Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Барыгапост
      Продам за 40 бел руб.(пежо 307)Материал полиэтилен(не пластик)На морозе не дубеет, от температур не деформируется.Гомель. Цена вопроса: $20

      Art-slon

      Art-slon

    • 2018 Замена задней банки глушителя
      В 2016 году менял среднюю банку глушителя. Порекомендовали поменять последнюю банку на новую, в связи с плачевным состоянием. Несмотря на прогноз, она еще мне послужила два года. По дороге с дачи домой, она отвалилась, осталась висеть на двух крепежах. Громкости добавилось. Так как ремонт хотелось провести быстро, то купить пришлось то, что было в наличии – Bosal.
      Старая банка производитель Polmostrow, новая Bosal. Фото для сравнения. Сравнение Для ремонта были куплены следующие запчасти:
      Хомут глушителя BOSAL 254-627
      Подвес глушителя BOSAL 255-186
      Подвес глушителя BOSAL 255-188
      Глушитель выхлопных газов конечный BOSAL 190-507
      Гайка CITROEN 693509 Так же был куплен тюбик пасты для выхлопной системы: Фото с установленными новыми подвесами глушителя Сама процедура снятия и установки глушителя заняла где -то порядка получаса. Единственная проблема, это стыковка двух частей глушителя. Данную операцию лучше производить вдвоем. По сумме мне обошлось все в 172 BYN. Цена вопроса: 172 ₽ Пробег: 208000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Нужен совет по турбине.
      Хочу заменить турбину что лучше купить Б.У или восстановить?Восстановление примерно 370-400р.
      Б.У от 300 и выше
      Если восстановить может есть проверенные конторы?

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Замена цепи распредвалов
      Решил заменить цепь и натяжитель.что как делал расписывать не буду, в нете видео хватает, но результатом доволен))по крайней мере посмотрел распредвалы, убедился что они в хорошем состоянии и душа теперь спокойна)) Цена вопроса: $50

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Повторитель стоп-сигнала
      Пока идёт перекраска порогов и замена дверцы багажника, со старой было все снято. До этого перегорела одна лампочка в повторителе стопа, а скоро ТО. Так как замена ламп в повторителе хоть и недолгая, но геморойная, решил переделать под светодиоды, чтоб надолго забыть про него. Материалы оставались дома после ремонта:
      Кусок пластикового уголка--для каркаса,
      Кусок RGB ленты SMD 5050.
      Отрезал полку уголка, допилил под плафон. Сверху наклеил на эпоксидку ленту. Припаялся к "+" и "R" осталось припаять цоколь от светодиодной лампочки и вставить его в штатное место. На фото испытание.

      safds

      safds

    • Перемены к лучшему!
      Хочу рассказать о моих доработках и изменениях в системе! Доработки имеют как косметический так и звука улучшающий характер! В первую очередь у меня поменялись мидбасовые динамики. Теперь в нашей семье живет cdt es-6. Скажу сразу! После экспресс разминки я понял, что в моей системе им самое место. Они спелись с STEG k2.01 очень удачно! Энергия сумасшедшая. Очень сильные и панчевые. Крутые колотушки!





      Свое законное место занял и пульт дистанционного управления звуком процессора. helix urc 3! Аккуратный, красивый, функциональный!

      Я просветлил штатные сетки в дверях, аж по самые не могу! Сразу отвечаю на вопрос который может возникнуть! Внутри приклеил акустическую ткань!

      Для того что бы динамики не играли под обшивку были приобретены вот такие интересные уплотнители.



      Следующим этапом переделки будет замена подиумов на более жёсткие с использованием металла. И вынос мидбасов из под обшивки. Но это уже после окончания сезона.
      Немного доделал рамку для CARPC! Конечно «агро-тюнинг» но и до рамки дойдут руки когда не будь.

      Зато руки дошли до пластика салона! Весь он был проклеен виброизоляцией и пустоты забиты наполнителем!







      И для красивого финала я представляю вам фото защитной решетки для сабвуфера! Моего собственного дизайна! Изготовлен под заказ!

