Я извиняюсь а вы с Мариуполя?
В том то и дело что как машина постоит то она не заводится как только стартером покрутил начинает схвавтывать и потихоньку пытается заводиться как только прогреется до 60-70 град. заводится и работает как ни в чем не бывало менял свечи и аккум не помогло свечи мокрые знач топливо идет проверял датчик ож через OBD показывает норм я и подумал на катушку
всем спс за помощь проблема решилась заменой аккумулятора и свечей не знаю как это все связанно потому как ошибок бк не выдавал никаких. Только обрыв цепи форсунки №3 и p1621, ну и еще севший аккум.
Не долго радовался опять не заводится подскажите по модулю сопротивление первички 0,6 ом а вторичной обмотки 19,5 кОм обоих при температуре примерно 20 град.
Модуль такой Peugeot 597098
всем спс за помощь проблема решилась заменой аккумулятора и свечей не знаю как это все связанно потому как ошибок бк не выдавал никаких. Только обрыв цепи форсунки №3 и p1621, ну и еще севший аккум.
Здравствуйте. Подскажите как решить проблему Двиг. ew10j4 перестал нормально заводиться на холодную, подхват глохнет и так раза 3 пока не зажмешь педаль газа и не прогреется до 60-70 град. потом все стабильно едет и холостые в норме??? Один раз выскочила ошибка p1621 а так больше не было никаких.
Хотел ещё вопрос задать:Не давно чистил форсунки и обнаружил что у меня 3 с белой полосой, тобиш которые и должны быть, а четвертая с оранжевой, от дв. 2,2, визуально они одинаковые но в работе есть в них разница?? мож из-за этого и вибрирует??
Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста: Пежо 607 2004 г.в 2,0 бензин МКПП 5 при включении кондиционера обороты остаются на месте около 820 но я чувствую вибрацию, это так и должно быть или должны подняться до 1000 как на многих других авто???