Перейти к содержанию

XExselens

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Из-за того что нет концевика на сцеплении, когда выжимаю обороты подскакивают сильно. Приходится сначала нажимать на тормоз-выключается круиз, а потом на нейтраль. Но я потом все по уму сделаю.
  2. Там получилась ситуация, когда от системы круиза осталось только половина проводки. Сам не знаю почему так. Десятки диагностик, никаких ошибок. Все параметры в норме, только по воздуху какой-то мелкий косяк. Но факт остается фактом, провел недостающий проводок и все норм. Написал, чтобы кто-то еще не мучился как я. Меня эта ситуация подбешивала. Кому-то пофиг, сцеплением поиграл и все ок, а меня бесила.
  3. Итак, разобрался я откуда толчки при сбросе газа. Вдруг кому пригодится. Кратко: виноват концевик сцепления. На моей машине когда-то заменили автоматическую коробку на механику, вследствие замены нужно было химичить с проводкой. Т.к. на автомате нет сцепления, то и концевика под него нет, более того отсутствует проводка. Из-за того, что проводки под концевик сцепления нет, то комп машины думает, что сцепление выжато, т.к. цепь разомкнута. Я резко газ бросаю, машина пытается выйти на холостые обороты с 2000 до 850 и идет удар-два, машина понимает, что что-то не так и возвращает обороты в норму, дальше нормально. Я провел проводку от мозгов к концевику тормоза, т.е. цепь, которую концевик сцепления должен размыкать я просто так проложил, там всего один провод. По-другому никак, мои педали прошлый хозяин так заколхозил, что места под концевик нет. Теперь, когда цепь замкнута, машина стала думать, что сцепление включено, толчки прекратились, круиз заработал. На многих СТО мне говорили, что концевик никак не влияет, но мне помогло. Сейчас, когда выжимаю сцепление, обороты вверх подскакивают, потому что она не понимает, что происходит, но думаю как поставить концевик, чтобы все было норм. Было что-то похожее, когда навернулась проводка к датчику топлива в рампе. Когда заводится в аварийный режим не падает? Ошибка горит?
  4. Пежо 406, 2,0 HDI 2003 г. Механика, дизель. VIN: VF38ERHZR81644305 Проблема в том, что когда резко бросаешь газ - несколько раз дергается (от одного до трех-четырех). Потом газ нажимаешь снова пару раз дергается. Даже если аккуратно работать педалью газа все равно есть момент, когда машина подергивается. Педаль газа бросил: обороты чуть проседают вниз, потом возвращаются на место и плавно опускаются. Чем ниже передача, тем больше дергается, на четвертой почти не чувствуется. Масло заменено, все фильтры тоже. Подушки двигателя все новые. Ошибок нет. По компу - форсунки работают хорошо. Все облазил - подсосов воздуха нет. Смотрел насос в баке: сетка чистая. Свечи новые. Датчик положения педали газа поменял - никаких изменений. Машина не тупит, субъективно, разгоняется хорошо. Подвеска в хорошем состоянии. В прошлом кто-то поменял АКПП на механику. Нет датчика сцепления - проводка не проведена. Почему машина может дергаться? Откуда толчки?
×
×
  • Создать...