
Nikosa
Без аутентификации-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Nikosa
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
вроде нету ни чего, когда радиатор менял на нижнем патрубке кольцо хреновое было я поменял но еще толком не проверил я ж говорю пока у электрика
-
прокладку, двигатель в одном месте радиатор, пробку я сам менял. Когда заливал (пока воду) развоздушил ч/з краники возле печки и термостата завел что бы нагрелось термостат чтобы открылся и еще долил воды пробку не закрывая вода стала подниматься и вытекать. Понятное дело нагрев расширение закрыл пробку проехал чтобы нормально нагрелась до рабочей стал и из под пробки стала выливаться вода
-
Месяц поездил три в ремонте )) вчера забрал к электрику погнал электричество искать в вентиляторах сегодня должен был найти еще не забирал сначала из бачка выгнало, потом патрубок порвало (не сорвало а по живому порвало) я думал гнилой наверное был потом датчик уровня вырвало с корнями
-
При какой температуре включается 1-я скорость ?? РЫбята вы меня не ругайте я ее только купил месяца не поездил а из нее как полезли кучи проблем вот помеленьку разбираюсь
-
Правильный антифриз это какой ?
-
и какая же причина температура выше 90 не поднимается
-
пока вода залита, я залил антифриз синий какой-то его выгнало, залил еще раз патрубок порвало выгнало, так я пока воду лью чтобы разобраться Синий а какая логика по цвету ? если выкидывает то мне кажется без разницы что выкинет красный синий или желтый
-
пробку поменял, антифриз хороший пока жалко заливать залью он выльется, вот еще радиатор поменял и электрику загнал вентилятор проверить пока жду )
-
Добрый день! Есть проблема не могу разобраться помогите плииз, а то я ее спалю скоро) Значит— машина пежо 607, 2,2тди погнало антифриз из бачка. Думали прокладку пробило - заменили результат «0», головку на герметичность проверили, все гуд, подумали решили что треснул теплообменник или как он правильно называется х.з., ЕГРа закольцевал мимомо его -результат «0», радиатор нагревается по всей поверхности значит не забит, печка дует нормально значит не завоздушена, закрались мысли может гильза треснула, посчитали ремонт т.к. проблема и с форсунками была, заменили двигатель-результат «0». Ку