Перейти к публикации

yury13

Без аутентификации
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. yury13

    Чип тюнинг

    Интересно где у нас такие форумы по доработки старых ашди до современных требований отдачи мощности с литра объема? вагов навалом, а французов я пока не одного форума не встретил
  2. yury13

    Чип тюнинг

    Хотел узнать у спецов пежо клуба как похоже снять с 2.0 хди 200 сил и что нужно для этого, но в ответ получил только отрицания. Помню времена 7 лет назад как я начинал с фольцвагеном 1.9 тди. все владельцы 1.8 турбо и 2.8 вр6 на меня обвалились. , а остальные хаяли что дизель не может поливать что бензинки отставали.,. а в итоге после того как я все же доработал его, да за мешок семечек специально из-за спора ,то что дизель тюнингуется в разы дешевле бензинки, и при этом форсированный дизель в эксплуатации в разы дешевле бензинки . В итоге владельцы 2.8 вр6 и 1.8т обломались когда дизель всех
  3. yury13

    Чип тюнинг

    вот есть 2.0 хди и дури под 200 сил. https://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152051419/
  4. yury13

    Чип тюнинг

    а чего тогда для просто раритетного 1зет фольцвагена меньшего объема 1.9 тди 93 года достижимая?
  5. yury13

    Чип тюнинг

    200 сил с 2.0 литра дизеля совсем детский тюнинг, как по фольцвагену, то за мешочек семак. каждый второй бульбовоз корч пассат или гольфик в стране уже наверное ездят на 200 сильном трахтаре. жетский тюнинг когда свыше 300сил.. Короче если с ашди все так не радужно и печально, то пойду покупать напильники и точить переходную плиту чтоб ставить 1.9 тди , да с насос форсункой чтоб уже сразу 250 сил с запасом (заметим на родных форсунках! из 130сил в 250)
  6. yury13

    Чип тюнинг

    причем там сварка? мне если точить плиту гимороиться, то я б с французом не связывался, а поставил с маленького гольфика 1.9 тди на 250 сил и 550нм, да сворачивал полуоси на рамном тяжелом джипе от такого момента )) а весь трабл чтоб состыковать мотор и кпп болт он без гимора. ну и джипу не меньше 200 сил надо чтоб хоть ехать, а не тошнить. если болт он ставятся, тогда уже легче. теперь надо ставить вопрос как с 2.2 сделать 200 сил. ? и хорошо бы знать именно держак мотора и хватит ли топливной? если не хватит, то от чего поставить форсы. или распылы. (Пайпинг, мапы, выхлопы, турбины,
  7. yury13

    Чип тюнинг

    а 2.2 ставится взамен 2.0 ашди? по креплениям к кпп чтоб его поставить?
  8. yury13

    Чип тюнинг

    тогда что надо заменить в 2.0 ашди для достижения 200 сил? или тогда какой другой не дорогой на разборках мотор примерно по цене француза можно поставить в ниссан джип ?
  9. yury13

    Чип тюнинг

    ну при пике момента на 2000 у него сколько? я езжу на1.9 тди и на 2000 всего 2кг. а на 900об 0.9 бара всего. значит в итоге вся проблема почему француз не держит 200 сил дури слабый масляный клин? тогда какой мне мотор ставить на джип нииссан по стыковки аналогичный этому 2.0ашди RHZ на гранд витаровскую кпп ? чтоб было 200 сил
  10. yury13

    Чип тюнинг

    тогда почему 1.9 тди на 90 не миллионик? а держит 200сил при этом
  11. yury13

    Чип тюнинг

    тогда мне можно объяснить почему французкий мотор миллионник такой слабый по сравнению с ваговским 1.9 тди который совсем не миллионник? но при этом из 90 лошадей держит 220 в режиме даже не драга, а кольца или ралли. или дакара даже где пески. жара 50 градусов. не вынимается из красной зоны. ? как можно добиться ресурса в млн км, если в французком моторе все настолько тонкое, что при лайтовых 160 конях все хруснет? а в тди вага при ресурсе всего 600 тыщ дай 420-530нм и 200 сил и ничего не хруснет ?
  12. yury13

    Чип тюнинг

    ну 180сил на родных это лонгировка которая пропалит поршни и кл, тогда от чего болт он встанут форсунки способные прокормить 200 сил? от 2.2 какого -то? и в 2.0 ашди только 16кл голову? или может вариант перекрутить распылители от 2.4JTD ? в родные форсунки. знаю по дизелю ваг, то ухитрялись подобрать распылители заводские не тюн на 190 сил от ровера монтего , но при этом расточив на родных форсунках паз под крепления ,развернув форсунку на 90 градусов для того чтоб угол распыла роверовских распылителей был такой же как и у родных. и плунжером 11мм от мицубиси паджеро 2.8 еще + довести эт
  13. yury13

    Чип тюнинг

    просто у меня решается вопрос. мне нужно определиться с мотором на тяжелый рамный джип . Nissan Pathfinder | DRIVE2 пока в продаже есть дешёвая кпп от гранд витары которая болт он стыкуется с 2.0ашди, но вот сил джипу надо 200. а второй вариант 1.9 тди фольца, здесь и 200 и 280 сил не проблема. как и момент 600нм , что наоборот надо будет укрощать его чтоб не скрутил полуоси. но трабл точить переходную плиту. а там не хватает длины первичного вала чтоб засунуть в маховик. и разболтовка не удачная. (( еще заманчива цена мотора француза в 3 раза дешевле столбика вага 1.9
  14. yury13

    Чип тюнинг

    тоесть по сути железо слабее чем у фольцев в 1.9 тди? и еще не существует распылителей с большей дыркой чтоб влить на 200 сил? к вагам например на 1.9 тди идут распылители начиная с 200 сил и кончая 14мм плунжером и вплоть до 360-480 сил!! а из дизельных блок 1.9 делают бензинки 1000 сил! .
  15. yury13

    Чип тюнинг

    не понимаю почему так? ведь это крепкие моторы миллионники. а ваг 600-800 еле ходит. почему ваг держит на гонках у меня не вынимая из красной зоны 200 сил и даже манол полусинтетика самая дешевая его не сломила. и в разнос уходил на родной маленькой турбине когда взорвалась..) и как комонрейл не сможет прокормить больше чем обычный ваговский тнвд. ? тем более насос высокого давления в 2.0ашди стоит от бмв 3.0 и кормит там вообще 260 сил даже . отличие лишь в том что на французе он медленнее вращается и поэтому меньше топлива дает
×
×
  • Создать...