Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Ошибка стояночного тормоза.
      В одно непрекрасное утро на приборной панели начали появляться: ошибка стояночного тормоза, а потом ESP/ASR. Машина заводится, едет весело попискивая сообщением о нерабортающих системах ESP/ABS, отказывается автоматически становиться на ручник. Спустя какоето время ошибки пропадают и потом опять появляются. Вообщем очень похоже на проблему какото контакта, датчика. На сервисе приговорили левый передний датчик ABS, и после замены ошибки пропали. Цена вопроса: $40 Пробег: 173

      pkl

      pkl

    • Прощай Шоко
      Прощай Шоко, ты был настоящим другом для нашей семьи! За 8 лет, как говорят в Одессе: Не надо мне делать нервы, их есть кому портить! Я остался очень и очень доволен, но всему своё время и мы решили сменить репертуар) Пробег: 80 000 км

      Александр Хинчин

      Александр Хинчин

    • Ремень ГРМ. пробег 40т.
      Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Не заводится. Breaking system faulty
      После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил

      pkl

      pkl

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Не работает вентилятор
      Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

      pkl

      pkl

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

SergeyW

Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.

Рекомендованные сообщения

В последнее время руль становится крутить все туже и туже.Уровень жидкости ГУРа в норме.Что можно посмотреть, или куда подъехать, чтоб посмотрели толковые люди.Зарание пасиб всем отозвавшимся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость давно менялась? или это не может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно еще одно тело, один за руль, второй к колесу смотреть на пружину, крутим руль-смотрим на пружину, если двигаеся рывками- опорные подшипники- ф топку.

Как вариант- крестовина руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно еще одно тело, один за руль, второй к колесу смотреть на пружину, крутим руль-смотрим на пружину, если двигаеся рывками- опорные подшипники- ф топку.

Как вариант- крестовина руля.

+1 мне так и определили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 мне так и определили

а мне не успели, в итоге менял опорники с пружинами = 120у.е. на 605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на сервисе сказали крестовина 95%.70 000 крестовина+работа, но до вторника все занято...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик.Как поменять жидкость в бачке ГУР?

Вариантов масса...Самый простой, машину на подъемник или яму и снять нижний шланг который идет на рейку. Оттуда все стечет, покрутить руль, что бы остатки выдавить. Потом можно и новую жидкость влить, входит примерно 1,2- 1,4 литра.Еще один способ, требует большего количества новой жидкости для ГУ,когда-то первый раз сам менял. Покупаем обычную спринцовку в аптеке, желательно объемом побольше. Открываем расширительный бачок и высасываем ей все что можно, затем берем жидкости для ГУ и доливаем до метки, заводимся и крутим руль влево-вправо до упора, ждем минут пять, пока полностью не перемешается наша жидкость, глушим двигатель, опять высасываем все из расширительного бачка, заводимся, и так по кругу до тех пор пока жидкость в бачке не станет нормального ровного цвета, как новая . У меня ушло 2 литра на такой способ, и литр еще влил потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. Просьба к модераторам, если тема где обсуждалась – переместите плиз.Решил я поменять жидкость гур т.к. воняла чем то паленым и была мутной.Нам понадобится:1. Резиновая груша купленная в аптеке. Груша должна быть не очень большая и достаточно плотная. Моя оказалась слишком мягкой – плохо засасывало.2. Два железных хомутика.3. 2 литра atf, если просто поменять, но лучше купить 3 и промыть систему. Я покупал dextron 3 от Mobil. Стоил 14 тыс. Лучше купить родной Total, он стоит 18 тыс.Теперь к действию.1. Откручиваем и снимаем кожух блока управления, и отводим его в сторону.2. Над бочком гура идет жгут проводов. Его откручиваем отводим в сторону что бы удобнее было снять бочёк.3. Закрываем тряпкой ремень вспомогательных агрегатов, что бы не залить.4. Откачиваем клизмой жидкость из бочка.5. Снимаем бочек.6. Вытираем по возможности внутренние полости тряпочкой, затем, предварительно закрыв отверстия в бочке, промываем путем взбалтывания не большего количества atf. Бочек, в принципе можно и не снимать, но есть полости куда тряпкой не долезть.7. Ставим бочек на место, закрепив только нижний патрубок. 8. К верхнему прикрепляем трубочку и отводим его в пустую емкость. 9. Заполняем бочек до уровня MAX новой atf. И вращаем руль на незаведенной машине, проверяя наличие жидкости в бочке. Жидкость из бочка постепенно уходит в систему, а пустая емкость наполняется старой. После двух литров начинает литься чистенькая жидкость.10. Оставляем немного жидкости на доливку, закрепляем все на место, и ездим счастливо.Машина 406 1.9 тд