      Всем добра! И качественного звука!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Union Cup SQC Club Belarus! Встреча друзей!
      Лето подходит к концу! Но сезон соревнований в самом разгаре! 25 августа прошел второй этап соревнований по качеству звучания! В этот раз «ваш покорный слуга» (Это я!) принял участие в этом событии!
      И не зря! Я первый в классе junior!

      Этап был совместный с SQC Club Russia. Общение не прекращалось не на минуту!
      Судьям и организаторам респект и уважуха! Все было на высшем уровне, место живописное, люди хорошие! Событие просто вообще нет слов… Одни мысли и эмоции! (и только хорошие!)
      Отдельное спасибо Алексею Hromoy69 за вкуснейшего барашка! А так же судьям за очень дельные советы и оценку моей скромной белки!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Выборы! Моя ласточка на выборах машины дня! Ура!
      Голосуем все! Ребята и девчата, всем привет! Как-то так неожиданно получилось, я был совсем не готов к выборам! Нету у меня в заначке фото с моделями на фоне моей машины, да и новых фото на парковке тоже нет), но она на выборах! Первый раз! Я уже думал не дождусь). Поэтому все будет так как есть, без каких либо украшений и заманивания.
      Кто-то скажет, что она вообще там забыла. Это не проект с большим вливанием финансов, без обнаженных девок, да и тачка не на стенс стиле.
      А я скажу, что она на своем заслуженном месте, машина которая без отказа выполняет свои функции 24/7, не подводит и радует мою семью. Взамен я ее балую разными плюшками). Спасибо большое кто проголосовал и проголосует за мой авто. Наша задача не упасть в грязь лицом.
      То что мою машинку заметит миллионная аудитория драйв2.ру — это уже победа!

      Nikit

      Nikit

    • Свет!Камера!Мотор!Дождь!VAGoFEST!Звук!
      Прошел ещё один этап ЕММА в Логойске! Весь день шёл дождь! До самого вечера! Но это не смогло испортить нам настроение! В моем классе было 6 машин. Я опять занял 2-е место! С совсем маленьким разрывом в 5 баллов. Это мелочи! Свои ошибки выяснил!Буду исправлять! Итоги нашей команды!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • №8. Кронштейн горловины бочка омывателя
      Всем привет.
      Запись очень короткая, так сказать для истории, да и мало ли кому пригодится.
      Сам увидел эту штуку на просторах драйва вот здесь, у товарища jackson68-nb, за это ему отдельное спасибо. Купив машину, показалось странным, что горловина омывайки болтается как г-но в проруби, и буквально через пару дней наткнулся на запись выше. Т.к в Орше я для себя так и не нашел нормального магазина запчастей, заказал в Витебск в Autofram'е, ребята всегда радуют доставкой чего угодно и по очень хорошим ценам, и поехав на пару деньков погулять в соседний город, забрал детальку. Номерок, кто будет себе заказывать — 643990 Устанавливал сразу у магазина, работа на одну минуту, ну и имеем вот что:
      Ставим
      Общий вид
      Казалось бы мелочь, но глаз радует)
      Всем спасибо за внимание Цена вопроса: $2 Пробег: 232900 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Выкидной ключ с платой и чипом
      Началась эпопея с ключом тогда, когда решил узнать пин у официалов. Было у меня 2 ключа…один с чипом для запуска (без пульта цз), а второй с пультом центрального замка…одним заводил, вторым открывал. Приехал к официалам чтобы узнать пин. Процедура занимает час и стоит и нас в РБ 30 руб. Главное попросить чтобы в процессе обучения ключей написали пин, потому что приехал по факту на обучение ключей. Так вот: сделали обучение, но ключ который у меня с платой цз перестал работать. Оказалось все банально просто: центральный замок будет работать после переобучения лишь в том случае, когда вместе с платой стоит родной чип с завода, а у меня был какой-то левый, поэтому и не заводил ключ.Если поставить другой чип, то плата не заработает ну никак…решил заказать на алике выкидной ключ, вот ссылка s.aliexpress.com/FFnuIFNN?fromSns=VK
      Пришел ключ, запрограммировал и все…вуаля…я снова с центральным замком плюс заводится авто и все с одного ключа. Ключ кстати пришел за 2 недели. Средняя кнопка не работает, нет микрика на плате, говорят можно спаять микрик и запрограммировать открывание багажника.

