Перейти к содержанию

the_prodigy_man

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вчера разобрал турбину а там все в дрова. Я имею ввиду втулки. Вал на глаз целый. На крыльчатках загнутые края около 1мм. По ходу так же разбиты места посадки втулок. Не буду играться с этим - закажу картридж. Трубка свежая. Не прошла и 10т. В общем в итоге поменял турбину целиком. Когда менял турбину открыл крышку и увидел распредвал в таком виде. Вот подскажите это плохо или очень плохо?
  2. Вчера разобрал турбину а там все в дрова. Я имею ввиду втулки. Вал на глаз целый. На крыльчатках загнутые края около 1мм. По ходу так же разбиты места посадки втулок(упорных подшипников). Не буду играться с этим - закажу картридж. Трубка свежая. Не прошла и 10т.
  3. Видимо нашлась причина. На картинке фильтр который я нашел в болте прикрепляющем трубку к блоку двигателя (это я его уже почистил. но ставить его не буду). Блин! Механик мне клялся, что удалил все сеточки и фильтры из этого болта. Буду заказывать новый катридж. Подскажите где лучше заказывать? (в европе) И на какие моменты стоит обратить внимание при установке?
  4. Забыл напомнить, что нахожусь не в Белоруссии. Спасибо!
  5. Добрый день уважаемый форумчане! Обращаюсь к Вам за советом по поводу турбины на моем 1.6 hdi. В общем изложу свою историю с самого начала. 230000 - покупка авто с замененной турбо. 232000 - вырезали FAP и замена масла. 237000 - замена счепления. 238000 - ремонт турбины (картридж+геометрия) 242000 - замена масляного насоса + ремонт турбины (картридж) Тут подробнее: ---(Пробег примерно 230000) Приобрел машину в апреле 2017 не за дорого с пробегом на одометре в 230000 с чистенькой турбиной и новым ремнем. (продавец заверил, что заменил турбину и масло 2 раза, фильтр масляный, ремень, но ролики оставил старые так как не было смысла их менять). ---(Пробег примерно 232000)Проехав 2т.км я отогнал машину своему механику, так как предыдущий владелец сказал, что лучше бы заменить масло через 2-3 т.км. Механик заменив масло обратил внимание на то, что машина не имеет мощности и после проведения диагностики выяснил, что FAP забит и еще на входном коллекторе (пластиковый черный на подачу воздуха в цилиндры) имеется не слабая трещина и скорее всего она образовалась из-за забитого FAP. В общем вырезал он мне FAP, заменил коллектор и масло... и я поехал... ---(Пробег примерно 237000) Через 5т.км примерно полетело сцепление - заменил в том же месте. ---(Пробег примерно 238000)Через 1т.км. летит турбина (На подъеме в гору начала завывать и скрежетать). Пришлось ехать на моторе в аварийном режиме около 80км. до мастерской. Поменял картридж и поставил фирменный и заменил геометрию. (Тот который полетел говорит, что был китайский так как не имел маркировок ни номеров не фирмы изготовителя). Так де между прочим заменил масло в коробке. ---(Пробег примерно 242000) Через 4т.км примерно на трассе загорается лампочка о недостаточном давлении масла STOP - но так как по стечению обстоятельств не было возможности продолжать путь на эвакуаторе было принято решение доехать до дома (около 80км.) так, периодически доливая масла в двигатель. На следующий день замеряли давление масла - оно было около 1 атмосферы, что значительно ниже нормы (как сказал мастер должно было быть 5атм.) на холодном моторе. В общем заменили масляный насос - давление поднялось до 4 атм. До замены масляного насоса турбина начала завывать (ну что в принципе и нормально если ей не хватает масла). ---В общем после замены масляного насоса было принято решение отремонтировать турбину - но снимая ее обратили внимание, что резиновый шланг обратки с турбины был сухим. Как поменяли картридж проверили подачу масла. На турбину масло подавалось. После замены картридж прошел 10 км. засвистел и появился люфт. Снял турбину обратка сухая. В чем может быть дело? почему сухая обратка на турбину? п.с. сеточки в трубки подачи масла на турбину нет. За ранее Всем спасибо за какой нибудь дельный совет. Авто: PEUGEOT 407SW 1.6 HDI DV6
×
×
  • Создать...