Сегодна в Риге -13 по целсию и могу подводит итоги ремонта двигатела.
Заводиться просто идеално, 2х свечи нагрел и завёл, сразу работает ровно, не дергаеться, никакова дыма нету, всё как должно быть.
Реално что зделано (из сушественых компонентов):
1. Поменен только один шатун. Когда собирал блок с поршнами, мерил с индикатором выступ поршна из цилиндра. Все было одинаково кроме 3. цилиндра, там отличие составлала 0,1мм, скорее всего проблема в самом поршне, но я уже не стал опят разбират, было лень.
2. Поменен комплект цепи между разпредвалами.
3. Обратил внимание, что совсем заклинил закритий клапан в масланой магистрале, которий находитса в головке и недаёт стекать масло в картер. Удивилса даже, что разпредвали при таком клапане не стерти. Заказал поставил новил клапан.
Конешно зделал много, что прямо на запуск не относитса ( обслуживание турбини, новий маховик, все прокладки, ремонт проводки и.т.д.), НИЧЕВО не делал с топливними компонентами а также колца и вкладиши остались родние.
Теперь с убеждением могу сказать, что даже один кривой на неполний 1мм шатун серёзно влияэт на запуск в морозе.