Перейти к содержанию

Kopchenniy

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Собрал сегодня, поменял(ремень, натяжитель, цепь, натяжитель цепи, успокоитель. Выставил валы по фазкам (горизонтально). Прокрутил, сверил по меткам - всё вроде тип - топ. Завёл. Работала на холостых, потом начал подгазовывать. Вообщем, турбину тоже надо было менять, я решил попробовать... С турбины много лилось масла, в интеркуллере очень много. Я предупреждал, хотел менять всё вместе. А когда чистил вакуумные заслонки, они были настолько грязные, что воздух через них проходил 5%из100%,и плюс крыльчатка турбины хрустела по корпусу. И вообщем поднял обороты до 2000rpm.,турбина начала кочегарить белым масляным дымом, и в конечном итоге заглохла. Завтра поеду за турбиной.
  2. Peugeot , народный авто. А вот такой проблемный 607, в полной комплектации 500евро. Их здесь с проблемой выше среднего, очень много продаётся недорого, потому что в гаражах официальных дилеров очень дорого обслуживание и ремонт. Чуть дешевле если не в любом другом гараже. Плюс при переоформлении надо пройти обязательный technical contrôle. А без этого, или пока не поменяешь детали - Нормально - не продашь . Вот поэтому европейци от них избавляться.
  3. Всем огромное Bonjour. Живу во Франции, в Nantes. Часто приходится сталкиваться с ремонтом Peugeot. Вот в очередной ремонт обнаружилась проблема, согласно теме которую тут все во всех подробностях описывают. . Метки на валах и метки на звездах Несовпадают. Могу ли я не меняя звёзд, выставить валы (кулачки) на первый цилиндр по прорезям на тарцах валов, выставить цепь (отталкиваясь от количества звеньев) и заново отрегулировать ГРМ?.?.? Merci.
×
×
  • Создать...