Перейти к содержанию

Corratec

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На новых мозгах сделал самодиагностику. Выдало 2 ошибки. Датчик темп. охл. жидкости и регулятор ХХ. Заменил датчик температуры. Завел на холодную....с полоборота завелась. Обороты номинальные, ровные. Цена вопроса - ЭБУ (40 руб), датчик температуры - 12 руб. Все делал сам.
  2. Заменил мозги. Проблемы с заводкой остались. Но это меньшее из зол. Тут интуитивно грешу на топливную систему буду разбираться позже. А вот все остальное пропало. А именно. Холостые ровные и номинальные, даже на слух. Были как я понимаю в районе 1500 постоянно. Самопроизвольные скачки оборотов до 3000-4000 пропали. Оповещение об ошибке с панели пропало. Самодиагностику пока не смотрел. В общем хорошая работа машины. Так что тезис, что мозги или работают или не работают , в данном конкретном случае не сработал.
  3. Залит герметиком. Следов взлома нет. Но вот следы окисления на корпусе имеются. Буду пробовать менять мозги.
  4. Ну насчет ЭБУ или работает или не работает как я понял единого мнения нет. А насчет самодиагностики не понял. Разве при самодиагностике происходит перечисление? Разве не выдаются только существующие ошибки?
  5. Ватерлинии не заметил. Но по совокупности различных признаков тоже склоняюсь к смерти ЭБУ. Буду искать другой. В добавок к вышеописанным неисправностям добавился самопроизвольный скачок оборотов на прогретом двигателе. Где-то до 4000-4500. И залипании. Через не которое время падают....иногда.
  6. Помогите советом. Пежо 405 1995г. 1.6 инжектор. ЭБУ Sagem. Недавно приобрел. Опыта нет. За глупые вопросы заранее прошу прощения. Проблема в следующем. На холодную плохо заводится. С 1го раза вроде схватывает неплохо, но моментально глохнет. Нажатие на педаль газа не помогает. Вторая заводка тоже самое, но чуточку лучше. Третья заводка еще чуть лучше..... Где то с 5-6 раза с помощью нажатия на педаль газа заводится. Но если сразу отпустить газ - глохнет. Если немного подержать газ - становится норм. Тахометра нет, оборотов не знаю. На глазок в районе 1500. Далее машина вроде бы ведет себя нормально. Но, если заглушить и уже на горячую снова завести, то уже заводится хорошо, но! при заводке обороты хх (без нажатий на педаль газа) скачут приблизительно до 2000-3000. Через секунд 10-15 опускаются до приблизительно номинальных. При прогреве сильно дымит и много кушает бензина. Сделал самодиагностику. Выдало кучу ошибок....лямбда зонд, датчик темп. воздуха, датчик дроссельной заслонки, неисправность цепи зарядки, форсунки, цепь упр. катушки зажигания, реле топл. насоса, клапан угольного фильтра, клапан управления холостым ходом, датчик темпер. охл. жидкости., датчик давл. во впускном коллекторе, потенциометр дроссельной заслонки, БЭУ, управление составом рабочей смеси. Сбросить ошибки путем замыкания на 15 секунд не удалось. При снятии клеммы акуумулятора также не получилось. Собственными силами проверял датчики абсолютного давления, регулировки холостого хода, положения дроссельной заслонки. Они рабочие. Чистил дроссельную заслонку. А вот датчик подогрева дроссельной заслонки похоже не рабочий. В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался?
×
×
  • Создать...