Перейти к содержанию

enzidas

Members
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о enzidas

  • День рождения 21.08.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 6736613

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго дня, ребят. Может кто нибудь согласиться дать на 3-5 минут рабочего датчика давления впуска воздуха? чтобы исключить его неисправность (в машине провалы мощности). Подсосы воздуха не выявил, датчик положения дроссельной поменял (в новом сопротивление поднималось плавно от 1 до 3 ом на всём ходу поворота.)
  2. дело оказалось в плохой массе с двигателя на кузов. переделал - всё стабильно. Еще один вопрос. Может есть у кого характеристики датчика положения дроссельной заслонки (зависимость сопротивления от угла поворота)? Или может быть кто так знает? Мерял сопротивление. первую половину поворота постепенно возрастает от 0,9 до 2,2 ома. Вторая половина колеблется 2,1-2,2 ома и что то внутри потрескивает. в конце хода опускается до 2,0. Вообще там два Контура вроде. Как должно быть?
  3. ок. благодарю за консультацию
  4. По схеме вроде разобрался куда подключиться. вроде напрямую от датчика на прибор идёт провод. Только как физически подрубиться. Там эти колодки на приборке залиты смолой где провода в нее входят или пины достаются из колодки?или провод надо оголять чтобы привязаться перемычкой?
  5. 1. Так цепь от датчика до приборки вроде как через ЭБУ идёт. 2. Как нужный пин найти на разъеме приборки? 3. Если получится подключиться всё же, это надо так поездить чтобы проверить помогла мера или нет?
  6. ясно, спасибо. буду думать
  7. Так а что проверять то? Стабилизатор это который на генераторе стоит? И почему сбивается только показание одного прибора... Может быть, что в каком то разъеме окислилась колодка и по зелени часть тока с какого то провода перебегает на провод питающий прибор? на датчике проверял разьем - всё чистое
  8. 306 1.4б 1999 г.в. Добрый день, друзья.Может у кого мысли будут по следующему вопросу: показания температуры ОЖ на панели доходят до 95-100 градусов. Систему перебрал (поменял радиатор, патрубок (подтекали)). Развоздушил. Термостат открывается, вентилятор врубается когда надо. Сомнения вызывают сами показания. Ибо при включении-выключении какой нибудь нагрузки (вентилятор печки, стеклоподъемник и т.п.) стрелка падает на 5 -10 градусов мгновенно до нормальной температуры ~90 градусов.потом постепенно опять ползет верх. Буду благодарен за любые мысли где копать.
  9. Господа! Всем спасибо! Неисправность устранилась путём замены насосика. ПОехала резво и без глюков. Жужжание ощутимо тише. По всей видимости произошел естественный износ шестеренок, в результате которого производительность снизилась
  10. я смотрел характеристики насосов таких как у меня - там заявленное давление 3 .. 3,1 бар
  11. Благодарю. Буду разбираться Ну начались проблемы наверное полторы недели назад. хотя до этого могло случаться в среднем раз в три дня кратковременное снижение мощности... на светофоре стал - как трогаться - движок не реагирует на педать секунды 1.5 - 3... потом само как то прочмыхалось и поехала нормально
  12. По VIN у меня такая схема. Но по факту насосик установлен где то под попой самого правого заднего пассажира а не ближе к центру. Там в кузове лючок. а для регулятора тоже должен быть лючок отдельный, или к нему доступ только после демонтажа бака? по VIN определило вот такой мотор 306 RESTYL 3-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3JP) КПП 5
  13. Спасибо за ответ У меня распределенный впрыск. Где у меня может стоять регулятор давления, если на рампу приходит одна трубка, а от нее больше не уходит обратка? В сервис боксе я вообще что то не нашел похожей схемы питания как у себя. Там вообще указано что насос топливный болтается на шланзике а датчик уровня стоит отдельно... Понять ничего не могу. Мне не лень я не знаю какой точно движок. Знаю что 1.4 бенз. Впрыск распределенный. Система питания без регулятора давления вообще в принципе может быть для такого движка? или он определенно где то стоит и существует вероятность что вышел из строя?
×
×
  • Создать...