Перейти к содержанию

etiketki

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    etiketki отреагировал в punk2904 за запись в блоге, Зима, холода или чем удобно так называемое "положение дворников для замены"?!   
    Многие наверное в курсе, но для кого-то я может быть открою секрет — в подавляющем большинстве Пежо и Ситроенов если в течении примерно 30 секунд после того как заглушил машину (выключил зажигание) клацнуть по ручке управления дворниками, они становятся в вертикальное положение! Называется оно так — положение для замены дворников! Далее машину закрываешь, затем открываешь, заводишь — и если не трогать ручку переключения дворников, они по прежнему остаются в таком положении!
    И это просто нереально удобно при очистке лобового стекла от снега! Такое чувство, что это положение именно для этой цели и придумано, . . . а замена так, попутно!
    Да и сами дворники тут не примерзают, . . . в отличии от того, когда они находятся там внизу, в зоне покоя! Да и снег со льдом, листья там постоянно скапливаются!
    А в таком положении всё доступно и легко очищается! И сами дворники легко очистить, если они обледенели!
    Короче вывод: французские инженеры сами того не подозревая придумали и внедрили в свои автомобили очень нужное и удобное решение — положение дворников для очистки от снега и льда, ну заодно и для их замены!)))
    Ну и вдобавок парочка свежих зимних фото моего красавчика 407-го!)))
    А также фото батиного преданного трудяги Фордика-Эскортика 1.8 TD!)))
  2. Мне нравится!
    etiketki отреагировал в chiric за запись в блоге, Турбина каюк?.. НЕТ! отделался легким испугом)))   
    В общем ситуация такая… По приезду с морей начал замечать, что динамика авто несколько ухудшилась… Причем это явление прогрессировало… Давишь педальку, обороты набирает, но как-то вяло… Думал, ну вот и доездился… Фишку ЕГР вернул на место от греха подальше, но ничего не поменялось… пару дней поездил в овощном режиме… На выходные выбрался на диагностику…
    Человек со своим чумаданчиком, в котором был ноутбук и лексия, подключил свои приборы и сразу в лоб меня ошарашил – У вас турбина не работает… Я тут и поник((((
    Но что-то ему не понравилось в показаниях чудо-чумадана (на газ давит, а показания давления по турбе не меняются), полез под капот… Чтот долго там копался, трубки какие-то снимал, одевал… Нашел! Как оказалось перед вакуумным бачком соединяются два шланжика и входят в этот вакуумный бачек. Так вот в месте их соединения тройничек совсем развалился и подсасывал воздух. (объясняю на пальцах, поскольку сам в этом ни бум-бум))))
    Поехал на Ефремовский авторынок купил тройничек пластиковый и полметра шланжика. Вернулся назад, все собрали и… Полетели! Тяга вернулась… Самолет!

    Стрелочкой помечено то самое место

    Еще раз, но крупнее…
    Вечером залез в сервис-бокс поглядеть на картинки…

    Что нам говорит сервисбокс…
    Трубка на которой развалился тройник на этой картинке под номером 19. А называется она как видите ТРУБКА РАЗРЕЖЕНИЯ ПРИВОДА EGR. Совпадение или следствие отключения ЕГР? Короче, фишка на месте, пока с экспериментами завязываю)))) Хотя диагност говорит, что причина этому – время)))) Видимо у французов с качеством пластика что на заслонках климата, что на тройниках – траблы). На мой вопрос, что делать с ЕГР диагност сказал пока ездить…
    П.с. еще интересное рассказал мне про ФАП… Но об этом позже…
    Цена вопроса:
    300.000руб. за диагностику и устранение.
    50.000руб. за тройник и шланжик.
    Итого 350.000руб. или около 38$
    Цена вопроса: $38
    Пробег: 192000 км
  3. Мне нравится!
    etiketki отреагировал в Andrey270592 за запись в блоге, Чистка топливозаборника   
    Всем привет!
    Так как зима не за горами, а у меня это первая зима на этом авто, решил залезть в бак, так сказать для профилактики) Для этого открываем лючок под задним правым сиденьем и наблюдаем вот такую картину.


    Вытираем всю грязь, что бы исключить попадание ее в бак.
    Самое сложное, это открутить пластиковую гайку не сломав, я откручивал с помощью молотка и зубила, которое предварительно затупил. Далее снимаем топливные трубки и извлекаем стакан.

    В стакане стоит обратный клапан, так что топливо с него не стечет! Поэтому лучше подослать ветошь, что бы не испачкать салон.
    Далее берем стакан в руки и с помощью тонкой отвертки отсоединяем верхнюю часть от нижней

    Я наблюдал вот такую картину…

    Вот таким приспособлением из электрода я снял фильтр грубой очистки

    Вымываем все и собираем в обратной последовательности.


    На этом все. Всем удачи на дорогах!
×
×
  • Создать...