post-535-1239820649_thumb.jpg

post-535-1239820662_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было сделать проще. На задней части подрамника, где от насоса ГУРа приходит железная трубка и соединяется с резиновой. Отпускаешь хомут и разъединяешь, подставив емкость. Весь бачек вытекает. Дальше, берешь помошника и просишь чтоб руль покрутил от упора до упора. Ловишь в бутыль остатки жидкости из рейки. Потом ставишь трубку на место. Заливаешь новую жидкость в бачек, крутишь руль пока уровень не перестанет падать. Только тогда заводишь. Потом опять крутишь руль и смотришь, чтоб пузырьков не было. Доливаешь по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было сделать проще. На задней части подрамника, где от насоса ГУРа приходит железная трубка и соединяется с резиновой. Отпускаешь хомут и разъединяешь, подставив емкость. Весь бачек вытекает. Дальше, берешь помошника и просишь чтоб руль покрутил от упора до упора. Ловишь в бутыль остатки жидкости из рейки. Потом ставишь трубку на место. Заливаешь новую жидкость в бачек, крутишь руль пока уровень не перестанет падать. Только тогда заводишь. Потом опять крутишь руль и смотришь, чтоб пузырьков не было. Доливаешь по необходимости.

Согласен, можно и так. Но я менял один и без ямы. И система не завоздушивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы начались с появления стружки на магнитике в крышке бочка жидкости гур. Магнит был похож на ёжика :blink:

Утром появилось легкое гудение при поворотах, а после обеда полилось из насоса…

Кто нить менял насос? Или он ремонтируется? Блин, еще обидно что перед выходными… :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы начались с появления стружки на магнитике в крышке бочка жидкости гур. Магнит был похож на ёжика :blink: Утром появилось легкое гудение при поворотах, а после обеда полилось из насоса…Кто нить менял насос? Или он ремонтируется? Блин, еще обидно что перед выходными… :unsure:

Корпус чугунный или алюминевый? Мне чугунный ремонтировали. Про алюминевый не знаю, может и не ремонтируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус - люминий. Насос ZF. По поводу бу - тем, кому успел дозвониться сегодня говорят что нет, дефицит. Завтра буду прозванивать, хотя 1 мая...А новый стоит 380-400$Ремонтировать, учитывая наличие металлической стружки, наверное уже поздно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус - люминий. Насос ZF. По поводу бу - тем, кому успел дозвониться сегодня говорят что нет, дефицит. Завтра буду прозванивать, хотя 1 мая...А новый стоит 380-400$Ремонтировать, учитывая наличие металлической стружки, наверное уже поздно :(

Телефон отправил в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус - люминий. Насос ZF. По поводу бу - тем, кому успел дозвониться сегодня говорят что нет, дефицит. Завтра буду прозванивать, хотя 1 мая...А новый стоит 380-400$Ремонтировать, учитывая наличие металлической стружки, наверное уже поздно :(

Я недавно менял насос ГУР, нашел без проблем на разборке за 50 у.е работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон отправил в личку!

Спасибо за телефон! Насос отремонтирован! Заменили подшипник, шкив и сальник. Уже установил. Пока счастлив! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за телефон! Насос отремонтирован! Заменили подшипник, шкив и сальник. Уже установил. Пока счастлив! :rolleyes:

Всегда пожалуйста! Молодец что отписался!Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сделал рулевую рейку (текла), но сегодня не могу нормально крутить руль. Он то крутиться легко, то еле прокручивается усилие необходимо применить, то опять легко. Такое чувство что его кто то держит. Воздух стравили весь. Может кто знает вопрос в насосе ГУР или в рулевой крестовине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на крестовину. Можно попробовать её пролить чем-нибудь типа WD.

мне говорили что их там 2 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на крестовину. Можно попробовать её пролить чем-нибудь типа WD.

Спасибо, полил, проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, полил, проблема решена.

я думаю временно....креставина есть креставина....если начала закисать, то даже разборка, промывка и смазка не помогут, убедился на собственном опыте....на работе обладатель 406 дорест покупал креставину, вроде 8 баксов обошлась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю временно....креставина есть креставина....если начала закисать, то даже разборка, промывка и смазка не помогут, убедился на собственном опыте....на работе обладатель 406 дорест покупал креставину, вроде 8 баксов обошлась...

ОК, буду иметь в виду. Мне говорили, что замена её тяжела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, буду иметь в виду. Мне говорили, что замена её тяжела?

пресс нужен....а дальше аккуратненько все надо....может имеет смысл на СТО обратиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...