Перейти к содержанию

vasaldiss

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vasaldiss стал победителем дня 17 августа 2019

vasaldiss имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. vasaldiss

    Электрика

    Всем привет! Давно ничего не писал, авто ездит и радует расходом и динамикой на l jetronic. Проблема в том, что давно у меня моргает, иногда светится еле еле накалом лампа АКБ, видно только в темноте, сейчас как то больше обращаю на это внимание ТК очень раздражает эта неисправность. Напряжение на гене 14.2-14.0 в, АКБ стоит в багажнике сейчас, напряжение примерно такое же, до переноса АКБ было тоже самое, питание значит не причём. В общем при включении любого потребителя моргает освещение салона и если горит лампа резерва топлива то она тоже моргает или тускнеет. Включаю поворот, освещение моргает в такт повороту, нажимаю на стоп, освещение тускнеет немного и тускло загорается АКБ, по вольтметру не особо проседает вольтаж. В салоне показывает вольтметр сразу после запуска 14, при поездке долгой опускается до 13.6. на незаведённой с утра 11.7в при запуске до 10 проседает, заряжал АКБ до полного, всё равно утром падает до 11.8 в. В чём проблема, кто подскажет? Массу под капотом зачищал, и пропырскал смазкой, там окисления нет, даже дубляж массы кинул и ничего не поменялось. Кто разбирается помогите советом.
  2. Всем привет! Очень давно ничего не писал, и вот наконец то практически всё сделал чтобы машина поехала, до последнего сомневался в этой затее. Что мы имеем: мозги и вся проводка осталась родная от Моника, двс от 405го 1.9 на 125 ЛС и инжектор от него же. Из того что нужно сделать что бы мотор встал, это переделать подушку крепления мотора к правому Ланжерону. Долго боролся и не понимал почему провал на низах, уже думал скрестить мозги от 405 и родные, снял заборный патрубок воздуха и начал баловаться с заслонками, вторичную приоткрою и поднимаются обороты, но всё равно потрушивает мотор, на 1.9 есть винт регулировки хх, зажал его и мотор стал работать ровно. Провал пропал, мотор поехал как надо. Теперь страховка, то, и по мелочи доделать. Всем удачи и добра!
  3. Всем привет! Вот что нашёл, я думаю что все садятся в 605 с таким лицом как в конце видео)))
  4. Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 подрезал ножку, и сухари укоротил, пробовал молотком разсухарить сухари не вылетают, может кто подскажет как это будет ездить или нет, или это всё глупая затея. Размер клапана 405 1,9 104,8/8/34,5 у 2.0 108,4/8/34,5. Слева тарелка от 2.0 на 0,1 мм стаканчик ниже чем 405 Подрезанаая ножка от 2.0 Сухари подрезанные Приспособа для шлифовки шайб Треснутые клапана 405
  5. Примерка 1.9 Подушка самопал Вытрусил из блока ржавчину Всем привет! Машина уже пол года стоит без движений, так как долгие и упорные поиски моторов не дали результата. Думал и 16кл попробовать поставить от c5, отговорили, искал родные но что то как то цены кусаются, недавно наткнулся на моторы 405 го, 2,0 тоже редкость, да и как то С виду они немного другие. Наткнулся на объявление 1.9 инжектор по смешной цене, приехал, посмотрел и забрал для примерки, хозяин сказал не подойдёт вернёшь. Скинул его под капот, и начал накидывать подушки, верхняя конечно же не подошла, пришлось слепить из подушки от моего мотора с подушкой 405го, всё встало, но он легче чем 2.0. на следующий день поехал и забрал впрыск с мозгами. Всё это дело будет адаптированно под родные мозги, ТК 2е мозгов не хочется ставить. Сейчас раскидал мотор, и удивился что там гильзы, если износился цилиндр то просто выкинул и вставил новый, не нужно искать ремонтные поршни. Пока заметил что 2 клапана выпускных треснули, и в блоке столько говна кто то любил на воде ездить, снял поддон и там сюрприз, монетки евро в масло заборнике и на дне. Пока что все новости, попутно думаю и свой мотор восстановить прозапас, но это не точно! Всем добра! Может кто поможет ссылками или книгой в электронном виде на 405й 1.9 по сборке мотора, ато в голове уже каша с этими моторами.
  6. Всем привет! Интересует такой вопрос, за мотор ew10j4 кто нибудь примерял его себе? Ставился на с5 ситрик, я визуально прикинул что он вроде как должен встать в 605й, верхние точки опор одинаковы на глаз, не знаю только как нижняя опора и КПП. Может поделитесь инфой кто знает?
  7. vasaldiss

    Итоги

    Всем привет! Настроения никакого нет вообще уже больше месяца, как лев встал, у меня дипрессия! Стал не потому что сломался, а потому как я не навижу смотреть как авто из последних сил мучается, да у меня нет толком денег чтобы содержать авто, но он мне реально нравится, и я как могу его содержу. Зч дорогая, всё равно куплю ТК нет другого, нет зч куплю у частника, на сто не гоняю ТК сам делаю, пришлось с электрикой подружиться чтобы нахалюгам за так бабло не отслюнявливать, изучил всю на сквозь, и запала в душу на столько что я уже в дипрессии, денег нет, умирает тупо во дворе, вот и думаю на разбор кинуть, пока не сгнила на одном месте, продам только целые части, что плохое в утиль пойдёт, мотора нет, КПП течёт по болтам, так что это не продаётся, душа не позволить хлам продать, так что моя мечта восстановить этот авто в хорошее состояние обернулась задом! Или отдам в заботливые руки но без мотора и КПП.
  8. vasaldiss