      archi8989

      archi8989

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?
      ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

    • Вопрос: Дисплей с Али?
      Интересует мнение пыжеводов. Нарыл на Али такие штуки (фото1 и 2). А теперь вопрос: можно ли перекинуть китайскую матрицу вместо выгоревшей родной (тип B, фото 3). Тот что на фото 2 очень похож…

      safds

      safds

    • Черный снаружи — черный внутри
      Вот и дошли руки до потолка, стоек
      и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60

      duh

      duh

    • Козырьки зеркал
      Купил на Али. Предложений продавцов валом, поэтому ссылку не даю. Стоят они у меня уже почти год. Решил написать сейчас потому, что все спрашивают: Как оно? Ответ: Да Х.З. Почему? Да потому, что вроде есть эффект, а вроде и нету. Поясняю. От косого дождя и снега они не спасут это 1000%. Но если осадки без ветра, то результат заметен. Решайте сами, нужны они или нет… Цена вопроса: $2

      safds

      safds

    • Уплотнитель жабо
      Прочитав запись Plama2 www.drive2.ru/l/501662901484913078/ замутил и себе такую штуку…не приклевал, а просто одел поверх родной резинки, стало плотнячком, торцы замазал герметиком…на фото уже запылились))) Цена вопроса: $15

      safds

      safds

    • №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери
      Всем привет☺
      Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка.
      Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.
      Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку
      Вторым слоем вибру
      Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм
      Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.


      Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно.
      Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину
      Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))


      Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
      Здесь уже процесс мойки салона
      Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат
      Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил.
      Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом
      Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы:
      Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
      Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
      Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
      После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Почитал двигатель и вот результат
      Ошибки все на фото, кто что посоветует.Телефоны если можно спецов из Минска, кто посмотрит и сделает буду признателен . Пробег: 158000 км

    • Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
      Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
      Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски
      После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. .
      На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
      Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества
      Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽

      Nikit

      Nikit

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
pashtetgsm

Проблема с тягой троит двоит

Рекомендованные сообщения

Привет всем имею автомобиль Пежо 207 2006г.в 1.4 16м 88кв мотор KFU(ET3J4) покупался зимой не проверил сразу не работал термостат, когда было холодно машина ездила подтупливала была ошибка по лямде заменил ошибка ушла, старым методом пока не работал термостат положил картонку под радиатор машина более менее стала нагреваться, и тут пошло поехало едешь 40 км нормально загорается (потом моргает) чек ошибка p01336 и p0303 ну проблема с 3 цилиндром решил я, снимаю катушку смотрю а на колпачек катушки 3 цилиндра натянут выше кто-то что-то уже химичил ну думаю стяну ниже, на холодную машина едет более менее как только прогреется опять качели, ну да ладно снимаю катушку  и на все колпачки кидаю термоусадку все отлично по городу езжу не троит даже чек погас, выскочил  на трассу еду не нарадуюсь проехал 150 км заглушил ехать думаю назад опять затроила даж на холодную ошибка p0300 p1336 p0202 ( множественные пропуски зажигания) съездил к электрику проверил говорит катушка рабочая поменял свечи  ничего не поменялось да кстати на катушке на колпачках невесть откуда появляется масло вроде клапаная крышка не пропускает может все таки сама катушка? есть у кого может подкинуть я бы купил если проблема в катушке , в екзисте сказали если купишь и откроешь упаковку назад не заберем вот и сижу гадаю может форсунки добавлял в бак присадку нифига не изменилось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Димыч. сказал:

Так лямбда ж присмерти. 

По лямде ошибок нет да и менял я лямду

Изменено пользователем pashtetgsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2017 в 15:40, pashtetgsm сказал:

невесть откуда появляется масло

пока в колодцах будет масло, пропуски зажигания будут постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, sashk сказал:

пока в колодцах будет масло, пропуски зажигания будут постоянно. 

