Перейти к содержанию

Denmazurka88

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Все что писал выше ерунда. Под капотом справа под блоком предохранителей есть два провода. Фиксация закручивающимися разьемами. Прогорели 2 контакта. Прозвонить. Найти сгоревшие. Соединить провода напрямую. Всё
  2. Всем привет. Была проблема на 806 2.0 бензин 8 клапанный. Бензонасос не работал. Притом когда как. То включится то нет. До окончательной поломки при движении машина глохла на ходу как будто переписывались топливо. Но спустя несколько секунд схватывала и ехола дальше. В одно прекрасное утро, стало окончательно. Табло горит, бензонасос не гудит. Была похожая ситуация после установки гбо. Все решилось заменой фишки под капотом(с лева рядом с кнопкой экстренной блокировки, просто болтается на руке проводов). Кстати забегая в перед. У меня стоит bitron type204.104 но также Машина работает на 204.107 никаких проблем. Так вот, дабы исключить перегар бензонасоса. Я замкнул 1 и 3 контакты в фишке. При этом он загудел. Замена самого реле ничего не дало. При получении под днищем я пошевелил провода идущие к насосу. Вдруг ни с того ни с сего он заработал. Я немного проехался и решив что проблема решена заглуш л авто. При повторном запуске двигателя проблема повторилась. Лечил также. Дергал провода. На следующий день после этого машина не завелась и дерганьем я проблема не решилась. Зато обнаружил что отлетело реле, которое крепится непосредственно под инжектором. После установки его насос загудел и машина завелась. Так вот варианты поломки. 1. Реле под капотом слева. 2. Переломан провод на бензонасос. 3. Сгорел сам бензонасос. 4.фишка мод инжектором,которая крепится жестко, не болтается на проводе.
×
×
  • Создать...