SETKASAM
-
Постов
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Активность репутации
-
SETKASAM получил реакцию от ВАРВАР за запись в блоге, Смена шин по сезону.
Всем добра.
Неделю назад приехал из Польши и встал опять вопрос о смене шин по сезону. Въезжал в Польшу в ноябре ещё на шинах Йокогама Геолендер AT/S 235/65/17 и планировал там же на смену им приобрести шины типа M+S, так как мои уже подуставшие и годятся только для езды летом. Как говорят на докат 1 сезон.
2 ещё нормальные, а вторые 2 похуже.
Но не срослось, там где я нахожусь выбор б/у шин для наших авто ну очень слишком мал.
Посему по приезду домой в Гомель приобрёл комплект б\у зимних нешипованных шин NEXEN 225/65/17.
Шины почти как новые и по смешной цене, примерно 67€ за комплект.
Поехал на шиномонтаж и переобулся за 12 € по курсу.
Шины отбалансировались на ура, на завтра выпал снег, проверил в деле. Звёзд с неба не хватает, но едет уверенно, тормозной путь нормальный.
Замечено, на данных шинах автос едет легче, чем на Геолендер, расход топлива упал минимум на пол литра. Вообще Геолендер AT/S хоть и M+S сама по себе жёсткая, грубая, а ещё довольно тяжёлая тем более в размере 235\65\17 и ни грамма не годится даже для белорусской зимы, моё субъективное мнение.
Кстати, NEXEN пришлось приобрести в дополнение к уже имеющимся зимним шипованным NOKIAN Hakka ввиду того, что в Польше запрещено использование шипованных шин.
Мои шипованные Нокиан 225/55/18 на оригинальных дисках, ещё в очень достойном состоянии. Вот на них когда едешь, действительно чувствуешь себя зимой уверенно.
Всех с Наступающим Новым годом, всем добра и ровных дорог.
-
SETKASAM получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Немного об XL-е и клонах
Всем бобра.
Уж очень давно ничего не писал.
Катаясь по Европе невольно присматриваешься к авто на дорогах и в частности к нашим машинкам.
.
Начнём с того, что в Европе ХЛ-ей и его клонов совсем мало по сравнению с Россией, Украиной и даже Белоруссией. По крайней мере по моему наблюдению.
В Польше встречается их больше, чем в остальной Европе и 90% дизеля. Бензиновые только 3-е Ауты и ASX.
Еще одно наблюдение. Чём дальше от Польши на запад, тем меньше больших кроссоверов и тем более внедорожников. Можно сказать внедорожников почти нет, только в основном пикапы в горных районах Германии, Франции и Бельгии. Но только въезжаешь в Польшу и вот они появляются всякие там Q7, Q8, X5, X6, Тауреги и даже местами Прадо.
И тут только стоит въехать в Беларусь или Украину либо махнуть чуть дальше в РФ и опаньки каких только их нет. Патролы, Крузаки 200, Лексусы 570, Паджеро Спорт, Гелики и т.д.
Таких автосов в Европе можешь не увидеть неделями.
А вот такие экземпляры встречаются наверное чаще, чем внедорожники.
Всем бобра и ровных дорог.
-
SETKASAM получил реакцию от major19 за запись в блоге, Бюджетный компрессор для подкачки шин
Всем бобра.
В прошлом году по случаю на просторах РФ прикупил 🇨🇳 компрессор для подкачки шин. По распродаже получилось около 900 российских рублей
.
После года периодического использования, могу сказать, что качает все также точно по манометру и сравнительно быстро.
Вот такая упаковка. Габариты не большие, места в багажнике много не занимает.
При подключение от центрального разъёма прикуривателя субъективно качает быстрее, чем из разъёма багажника. И точно быстрее качает на заведенном авто однозначно.
При долгой подкачке с 1.5 до 2.2 уже начинает нагреваться, посему делал перерыв в пару минут и приступал к другому колёсу.
Если приходится добавить 0.2-0.3 единицы, то без проблем качаю все четыре колеса по очереди без проблем и намека на чрезмерной нагрев компрессора.
Шланг подкачки около 1 метра не больше, а 12 вольтовый шнур около метров трех.
За те деньги, что приобрёл, считаю отличный компрессор. В общем покупкой доволен.
В комплекте также были переходник для подкачки мячей и ещё два каких-то.
Всем добра и ровных дорог.