Перейти к содержанию

alek3s

Members
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alek3s

  • День рождения 23.10.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    г.Костюковичи

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 1690488

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2010
  • Второй автомобиль
    Suzuki
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    1994

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пока так катаюсь. Под подозрением блокировка трансформатора.
  2. Гидроблок снимал, разбирал и промывал, заменил 2 клапана и частичная замена масла. Через 1000 уже еще раз масло сменил. Перед разборкой проверял как были затянуты болты: все было нормально.
  3. Добрый день. Проблема до сих пор остается активной и я перебираю все форумы с похожими проблемами. Чего там только не пишут. Вот вчера в очередной раз лексией проверял на наличие ошибок - все чисто. Коробка при движении ведет себя превосходно. В диагбоксе нашел пункт по тесту исполнительных механизмов, который позволяет проверить работоспособность клапанов в коробке. Тест все клапана прошли. Но потом на заведенном авто проверял работу клапанов на предмет "активный" ил "неактивный" и вот что заметил. Есть там клапан №6, который, согласно подсказке диагбокса, должен активироваться при остановке авто. Но при нажатии на тормоз в режиме D этот клапан остается неактивным. Может кто то знает для чего данный клапан?
  4. alek3s

    1.6 vti

    Спасибо за совет. Тоже так подумал и уже собирался покупать термопредохранитель. Оказалось все проще. После замены сгоревшего предохранителя ошибки не пропали а просто изменили статус с "неустранимая" на "устранимая". Подтер ошибки и все заработало. Так что данная проблема решена. Правда только не понятно с чего мог сдохнуть этот предохранитель.
  5. alek3s

    1.6 vti

    сегодня ночью нашел сгоревший предохранитель на 5А. Обороты появились, зарядка потухла на приборке. Но это всего лишь следствие, т.к. вентилятор не работает и кондиционер дует теплым (атмосферным) воздухом. Подскажите, могли ли что то коротнуть в реле включения вентилятора?
  6. alek3s

    1.6 vti

    Доброго времени суток. 308 пежо, 1,6 VTi, АКПП. Очень нужна помощь. Случилось следующее: машинка перестала набирать обороты, даже не хватает чтобы переключиться на вторую. Лексия выдала следующие ошибки. Пробовал удалить. Удаляются все, кроме Р0693 и Р0691, причем после того, как завожу авто снова появляется полный букет этих ошибок. Еще горит акб, как бы нет заряда. Куда копать продскажите пожалуйста. 123211.pdf Распечатать _20170706220348 - автомобиль _Z8T4C5FS9AM007681.pdf
  7. Вчера заменил частично масло в коробке и поменял клапана. Слитое масло в пластиковой бутылке на свет не просвечивается, но паленым не пахнет. Лексия ошибок больше не выдает, давление в норме (например при заданном 2,7 фактическое давление прыгает от 2,65 до 2,7. Но к сожалению "тряска не прошла".Что бы понимали о какой тряске говорю: если авто с механической кпп поставить на ручной тормоз, включить передачу и пытаться тронуться, то происходит тоже самое. Как то месяц назад я в спешке поставил на ручник и забыл перевести в паркинг коробас, выскочил на секунд 10 из машины, даже не заметил этого. Заметил, когда уже снова сел за руль. Т.е. Машинка даже и виду не подала, что передача стоит, только пищало предупреждение. Может я не в ту сторону копаю, может коробка здесь и не причем? А еще заметил, что после появления этой тряски машинка стала немного туповата на разгон примерно до 70 км/ч. А далее вроде все как и раньше. И звук от мотора немного изменился. Но это на слух, возможно я просто привык.
  8. А можно ли предположить, что гидротрансформатор не может просто выйти из режима блокировки по причине низкого давления масла?
  9. Чет никто общаться не хочет. Может тогда кто нить подскажет, что в АКПП должно включаться, выключаться, давить или еще что нить при включеном D и нажатой педали тормоза?
  10. А еще вот такой вопросик к знающим, может это прольет свет на проблему. Почитал я тут про старт с места лаунч контрол. Получается, нужно при включенном режиме D держа левой ногой педаль тормоза раскрутить гидротрансформатор, нажав на педаль газа и отпустить резко педаль тормоза - машина "должна лететь". К чему я это написал? Просто логически рассуждая, я нажимаю тормоз и переключаю в D, начинается сильная тряска и ощущения, что машинка хочет ехать а я ей мешаю нажав тормоз, следовательно если при этом нажать на педаль газа, обороты должны расти, а у меня наоборот еще немного проседают и машина почти глохнен. Возможно по данному поведению можно что то определить. Много сегодня написал, может кто то сталкивался с подобными ситуациями (не дай бог, конечно). Буду рад любым наводкам.
  11. Так же попробовал проконтролировать работу концевика педали тормоза. На графике видно что с педали снимается 2 сигнала и при медленном нажатии видно что они с определенным интервалом. Должно ли так быть? просто где то читал (а прочитал уже столько что в голове венегред), что с концевика тормоза в коробку может не приходить сигнал. Т.е. получается машину держит по факту только колесный тормоз, а в коробке все продолжает пытаться вертеться, вот как бы от туда и вибрация. это конечно же неизбежно, но мне кажется что появившуюся проблему это не исправит. Подскажите, какие сиптомы будут, если рвется тормозная лента? Сейчас посмотрел видео о разборке AL4. Оказывается там 2 тормозных ленты, на заднюю передачу отдельная. Но у меня вибрирует что на D что на R одинаково сильно. Но не могли же обе ленты порваться.
  12. Посмотрите, как изменяется сейчас давление при включении D, R, P. При этом тормоз постоянно держу
  13. Итак, уважаемые форумчане, сегодня считывал ошибки. И вот что выскочило на момент когда началась эта злополучная вибрация: Есть ли у кого какие мнения что могло случиться при такой разницы давления?
×
×
  • Создать...