Перейти к содержанию

Talis Kirsteins

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Talis Kirsteins

  • День рождения 15.04.1978

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В принципе толко запуск на морозе. Была немножко неровная работа и на теплую, но ето довольно не сушественно казалось, я не гонюсь за идеалом.
  2. Сегодна в Риге -13 по целсию и могу подводит итоги ремонта двигатела. Заводиться просто идеално, 2х свечи нагрел и завёл, сразу работает ровно, не дергаеться, никакова дыма нету, всё как должно быть. Реално что зделано (из сушественых компонентов): 1. Поменен только один шатун. Когда собирал блок с поршнами, мерил с индикатором выступ поршна из цилиндра. Все было одинаково кроме 3. цилиндра, там отличие составлала 0,1мм, скорее всего проблема в самом поршне, но я уже не стал опят разбират, было лень. 2. Поменен комплект цепи между разпредвалами. 3. Обратил внимание, что совсем заклинил закритий клапан в масланой магистрале, которий находитса в головке и недаёт стекать масло в картер. Удивилса даже, что разпредвали при таком клапане не стерти. Заказал поставил новил клапан. Конешно зделал много, что прямо на запуск не относитса ( обслуживание турбини, новий маховик, все прокладки, ремонт проводки и.т.д.), НИЧЕВО не делал с топливними компонентами а также колца и вкладиши остались родние. Теперь с убеждением могу сказать, что даже один кривой на неполний 1мм шатун серёзно влияэт на запуск в морозе.
  3. Мне, когда купил 307CC с 2,0RFN , была похожая проблема, снял головку, почистил канали от Secondary Air Injection, конешно притирка клапанов и проблема пропала. Тепер уже 20000 без проблем.
  4. Мои опит, всё делал сам. Первая зима - около -10 не заводитса долго, когда заводитса - тресёт примерно 30 секунд, валит синий дим. Всё проверил - свечи заменил, смотрел давление при разних режимах, датчики, форсунки, метки и.т.д. Реално нечево непомогло. Пока ето всё делал - уже наступила весна. Вторая зима - уже летом поставил в двигатель нагреватель 220В - ДЕФА + таимер в розетке. Так и зимои пользовалса, славо богу, что живу в частном доме и на работе тоже розетка имеэтса. Ета 3 зима. 2 недели назад мне недоело и снял двигатель, разобрал. Реално нашол толко 2 проблеми. Цеп между разпредвалами очен растанулась и, самое интересное - один шатун на 0,9мм короче других относительно условнова еталоннова размера. Connecting Rod Через пару недель разскажу какои результат.
×
×
  • Создать...