Перейти к содержанию

Sergo19

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Serg
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ну, это в сказках такие)))
  2. ок. Учту, когда найду толкового диагноста)
  3. так а какие параметры указывают на это?
  4. короче остановился я на двух причинах: либо недостаточное давление создает вакуумный насос(с него напрямую на актуатор соединяю трубки и недодув c разницей в 150-200 между заданным и измеренным до ~ 3000 обор., а с 3000 обор. появляется передув на 150-200 примерно), либо заедает актуатор на турбине. Причем при работе турбины никаких левых звуков кроме легкого свиста нет. Правда вот только когда снимаешь трубки с клапана и соединяешь напрямую, то при прогазовке на этапе, когда отпускаешь газ, появляется звук, напоминающий воду, уходящую по сливному пластмасовому отверстию. Через некоторое непродолжительное время этот звук пропадает.
  5. с чего такие выводы? А актуатор не может клинить при таких симптомах или может выпускной коллектор не герметичен при сбросе оборотов есть звук в районе турбины, что-то вроде бремчания, когда стрелка уже на 1000 примерно
  6. короче, провел я диагностику(сам), получается, что турбина всё таки включается, скважность клапана турбины меняется на разных оборотах(2000 - 80%, 2500 - 70%, 3000 - 60%), но конкретный недодув турбины происходит, а именно: заданное значение 1129 - измеренное 960 на холостых, 1270 заданное - 1000 измеренное на 2000 оборотах, 1470 заданное - 1050 измеренное на 2500 оборотах. Если напрямую подключить вакуум к актуатору, то всё равно недодув, а именно: заданное значение 1129 - измеренное 960 на холостых, 1270 заданное - 1100 измеренное на 2000 оборотах, 1470 заданное - 1250 измеренное на 2500 оборотах, 1700 заданное - 1900 измеренное на 3000 оборотах. Все остальные датчики выдают нормальные значения вроде.
  7. нет, это точно правильно. Там, где VAC трубочка от вакуумного насоса, вторая с актуатора
  8. Так можно и всю страну объехать)))) Так если ты в курсе, куда подъехать?
  9. Ну, что ты вокруг да около. Диагност в сервисе смотрел все блоки. Диагност... Ты диагност?
  10. ok. На какие параметры обратить внимание?
  11. Я уже писал, что тестировали авто на месте и в движении. Все показатели были в норме, кроме регулятора давления. Скважность была 22 %.
×
×
  • Создать...