    Про двс

    Всем привет! Авто стоит на приколе, ТК хотел снять КПП для устранения течей по стыкам, а получилось как всегда, снял всё! И бошку поднял посмотреть что там да как после ремонта, оказалось печалька, как и знал что 3й и 4й ели масло, 1й убитый в хлам котёл почти не ел, а 3й и 4й жрали! В итоге зеркало съело всё кольца, а в убитом котле коррозией нет! Так что Хон по-любому кольца бережёт! И не слушайте дибилов что говорят зеркало это хорошо! Стёрло так как за 300к км с хоном, у меня на зеркале 30к! Так что теперь это превращается в долгострой, наверное, как настроение будет! Всем добРа не ломаться! Сейчас на Хонде иногда езжу так спину клинит, любители 605х я вам и мне сочувствую ТК таких авто уже нет и не будет по комфорту! Кто ценит комфорт тот берёт 605!
  9. vasaldiss

    Хонда

    Всем привет! Может кому интересно будет про Хонду жены, и посмотреть на ещё один ужас, милости просим.
  10. Всем привет! Сегодня купили и переоформили жене бибику чтоб детей развозила утром, я настаивал на 605, но затем задумался и понял что за 1000$ 605 не взять, а взять то это нехилые бабки скинуть, и в одну и вторую. Покатались посмотрелись, за норм деньги такой хлам продают что это ужас, я брал первую и вторую машину не задумываясь, а тут реально пиз.ец, за 1300 даже 306 утопленик с которого даже мотор страшно взять. В общем всё хотели 605 дизель взять дорестайл, но видимо хозяин сам не хотел его продавать за 800, после выходных смотрите, как позвоню то после выходных. И тут знакомый что мне втюхал 605 племянника, который нахуй ни кому не надо был, удачно перешёл мне для восстановления о чём не жалею ни капли после восстановления, в общем взяли его Хонду сивик, неудобная, некрасивая но экономичная вроде бы как Бибика. Бюджет в 1000 решает, электролюк, все электроподьёмники, и электро заслонки печки, колхоза тоже хватает, но я готов всё сделать чтоб 605 был только мой! Аж слеза накотилась что он только мой, но жена говорит что 605 лучше и давай меняться.всем добра и не ломаться!
  11. Всем привет! В очередной раз заменил масло и фильтр, надоел масложор, до этого лил тотал и эльф, жрала литр на 2000 км или на 1000 смотря как ездить. В общем надоело постоянно доливать! Залил в этот раз proficar 10w40, как лил в свою сантану, и офигел, масложор пропал, как залил почти 1000 прокатал и не понимаю почему масло не уходит, мотор не коптит и в чём магия? Не реклама, давно хотел его залить и не пожалел пока что. Кстати мотор после моей переборки мотора прошёл 30 000 км, я думал хотя бы чтоб 10 прошёл, а тут вон оно как, стучит что то но прёт, конечно не в идеал а из того что было, с задирами и самостоятельной шлифовкой ГБЦ и блока, первый мой мотор на авто который я сам перебрал, Ито в 2х цилиндрах 2 маслосъёмные кольца такие а в других 2х другие, ТК новые не смог подточить (они ломались) . В общем это масло посоветовали на авторынке лет 6 назад когда на санте менял там гидрики стоят, 84 год и гидрики а тут 91 и шайбы, я конечно принепонял что такое, долгим подбором шайб удалось подогнать в допуск только 3 котла! 1 барабанил как надо, в сырую погоду мотора не слышно, в жару звенит хорошо, но я знаю в чём дело и не парюсь. Так вот после замены масла на санте на Лукойл мотор звенел как колокольня, после совета продавана на proficar шептал как новый! И ни грамма на срок не брал вообще, хотя поршни болтались в котлах! Масло любое угорает только после 5000 км! И нет рыжего угара на деталях, после 1000 даже масло прозрачное, следите за своими моторами и не Лейте дерьмо! И ваш мотор вас не подведёт!
  12. Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.
  13. Всем привет! Решился всё-таки заменить амортизаторы, покупал самые дешёвые, оригинал дороговато, да и нет уже оригиналов как мне кажется, не вижу смысла переплачивать. Говорят что французы говно? Задние амортизаторы 90 гв, передние не смотрел, 29 лет а они даже не потекли и вполне себе в хорошем состоянии, сравнивал с родными, так новые как то слабее, но всё равно новые есть новые, нет так обратно поставлю. По езде пока ничего не скажу, ТК после замены передних пружин, подвески нет вообще! На любой яме на небольшой скорости пробивает так что кажется кусок кузова оторвёт, морда на ходу вообще не шевелится, и вид стал убогий, морда вверх. Буду срезать виток. И заменил ещё рейку рулевую, эта намного мягче работает, и вообще не привычно, 1 пальцем руль крутится, раньше нужно было усилие прилаживать, пока на этом всё, пильну пружины допишу что изменилось. Всем ровных дорог и мягкой подвески! 90 год Стяжкой дожимал пружину на всякий случай Новые стабы передние Передние амортизаторы Вообще не красиво Под наклоном не присаживается даже
  14. Всем привет! Начала на поворотах крениться машина, и как то левая сторона была более просечшая на ровной площадке, решил заменить пружины, купил, поставил и охренел, до арки 15 см, и морда не продавливается, на лежачих перед аж выбивает к земле, может кто менял у себя, была ли такая проблема? Толщина витков одинаковая, старые своим весом немного продавливаю, новые вообще никак. Сосед говорит режь пруток. Старая и новая От какой именно модели не бьётся номер Вот так сейчас выглядит
×
×
  • Создать...