Перейти к содержанию

sandr.k

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    sandr.k получил реакцию от патроль в Проблема с тягой троит двоит   
    Согласен. А от температуры меняется сопротивление обмоток и соответственно токи. Датчик колена магнитоэлектрический свойства магнита меняются в меньшей степени а вот обмотка плывет простой эксперимент замер сопротивления на холодную потом на горячую с катушками таже канитель только в модуле катушек интегрирован еще полупроводниковый  контролер по простому силовой полевик.
    Да а вот еще вопрос- после всех ремонтов адаптацию дросселя делали? в системе Diagbox есть позиция ремонт  сброс самонастроек и повторная инициализация дроссельной заслонлонки, эту процедуру еще называют обучение дросселя. По сути это привязка дросселя к показателям датчика температуры. Режим запуска (холодный \ горячий )фаза прогрева и холостой ход, меняется зазор заслонки контролируется по показателям датчика положения дросселя и датчика разряжения впускного коллектора (MAP sensor).
    Офицыалы  еще проводят обновление ПО. ДВС. и адаптацию. эт чтоб бабла рубануть .Хотя обновление ПО  иногда является единственным способом
    нормализовать работу движка но не панацея 
  2. Upvote
    sandr.k получил реакцию от патроль в Проблема с тягой троит двоит   
    Вовсе нет! просто высказал свое мнение в понимании  вопроса. извини если что не не так.
×
×
  • Создать...