Перейти к содержанию

Shilov AA

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Пружаны

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 5287186

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    1996
  1. Да бывший хозяин "колхозил", но я же купил машину и отъездил 3 года и думал, что так и должно быть. Сломался регулятор холостого хода и все понеслось. Хорошо что на перепрашивку "мозгов" не согласился. Получив от Вас дельный совет и просмотрев видео Юрия с г. Владимира, теперь понимаю, что у меня и регулируемый обходной канал (байпас), и приоткрыта сама заслонка, и отверстие в заслонке. Прислал бы фотографии, но что-то не вставляются. ЭБУ у тебя в залит герметиком в коробке или его уже кто-то пытался разобрать?
  2. Да бывший хозяин "колхозил", но я же купил машину и отъездил 3 года и думал, что так и должно быть. Сломался регулятор холостого хода и все понеслось. Хорошо что на перепрашивку "мозгов" не согласился. Получив от Вас дельный совет и просмотрев видео Юрия с г. Владимира, теперь понимаю, что у меня и регулируемый обходной канал (байпас), и приоткрыта сама заслонка, и отверстие в заслонке. Прислал бы фотографии, но что-то не вставляются.
  3. Спасибо огромное. Действительно заслонка закрывалась неплотно, упор был неправильно выставлен. Проблема с прыгающими оборотами решилась, но возникла другая. Если "газануть" и обороты поднимутся свыше 2500, то обороты зависают на 2000 на 40 секунд, иногда падают самостоятельно, а иногда не падают. На заслонке есть сквозное отверстие 5 мм , подозреваю что он самодельное т.к. имеются на краях зазубрены. Может быть в этом проблема?
  4. Если снять шланг с датчика давления воздуха и заглушить его то перегазовка прекращается, но машина при езде по городу "тупая". На холодную не заведешь, если не будешь держать газ около 3 минут.
  5. Доброго дня. Помогите решить проблему. У меня 405 1.6i 1996 г.в. система впрыска magneti mareilli 8p. Первоначально стали прыгать оборот, когда катился на нетралке, но газанул и все становилось в норму. Покатался я так с месяц до зарплаты и погнал в сервис на диагностику. Сняли ошибку - без изменений, установили новый двигатель холостого хода - без изменений, установили новый датчик давления воздуха во впускном трубопроводе - обороты до замены прыгали 2000-3000 тыс. в данный момент стали прыгать в районе 1200-2500 и проблема не решена.
×
×
  • Создать...