Все просто. Жене и детям нравится.
-
Других не видел но кажется что то не так Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 85000 км
-
Должен ли быть люфт на калитке. Или ей капец? Пробег: 85000 км
-
Не сложно . Снимаем. Моему карбклинером потом водой. Два кулака грязи. Песок как будто. Два осколка оплавленных. Места оплавления не нашел. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 85000 км
-
Не стал ждать утра. смотрим фото. Ужасаемся.