Перейти к содержанию

sandr.k

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вовсе нет! просто высказал свое мнение в понимании вопроса. извини если что не не так.
  2. В теории оно так, а вот осцылограф иногда веселые картинки показывает и тестеру своему я тоже доверяю . есть предел допустимых искажений если обращал внимание в мануалах указывается диапазон что касается сопротивлений от - до Но парню починить машину наша полемика не поможет. К стати как ты думаешь как будет вести себя двигатель если на на нем будет меняться сопротивление датчика температуры двигателя что будет с оборотами? Я с тобой согласен сам не раз сталкивался, хотя всему можно найти объяснение если правильно подумать. но софтовых ошибок тоже исключать нельзя все таки стоит попробовать переобучить дроссель
  3. Согласен. А от температуры меняется сопротивление обмоток и соответственно токи. Датчик колена магнитоэлектрический свойства магнита меняются в меньшей степени а вот обмотка плывет простой эксперимент замер сопротивления на холодную потом на горячую с катушками таже канитель только в модуле катушек интегрирован еще полупроводниковый контролер по простому силовой полевик. Да а вот еще вопрос- после всех ремонтов адаптацию дросселя делали? в системе Diagbox есть позиция ремонт сброс самонастроек и повторная инициализация дроссельной заслонлонки, эту процедуру еще называют обучение дросселя. По сути это привязка дросселя к показателям датчика температуры. Режим запуска (холодный \ горячий )фаза прогрева и холостой ход, меняется зазор заслонки контролируется по показателям датчика положения дросселя и датчика разряжения впускного коллектора (MAP sensor). Офицыалы еще проводят обновление ПО. ДВС. и адаптацию. эт чтоб бабла рубануть .Хотя обновление ПО иногда является единственным способом нормализовать работу движка но не панацея
  4. Всем доброго времени ! Если еще актуально. масло в свечных колодцах неприятно но не критично. Давайте включим логику. что формирует для блока управления ДВС команду для запуска импульса управления как форсунок так сигнал на катушку? - Правильно датчик коленчатого вала нужно посмотреть диаграмму работы датчика на разных температурных режимах. зачастую диагностика не может отловить датчик если обмотка целая. А вот форма и величина импульса имеет значение. Кстати код Р0300(пропуски воспламенения ) весьма относителен он не указывает конкретно что, форсунка свеча катушка. Например вода в баке запросто может потушить один или несколько цилиндров на короткий период и таким образам справоцировать ошибку и троящий мотор. Нужен более детальный мониторинг чтоб не тратить лишних денег. Попутный вопрос чем делали диагностику? Попробуйте отловить систему. Холодный пуск, частично разогретый , горячий - датчик колена чаще проявляет себя на горячую как и модуль катушек впрочем тоже. Пару слов про запчасти Новое не значит исправное. Увы но такова проза жизни.
  5. Всем доброго времени! Пару слов о себе. Я из Санкт-Петербурга в обычном мире я Александр мне 50. Ник sandr.k образован очень давно исключительно для форумов да и потом запоминается легко. Профессиональная деятельность Авто-эелектрик диагност. Может кому будет нужно обращайтесь. С французами работаю почитай уже лет 25. автомобиль Пежо 605 2лтира 8ми клапанов. На мой взгляд самый хороший аппарат прост и как 20 копеек и вынослив как танк просто крейсер на дороге, Хобби и увлечений просто множество Рыбака - спининг, горные лыжи, парапланеризм, подводная охота,авто путешествия. Люблю ездить далеко и долго. ну вот как то так .
×
×
  • Создать...