Перейти к содержанию

Kostakiori

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. И так ещё один вопрос? Чек не горит, но в системе висит 2 ошибки: 1) Р0020-Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. и 2) Р0026 - Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 - диапазон/функционирование ) в какую сторону копать? И по езде тоже не понятно проехал 1700 км. Средний расход получается 7,5-7,8 на 100 максималка не более 150, крейсерская 120-130. Вроде с расходом все не плохо. Но со стартом от 0 и до 2.500 оборотов машина едет как-то странно как старый не турбовый дизель. До 2,500 оборотов разгон есть но какой-то вялый. А от 2,500 турбина раскручивается до пикового уровня и машина разгоняется бодро. Может эти симптомы связаны с данными ошибками?
  2. Да поставил 74 а/ч свежей акку. Заводился весь день и на холодную и после небольшого пробега аварийная сигнализация не включалась. Ещё одна проблема решена! Спасибо за участие!
  3. Да АКБ стоит с покупки не меняемый, крутит бодро, но с виду значительно меньше чем должен стоять? Вероятнее всего его поставили чисто на продажу и емкость этой АКБ меньше чем полбенной. Какая стандартная емкость АКБ и пусковой ток в наших машинах?
  4. Всем спасибо за участие!!! Заехал к ребятам с дилерским сканером, удалили все ошибки все хорошо! Да и человек сказал что такое бывает. И сказал ещё что это может быть из за старой прошивки в мозгах? И ещё такое может быть из за старого аккумулятора если как подсдох но ещё не окончательно. И так-же из за этого может срабатывать аварийная сигнализация при запуске двигателя? Такое у меня тоже бывает, срабатывает, особенно если завожусь с утра.
  5. Фишки разъёмов подключены все, это точно проверил не один раз, допроверялся что отломал Одину пластиковую трубочку у электро-магнитного клапана управляющего вакуумным актуатором стстемы SWIRL, вкорячил от Ситроена С5. Да остаётся единственный вариант это поискать у кого есть дилерский сканер, и пытаться им сбпосить ошибки. Странно? Я вообще своей программой WOW и сажевый фильтры принудительно регенерировал и много чего делал... в чем причина почему не могу сбросить ошибки? Непонятно...
  6. Доброго всем времени суток! Недавно стал обладателем 807. Дизеля 2.0 107 лс. Сразу выволил мотор заменил ремень ГРМ все ролики, помпу. Комплект сцепления. Но вот после замены выскочили несколько ошибок?!?! Загорелся чек, При помощи ноутбука и программы WOW. Прочёл ошибки. Р0220- датчик дроссельной заслонки, датчик положения педали, цепь переключателя B.P0120- Дромсельная заслонка/педаль.цепь датчика положения A.P0500-датчик скорости автомобиля А.Р00С2-турбонагнетатель/компрессор наддува, цепь датчика давления наддува.Р00С1- турбонагнетатель/компрессор наддува, цепь управления перепускныммклапано В, низкие параметры.Р0903- муфта «А» цепь исполнительного механизма, высокие параметры. Удалить эти ошибки моей программой не получается??? Все остальные ошибки ABS, AIRBAG, все удаляется а эти не удаляются, и продолжает гореть лампа двигателя. Что это могло-бы быть? Как это лечить? При этом автомобиль едет нормально так-же как и ехал до этого.
×
×
  • Создать...