К слову вспомнилось, кто-то в 406 масло в колодцы заливал, доказывая улучшение теплоотвода.

А катушку неплохо проверить заменой. Я с одной долго мучился. Все параметры в норме, а один цилиндр, который с минусовым выводом катушки, то работает, то нет. И без всякой связи с параметрами двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У катушки нет минусового вывода. Если одна идёт на две свечи, то в ней будет две идентичные обмотки, не встречно намотанные. Но здесь катушка с раздельными по свечам секциями. 

Масло в колодце не чистое, а с примесями, возможно проводит ток. Теория имеет мосто быть.

А ещё есть такое дело, как море брака в продаже. Не редко меняю свечи с пробегом до тысячи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"У катушки нет минусового вывода" Димыч, ты не прав. Если на двигателе только две катушки, а я смотрю на большинстве пыжей так и есть, то с одной катушки искра поступает одновременно на две свечи. Обычно 1,4 и 2,3. И как ты ее не мотай, встречно или поперечно, на одном конце будет плюс, на втором минус. Четырехкатушечное зажигание, для двигателей без распределителя, используется не так уж и часто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Димыч. сказал:

Масло в колодце не чистое, а с примесями, возможно проводит ток. Теория имеет мосто быть.

Это не "возможно", а так и есть. Специально на свечи одеваются резиновые уплотнители от катушки, чтобы предотвратить пробой по воздуху. А тут маслице под резинку подтекает, начинается пробой и отсюда перебои зажигания. Лечится заменой прокладки клапанной крышки.

6 минут назад, Димыч. сказал:

 Я про двойные катушки как раз и говорил, две параллельные, вторичные обмотки. Абсолютно с одинаковой полярностью.

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/sistemy-zazhiganiya-s-odnoj-katushkoj-na-dva-tsilindra/

второй и третий абзацы.

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я то учился в школе, и знаю, что ток в цепи всегда будет одинаков. На схеме катушки не указано, что центральная часть имеет подключение к одному из выводов первичной обмотки.

И есть у меня такая катушка, правда, с Рено Лагуна. Искра есть только на одном выводе. Во втором пробита обмотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Димыч. сказал:

 Я про двойные катушки как раз и говорил, две параллельные, вторичные обмотки. Абсолютно с одинаковой полярностью.

Схему покажи. Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня проехал на троящем двигателе минут 15 в магазин через полчаса выхожу завожу не троит едет нормально, потом опять через какое то время затроила чтото с электрикой у кого нибудь схема есть на автомобиль хочу вызвонить цепи форсунок до эбу

3 часа назад, sashk сказал:

пока в колодцах будет масло, пропуски зажигания будут постоянно. 

откуда оно там появляется не знаю с клапанной крышки не пускает с самой катушки что ли?

44 минуты назад, sashk сказал:

Это не "возможно", а так и есть. Специально на свечи одеваются резиновые уплотнители от катушки, чтобы предотвратить пробой по воздуху. А тут маслице под резинку подтекает, начинается пробой и отсюда перебои зажигания. Лечится заменой прокладки клапанной крышки.

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/sistemy-zazhiganiya-s-odnoj-katushkoj-na-dva-tsilindra/

второй и третий абзацы.

клапанаая крышка вроде не пускает масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Димыч. сказал:

А с отключенной лямбдой сутуация меняется?

нет не меняется правда лямда не родная но ошибок по лямде нет, может все таки форсунки один раз выскочила P0202 по второй форсунке на двух цилиндрах вообще ехал

Изменено пользователем pashtetgsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Димыч. сказал:

Давление топлива не мешало бы проверить.

да заметил что ошибка появляется когда раскручиваешь до 3000-4000 оборотов может давления не хватает, попробую отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pashtetgsm сказал:

клапанаая крышка вроде не пускает масло

зато прокладка под ней пускает.

 

катушки зажигания на этом моторе текут крайне редко :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Димыч. сказал:

Вечером нарисую и покажу. 

