Перейти к содержанию

ubiq

Без аутентификации
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    ubiq получил реакцию от MishanyaZHK в Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.   
    Может кому пригодится. Просьба к модераторам, если тема где обсуждалась – переместите плиз.Решил я поменять жидкость гур т.к. воняла чем то паленым и была мутной.Нам понадобится:1. Резиновая груша купленная в аптеке. Груша должна быть не очень большая и достаточно плотная. Моя оказалась слишком мягкой – плохо засасывало.2. Два железных хомутика.3. 2 литра atf, если просто поменять, но лучше купить 3 и промыть систему. Я покупал dextron 3 от Mobil. Стоил 14 тыс. Лучше купить родной Total, он стоит 18 тыс.Теперь к действию.1. Откручиваем и снимаем кожух блока управления, и отводим его в сторону.2. Над бочком гура идет жгут проводов. Его откручиваем отводим в сторону что бы удобнее было снять бочёк.3. Закрываем тряпкой ремень вспомогательных агрегатов, что бы не залить.4. Откачиваем клизмой жидкость из бочка.5. Снимаем бочек.6. Вытираем по возможности внутренние полости тряпочкой, затем, предварительно закрыв отверстия в бочке, промываем путем взбалтывания не большего количества atf. Бочек, в принципе можно и не снимать, но есть полости куда тряпкой не долезть.7. Ставим бочек на место, закрепив только нижний патрубок. 8. К верхнему прикрепляем трубочку и отводим его в пустую емкость. 9. Заполняем бочек до уровня MAX новой atf. И вращаем руль на незаведенной машине, проверяя наличие жидкости в бочке. Жидкость из бочка постепенно уходит в систему, а пустая емкость наполняется старой. После двух литров начинает литься чистенькая жидкость.10. Оставляем немного жидкости на доливку, закрепляем все на место, и ездим счастливо.Машина 406 1.9 тд


  2. Upvote
    ubiq получил реакцию от Peshehod в Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.   
    Может кому пригодится. Просьба к модераторам, если тема где обсуждалась – переместите плиз.Решил я поменять жидкость гур т.к. воняла чем то паленым и была мутной.Нам понадобится:1. Резиновая груша купленная в аптеке. Груша должна быть не очень большая и достаточно плотная. Моя оказалась слишком мягкой – плохо засасывало.2. Два железных хомутика.3. 2 литра atf, если просто поменять, но лучше купить 3 и промыть систему. Я покупал dextron 3 от Mobil. Стоил 14 тыс. Лучше купить родной Total, он стоит 18 тыс.Теперь к действию.1. Откручиваем и снимаем кожух блока управления, и отводим его в сторону.2. Над бочком гура идет жгут проводов. Его откручиваем отводим в сторону что бы удобнее было снять бочёк.3. Закрываем тряпкой ремень вспомогательных агрегатов, что бы не залить.4. Откачиваем клизмой жидкость из бочка.5. Снимаем бочек.6. Вытираем по возможности внутренние полости тряпочкой, затем, предварительно закрыв отверстия в бочке, промываем путем взбалтывания не большего количества atf. Бочек, в принципе можно и не снимать, но есть полости куда тряпкой не долезть.7. Ставим бочек на место, закрепив только нижний патрубок. 8. К верхнему прикрепляем трубочку и отводим его в пустую емкость. 9. Заполняем бочек до уровня MAX новой atf. И вращаем руль на незаведенной машине, проверяя наличие жидкости в бочке. Жидкость из бочка постепенно уходит в систему, а пустая емкость наполняется старой. После двух литров начинает литься чистенькая жидкость.10. Оставляем немного жидкости на доливку, закрепляем все на место, и ездим счастливо.Машина 406 1.9 тд


  3. Upvote
    ubiq получил реакцию от sashaded в Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.   
    Может кому пригодится. Просьба к модераторам, если тема где обсуждалась – переместите плиз.Решил я поменять жидкость гур т.к. воняла чем то паленым и была мутной.Нам понадобится:1. Резиновая груша купленная в аптеке. Груша должна быть не очень большая и достаточно плотная. Моя оказалась слишком мягкой – плохо засасывало.2. Два железных хомутика.3. 2 литра atf, если просто поменять, но лучше купить 3 и промыть систему. Я покупал dextron 3 от Mobil. Стоил 14 тыс. Лучше купить родной Total, он стоит 18 тыс.Теперь к действию.1. Откручиваем и снимаем кожух блока управления, и отводим его в сторону.2. Над бочком гура идет жгут проводов. Его откручиваем отводим в сторону что бы удобнее было снять бочёк.3. Закрываем тряпкой ремень вспомогательных агрегатов, что бы не залить.4. Откачиваем клизмой жидкость из бочка.5. Снимаем бочек.6. Вытираем по возможности внутренние полости тряпочкой, затем, предварительно закрыв отверстия в бочке, промываем путем взбалтывания не большего количества atf. Бочек, в принципе можно и не снимать, но есть полости куда тряпкой не долезть.7. Ставим бочек на место, закрепив только нижний патрубок. 8. К верхнему прикрепляем трубочку и отводим его в пустую емкость. 9. Заполняем бочек до уровня MAX новой atf. И вращаем руль на незаведенной машине, проверяя наличие жидкости в бочке. Жидкость из бочка постепенно уходит в систему, а пустая емкость наполняется старой. После двух литров начинает литься чистенькая жидкость.10. Оставляем немного жидкости на доливку, закрепляем все на место, и ездим счастливо.Машина 406 1.9 тд


  4. Upvote
    ubiq получил реакцию от ms_des в Дарим друг другу позитиффчег   
    Вот как бывает :)http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2142683http://auto.marktplaats.nl/peugeot/431403140-406-2-2-hdi-gt-break-2003-leder-navi-full-options-abs-esp.htmlОригинальный пробег!!!
×
×
  • Создать...