Перейти к содержанию

dm7887

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    dm7887 отреагировал в патроль за запись в блоге, Глазами автолюбителя. Турбонагнетатель.   
    О разборке писать нет смысла, там все просто, при наличии инструмента. Устройство выполнено, я бы сказал, изящно, чисто по европейски и не совсем понятно для меня.
      Турбонагнетатель одновальный моноблок; рабочие колеса турбины и нагнетателя на одном валу. Турбина и нагнетатель центробежного типа. Турбина, по способу управления, с изменяемой геометрией. В данном случае "изменяемая геометрия" слишком громко сказано и не соответствует действительности. Обычный направляющий аппарат или шибер. При повороте управляющей планки сопла поворачиваются на некоторый угол изменяя направление потока выхлопных газов. Подвод выхлопных газов к шиберу периферийный кольцеобразный.
    т
    Вал вращается в подшипнике скольжения, последний установлен в корпус скользящей посадкой, удерживается от поворота стопором. От продольного перемещения удерживается упорной планкой с упорным подшипником.
     

     
    Смазка под давлением от системы смазки двигателя. Выход масла свободный в картер двигателя. Уплотнения выполнены (возможно я заблуждаюсь) металлическими разрезными кольцами. Кольца расположены на втулках по концам вала и, предположительно, при вращении разжимаются центробежной силой.

     
    И вопросы: Корпус подшипника на шейках сидит без ощутимого люфта. Подшипник фиксируется в корпусе, без малейшего осевого перемещения. А в собранном виде вал, попросту говоря, болтается во всех направлениях. По этой причине и забракован и, на мой взгляд, вполне исправный турбонагнетатель.
    Последнее фото для пояснения; периферийный кольцеобразный подвод выхлопных газов.

     
×
×
  • Создать...