Не мучайся. Я тоже рисовать умею. У него, кстати, 4 катушки, если не врет схема. Проверить не трудно, на катушке 6пиновый разъем. И впрыск раздельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Димыч. сказал:

Я знаю, какая там катушка, просто раз уж отошли от темы...

И зачем было отходить, сказал бы у него 4, и все бы поняли.

А вот чтобы свечи масло пропускали, не встречал. Может свечи не те сунул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору предлагаю заняться самостоятельной диагностикой. Если уверен что троит, найти цилиндр который не постоянно работает. Хорошим показателем будут свечи. Их вывернуть и сравнить по цвету нагара. Если их вывернуть когда не работает, увидишь сразу который. В любом случае если цилиндр делает пропуски зажигания, нагар у него будет темнее. Если нагар белоснежный на всех свечах, возможно не хватает топлива (смесь бедная). Есть еще способ, поочередно отключать свечи при работающем двигателе. Если моноблок катушечный, сделать это трудно, но можно на нем поочередно удалять управляющее напряжение. Как только в работе ничего не изменится, та катушка или цилиндр и барахлит. Компрессию тоже желательно измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, патроль сказал:

Если моноблок катушечный, сделать это трудно, но можно на нем поочередно удалять управляющее напряжение

проще отключать форсунки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  проверь давление топлива как советовали ранее

                                 компрессию как советует Патроль 

                                управление катушкой  и форсункой от мозга 

это не требует затрат на запчасти 

у 206       1    из-за попадания омывайки часто выходит из строя 3-ая форсунка 

                2    по искре были проблемы с мозгом 

определись с каким цилиндром проблема 

далее переставь местами форсунки чтобы не покупать другую запасись только колечками хотя бы для 2-ух форсунок

если не помогло и проблема в том же цилиндре то пробуй катушку и обрати внимание они внешне одинаковые но отличаются разъемами 

Если все это ОК то  переходи к пункту  2

 я думаю пока хватит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, патроль сказал:

Автору предлагаю заняться самостоятельной диагностикой. Если уверен что троит, найти цилиндр который не постоянно работает. Хорошим показателем будут свечи. Их вывернуть и сравнить по цвету нагара. Если их вывернуть когда не работает, увидишь сразу который. В любом случае если цилиндр делает пропуски зажигания, нагар у него будет темнее. Если нагар белоснежный на всех свечах, возможно не хватает топлива (смесь бедная). Есть еще способ, поочередно отключать свечи при работающем двигателе. Если моноблок катушечный, сделать это трудно, но можно на нем поочередно удалять управляющее напряжение. Как только в работе ничего не изменится, та катушка или цилиндр и барахлит. Компрессию тоже желательно измерить.

троит постоянно выскакивает ошибка p0303 и p0300 катушка рабочая моя и та что я купил, нагар коричневый везде, да и свечи новые брал

 

13 часов назад, vasilish сказал:

  проверь давление топлива как советовали ранее

                                 компрессию как советует Патроль 

                                управление катушкой  и форсункой от мозга 

это не требует затрат на запчасти 

у 206       1    из-за попадания омывайки часто выходит из строя 3-ая форсунка 

                2    по искре были проблемы с мозгом 

определись с каким цилиндром проблема 

далее переставь местами форсунки чтобы не покупать другую запасись только колечками хотя бы для 2-ух форсунок

если не помогло и проблема в том же цилиндре то пробуй катушку и обрати внимание они внешне одинаковые но отличаются разъемами 

Если все это ОК то  переходи к пункту  2

 я думаю пока хватит 

да проверю схему бы электрооборудования, можно номера колечек  отдельно продаются? или подбирать по размеру?

16 часов назад, патроль сказал:

Не мучайся. Я тоже рисовать умею. У него, кстати, 4 катушки, если не врет схема. Проверить не трудно, на катушке 6пиновый разъем. И впрыск раздельный.

не могли бы схемой поделиться или скриншот хотябы схемы сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pashtetgsm сказал:

нагар коричневый везде, да и свечи новые брал

Не в зажигании дело, и не в свечах. Впрыск ерундой мается. Нужна величина давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×